Содержание

Прыгунки для детей, со скольки месяцев можно прыгунки?

Как правильно выбрать прыгунки для детей?

Для начала стоит ознакомиться с существующими видами этих изделий, оценить их качественные характеристики. Широкий ассортимент товаров от ведущих производителей представляет различные модели, которые условно можно поделить:

По способу крепления. В домашних условиях прыгунки можно крепить к потолку, в дверном проеме и к спорткомплексу.
—      Для потолочного крепления используется качельный крюк или специальная платформа со скобой. Плюсы такого крепления – много свободного места для безопасного движения ребенка и, соответственно, большая амплитуда прыжков. Минусы – эстетический вид потолка, невозможность крепления к панельным и натяжным потолкам.
—      Крепление в дверном проеме – самое распространенное, для него возможно использовать или качельный крюк, или зацеп. Качельный крюк устанавливается стационарно, а зацеп возможно закреплять в разных комнатах или на кухне. Зацеп удорожает стоимость комплекта, но облегчает крепление, делает возможным его для мамы.
На зацепе не рекомендуется раскачивать ребенка в прыгунках, можно только прыгать. В дверном проеме возможно крепить прыгунки в двух точках – это, как правило, дешевые модели с резиновыми амортизаторами. Для такого крепления подходят качельные крюки. Такие резиновые прыгунки-качели можно использовать для детей весом от 5 до 10 кг.

—      Крепление на спорткомплексе осуществляется при помощи стропы и пряжки — это удобно, это может сделать мама, но нужно иметь спорткомплекс.
По пружинящему элементу. Амортизаторы бывают пружинные или из эспандерной резины. Самые хорошие те, в которых эти элементы совмещены, они обеспечивают прыжки с максимальной амплитудой.
По конструкции. По этому типу прыгунки для детей делятся на 2 большие подгруппы: с различными столиками вокруг ребенка и без них.
Столик выполняет дополнительную защитную функцию, предохраняя ребенка от ударов о косяки и т.
д. но в то же время столик уменьшает свободу движения, не дает ребенку вдоволь напрыгаться. В прыгунки со столиком легко посадить ребенка, они могут быть использованы аналогично стульчику для кормления. Виртуозных прыжков и полетов от этих прыгунков не ждите. К тому же они импортного производства и имеют приличную цену.
Простые тканевые прыгунки также различаются. Некоторые имеют специальный защитный круг, он облегчает посадку малыша в прыгунок, но не позволяет плотно зафиксировать штанишки вокруг талии ребенка, что в свою очередь затрудняет хорошие прыжки. Если у вас активный ребенок, и вы хотите доставить ему удовольствие вдоволь попрыгать, выбирайте конструкцию с хорошей фиксацией штанишек вокруг талии.

При выборе оптимального варианта этого вида развлечения важно учитывать особенности развития собственного чада. И выбирать товары от надежных производителей, отвечающие международным стандартам качества и безопасности. Использование экологически чистых материалов и прочных креплений позволит получить удовольствие от эксплуатации прыгунков.

Со скольких месяцев можно использовать прыгунки: советы экспертов

Главным критерием при принятии решения об использовании прыгунков для развития ребенка является индивидуальный подход. Специалисты рекомендуют возраст от 6 месяцев.

Чтобы не навредить малышу, важно помнить несколько основных правил.

Прыгунки можно использовать, если:

  • ребенок уверенно держит голову и спину;
  • малыш самостоятельно может сидеть;
  • отсутствуют неврологические и ортопедические заболевания;
  • малыш проявляет интерес к прыжкам с поддержкой взрослого;
  • не наблюдается опрелостей и воспалительных процессов в области промежностей и подмышек;
  • развлечение воспринимается как приятный и увлекательный процесс.

Особенное внимание стоит обратить и на качество материалов, это позволит избежать возможных аллергических реакций.
Следует четко регламентировать время, проведенное ребенком в прыгунках. Причем начать следует с нескольких прыжков, постепенно увеличивая нагрузку. После 6 месяцев ребенок может находиться в прыгунках под присмотром взрослых до 10-30 минут.

Детские прыгунки – замечательный вариант проведения досуга для грудничков. Он не только позволит активнее развивать ребенка физически и умственно, но и поможет освободить руки мамы, подарит хорошее настроение и невероятные эмоции всей семье. И пусть малыш начнет свое активное детство уже с раннего возраста!

 

Со скольки месяцев можно сажать в прыгунки. Как выбрать прыгунки для ребенка

Каждый родитель знает, что занять ребенка до года крайне сложно: это самое любопытное создание, которое требует постоянного внимания. Естественно, в наш век современных технологий производители предлагают огромный ассортимент всевозможных приспособлений, призванных облегчить жизнь молодых родителей: это ходунки, прыгунки, шезлонги, развивающие центры. В данной статье подробно рассмотрим такое развлечение для ребенка, как детские прыгунки.

Несмотря на большую популярность, прыгунки вызывают немало споров по поводу их пользы или вреда. Первый вопрос, интересующий родителей: «Со скольки месяцев можно сажать в прыгунки?» На упаковке данного приспособления, как правило, указан возраст – от 3 месяцев до 3 лет. Чем могут грозить прыгунки трехмесячному малышу? Дальнейшими проблемами со спиной и всей опорно-двигательной системой в целом. В столь раннем возрасте мышцы спины настолько слабы, что развлечение в виде прыгунков станет настоящим испытанием. Данный вид развлечения для детей не может в полной мере обеспечить поддержку спины, и вся опора придется на область промежности (что также не принесет пользы) и неокрепшие кости позвоночника. Таким образом, желая получить несколько минут отдыха или возможность заняться своими делами, родители подвергают своего малыша большой опасности, ведь нарушения опорно-двигательной системы повлияют на работу всего организма, вызвав нарушения практически во многих органах.


Опасность прыгунков

Безусловно, прыгунки способны подарить ребенку несколько минут счастья, развить его кругозор, но при неосторожном использовании они становятся опасными для жизни и здоровья малыша. Во-первых, при недостаточно хорошем креплении они могут сорваться, тогда маленького исследователя ждет сильный удар об пол, в лучшем случае он приземлится на попу, но ведь не исключено, что ребенок ударится и головой.

Кроме того, неокрепшие детские кости не должны подвергаться такой нагрузке, которая дается в прыгунках. Это чревато деформацией ног, при которой могут запретить даже ходить. Нагрузка на промежность тоже не принесет пользы для малыша.

Не все родители знают, со скольки месяцев можно сажать в прыгунки ребенка. Использование данного приспособления для ребенка, который не готов физически к такому виду нагрузок, может закончиться не только травмами, но и неправильным формированием скелета.

Положительные стороны использования прыгунков

Прыгунки могут не только нанести вред, но и принести пользу. Все будет зависеть от того, когда сажать ребенка в прыгунки решат родители. С 6-7 месяцев, когда малыш сможет самостоятельно сидеть, можно приобрести правильно выполненное и изготовленное устройство, которое поможет вашему ребенку укрепить мышцы и расширить кругозор. О том, как выбрать прыгунки, расскажем чуть ниже.

Для чего нужны прыгунки?

Итак, у вас есть правильное устройство, подросший ребенок и желание доставить ему радость. Вы уже проконсультировались с педиатром и знаете, со скольки месяцев можно сажать в прыгунки. Почему бы не воспользоваться данным приспособлением? Главное, помнить, что ни в коем случае нельзя оставлять ребенка в прыгунках без присмотра. И продолжительность таких занятий не должна превышать 30 минут в день. Выполняя данные условия, вы не только развеселите малыша и укрепите его мышцы, вы сможете придумать новые игры, показать ребенку новый, неизвестный для него окружающий мир.

Как только ребенок достигает того возраста, когда можно сажать в прыгунки, то есть 6-7 месяцев, они становятся для него отличным развивающим устройством, ведь до этого он не мог передвигаться, ползать, а значит, не мог познавать мир. Теперь он видит все в новой плоскости и получает массу позитивных эмоций. Но если вы попытаетесь посадить в данное устройство годовалого малыша, то это вряд ли пойдет ему на пользу, так как этим вы ограничите свободу передвижения, желание исследовать новое. Из положительных моментов останется только восторг от прыжков. Но и это неплохо, если длится не более 15 минут. После таких физических нагрузок дети легче засыпают.

Как выбрать прыгунки

При выборе данного тренажера, обратите внимание на все прилагающиеся сертификаты качества и соответствия. Прыгунки должны быть выполнены из безопасных и нетоксичных материалов.

Детские прыгунки могут быть нескольких видов:

  • С пластиковым бампером. Благодаря наличию пластмассового столика, на котором расположены кнопочки и музыкальная панель с игрушками, ребенок не ударится об дверной косяк. Но и минус в данной модели тоже найдется: малыш не видит свои ножки, а значит, его движения ногами не вполне осознанны.
  • С сиденьем-трусиками. Данный вариант достаточно дешевый, но на этом его плюсы заканчиваются. Если модель не укомплектована специальными фиксирующими ремнями и валиками для опоры ребенка под мышками, то вся нагрузка в таких прыгунках придется на промежность, а это категорически запрещено.
  • Есть еще один, самый лучший (и дорогостоящий вариант) – прыгунки с опорой на полу. Это достаточно тяжелая и громоздкая конструкция, которая потребует много свободного места (около 4 м2). Но данная модель является самой безопасной для ребенка.

Решение родителей

Купить или нет прыгунки детские, отзывы о которых есть как хорошие, так и плохие, решать родителям ребенка. Можно посоветоваться с педиатром или ортопедом, которые наблюдают вашего малыша и смогут подсказать, нанесет ли вред использование прыгунков.

Многие мамы и папы успешно обходятся без данного устройства, ведь немало врачей выступают против такого развлечения из-за излишней нагрузки на неокрепший детский организм.

Если вы все же решились на покупку прыгунков, то помните, что рациональное использование данного приспособления не нанесет вред, и главное, во всем соблюдать меру, и не оставлять ребенка в прыгунках более чем на 30 минут.

Игрушки (0-6 месяцев) — дополнительная информация Mothercare

С момента рождения малыш уже может поворачивать головку, услышав голос мамы, знакомый ему ещё с того времени, когда он находился внутри. Он может узнавать знакомую музыку, например, мелодию, которая звучит в Вашем любимом сериале. Новорожденные всматриваются в лица людей, малышу достаточно даже одного дня для того, чтобы научиться узнавать лицо мамы и отличать маму от незнакомых людей. Что более удивительно, если Вы покажете язык только что родившемуся малышу, он, скорее всего, повторит за вами это действие, высунув свой язычок в ответ. Это будет первая игра в его жизни. Помните, что даже самые маленькие дети любят общение. Копируйте жесты и мимику малютки, говорите с ним на его языке.

Несмотря на то, что дети в раннем возрасте ещё не могут самостоятельно дотянуться до игрушки и взять ее в ручки, им нравится смотреть на то, как Вы покачиваете игрушечным медвежонком или погремушкой у его кроватки, развлекая его. Но не стоит забывать о том, что сейчас ребенок нуждается в большом количестве сна, он легко утомляется. Внимательно следите за поведением своего малютки, чтобы не переутомить его. Если ребенок начинает смотреть по сторонам или капризничает после нескольких минут игры, дайте ему отдохнуть.

Рекомендуемые игры

  • Носите малыша на руках так, чтобы он видел, что происходит вокруг, танцуйте и покачивайтесь с ним в такт музыке.
  • Разговаривайте с ребенком и пойте для него – со временем, когда он станет старше, изображайте комичные гримасы, прыгайте, веселите малыша, заставляйте его смеяться.
  • Играйте с малышом, ласково щекочите ребенка, пробегая пальцами по его животику.

Рекомендуемые игрушки:

  • Подвесные музыкальные вращающиеся игрушки над кроваткой ребенка будут способствовать развитию зрительной координации.
  • Детский манеж с подвесной игровой аркой будет стимулировать ребенка к тому, чтобы дотягиваться до игрушек и стучать по ним.
  • Игровой коврик, состоящий из материалов с различной текстурой, помогает ребенку познавать окружающий мир.
  • Небьющееся зеркало, отражающее смешные детские гримаски, удовлетворяет желание ребенка наблюдать за лицами.
  • Погремушки демонстируют причинно-следственную связь.
  • Книжки с яркими цветами веселы, как для совместного чтения, так и для хватания.
  • Мягкие, текстурные игрушки легко сжимать и трясти. Таким образом, игрушки стимулируют хватательный рефлекс.

Прыгунки напольные для детей Fisher Price. Детские прыгунки Винница напрокат

Детские прыгунки Fisher Price для малышей напрокат в Виннице!

 

Ходунки и прыгунки вред или польза? Вечный вопрос, который задают нам наши клиенты. Мнений очень много, но будем полагаться на взгляд и рекомендации педиатра. В ходунках и прыгунках, ребенок должен находиться в меру, приблизительно до часа в сутки. Еще смотря во сколько месяцев начал держать голову! Если позже  нормы на месяц, соответственно и в прыгунки садить можно не раньше семи месяцев. ВАЖНО выбрать правильную высоту ребенку, и не давать больших нагрузок. Это же как тренажер, сильно долго заниматься, устанеш и потеряешь силы.

Плюсы и минусы прыгунков, ходунков можно рассматривать вечно. Дело в том, что когда компания Фишер Прайс, разрабатывали эти тренажеры, они хотели навредить детям. Я очень сомневаюсь, что если малыш в них попрыгает 20-30 минут, они нанесут ему вред. Главное все делать грамотно! Со скольки месяцев все таки можно начинать в них присаживать ребенка?

Педиатры рекомендуют не читать отзывы о прыгунках, а смотреть как развивается малыш. Все очень индивидуально. Приблизительно с 6-7-ми и до 10 месяцев. Как правило, прыгают в них от силы месяц. Цена прыгунков начинается от 2000 грн. Беби Сервис, просто настоятельно рекомендует, брать ходунки, прыгунки, толкатели напрокат. А вот какие прыгунки лучше, приезжайте и сами увидите)) Плохих у нас нет!

Прокат детских товаров уже давно на рынке, и много о чем можем рассказать. Детские качели, укачивающие центры, ходунки, весы для новорожденных, манежи и многое другое, интересно крохам 1-2 мес, в том числе и супер-полезные всеми извесные прыгунки Фишер Прайс и Брайт Cтартс, которые не просто яркие и заманчивые, а и полезные, так как готовят мышцы ножек, к ходьбе! Аренда прыгунков, это отличная идея и замечательный бюджетный вариант.

Почему, спросите Вы? Мы уже столько лет, наблюдаем, что малышам просто НАДОЕДАЮТ цвета игрушек, сами игрушки, мелодии, которые сопровождают кроху, когда он бьет по специальной панельке. И когда через месяц кроха просто напрыгается и ему захочеться и дальше развиваться, ползать, вставать держась за диван или мебель, естественно прыгуны нам возвращают, ибо смысла в них больше нет, ребенку НАДОЕЛО!

А  мы и не удивляемся, а с радостью передаем их другим деточкам. И всегда спрашиваем, почему возвращаете, и все хором говорят, что ребенок сначала прыгал с огромным удовольствием, а потом просто потерял к ним интерес. И так со всеми нашими товарами, по-этому мы и сдаем в прокат, то что нужно вовсе не на долго))

А огромный ПЛЮС, что родители сэкономили порядка 1900-2000 грн, а мы доставили радость крохе, разнообразили его мир, а родители могли  отойти на на кухню, в ванную комнату,  и спокойно приготовить ужин, и даже успеть постирать пару-другую пеленочек. Вот теперь у Вас есть весомые аргументы, брать на прокат детские товары  в Baby Service 🙂 

 

Как взять прыгунки напрокат в Виннице?

 Захватите с собой паспорт и аванс, для оформления договора аренды детских товаров.

г. Винница, ул. Зодчих, 20 (напротив строительного концерна »Подолье»)

Салон Baby Service работает:

Пн-Пт    10:00 — 18:00 

Сб         10:00 — 15:00

Вс       выходной день

 

Доставка по городу!

Телефон: (063) 605-17-87

Телефон: (067) 993-32-40 Viber

Соцсети: FaceBook, Instagram

 

Анна, партнер Baby Service в Виннице

 

 

Прокат аренда прыгунков в Запорожье

С какого возраста? Со скольки месяцев можно садить малыша в детские напольные прыгунки? Очень часто наши клиенты задают подобный вопрос, перед тем как взять прыгунки напрокат. Мнений много, наше такое — если ребенок сидит самостоятельно, можно брать в аренду прыгунки. Это будет безопасно, интересно и увлекательно!

Солнечная саванна принадлежит к семейству лучших прыгунков от американского производителя детских товаров Fisher Price. Яркие, музыкальные, качественные, надежные — это все свойства детских прыгунков Солнечная саванна, которые мы предлагаем в аренду. Малышам точно не дадут скучать обезьянка на пружинке, жираф с колечками, танцующий пингвинчик. Безопасное зеркало, трещотка-бабочка, летающие вокруг птичка и пчелка дополняют сказочную саванну, в центре которой ваша любимая кроха. Разноцветное пианино наполнит забавными звуками активный отдых. Коротко: здесь есть все, чтобы увлечься, напрыгаться, играючись получить новые навыки, дать маме драгоценные полчаса свободного времени.

Маме стоит знать  прыгунки Солнечная саванна Fisher Price:

  • рассчитаны на вес малыша до 11 кг.
  • рост до 80 см.
  • есть регулировка по росту на три позиции
  • используются 3 «пальчиковые» батарейки (установлены)

Прыгунки развивают:

  • координацию движений
  • в целом укрепляют опорно-двигательный аппарат
  • зрение и слух
  • мелкую моторику

Прыгунки Fisher Price станут для малыша отличным тренажером помогающим выплеснуть все возрастающую в таком возрасте энергию. Позволят весело провести время не только себе, а и маме.

После аренды прыгунков гармонично развиваться вашему малышу помогут активный центр и ходунки. Прокат детских товаров Baby Service Запорожье с удовольствием становится соучастником счастливого детства ваших деток. Звоните!

Со скольки месяцев можно сажать ребенка в кенгуру?

Малыш растет, становится более активным и любознательным. Меняется ритм жизни и у мамы и папы крохи. Родителей все чаще и чаще интересует вопрос активных прогулок на свежем воздухе. Для таких случаев производители детских товаров придумали рюкзачки-переноски. Каждый родитель задумывался над тем, со скольки месяцев можно сажать ребенка в кенгуру, и не вреден ли такой вид «транспорта» для самого крохи.

Разновидности рюкзаков-кенгуру для детей

Есть несколько видов рюкзачков-кенгуру:

  1. Переноски–трансформеры. Это новые виды рюкзачков-кенгуру, которые позволяют носить ребенка в разных положениях: сидя и лежа. Данный вид предусмотрен для прогулок с малышом с рождения. Это позволит маме или папе постоянно быть в контакте со своим крохой, ведь в первые месяцы жизни это особенно важно.
  2. Переноски с одним положением. Это рюкзачки, в которых детки располагаются сидя. В инструкциях к этим переноскам написано, с какого возраста можно сажать ребенка в кенгуру – с 4-х месяцев.

Обратите внимание, что если по какой-то причине в 4 месяца ваш малыш не держит голову или слаб здоровьем, посоветуйтесь с педиатром, когда можно сажать вашего ребенка в кенгуру и сколько по времени он может находиться в рюкзачке. Врачи придерживаются мнения, что в 4 месяца кроху уже можно усаживать в переноску. Однако, более оптимальный возраст – это ближе к 6 месяцам. Ведь в этом возрасте малыши начинают уже самостоятельно сидеть.

Теперь, несколько слов хотелось бы сказать о времени провождения ребенка в рюкзачке. Начинать носить малыша нужно с 10-15 минут в день. Это нужно для того, чтобы кроха привык к новому виду «транспорта» и у него не затекали ножки. Со временем, беспрерывное ношение ребенка может увеличиться до двух часов и более.

Подводя итог, можно сказать, что время, во сколько месяцев ребенка можно сажать в кенгуру — период от 4-х месяцев до полугода. Это самый оптимальный возраст для знакомства малыша с рюкзачком-переноской в положении сидя. Если у вас кенгуру-трансформер, то с самого рождения. Носить деток в переноске не вредно, если вы выдерживаете временные границы нахождения ребенка в рюкзачке и малышу в кенгуру комфортно.

 

Прыгунки – с какого возраста?

Нередко молодые мамочки с огромным нетерпением ждут момента, когда можно будет воспользоваться таким популярным приспособлением для ухода за ребенком, как прыгунки. Этот аксессуар доставляет огромное удовольствие малышу и занимает его на длительный период, а мама в это время может спокойно отдохнуть или заняться домашними делами.

Все же, по мнению большинства современных врачей, легкомысленно относиться к этому приспособлению не стоит, ведь оно может не только развлечь кроху, но и принести серьезный вред его здоровью. Чтобы такого не произошло, молодым мамам необходимо знать, с какого возраста ребенку можно использовать прыгунки, и как это правильно делать.

С какого возраста можно использовать прыгунки для мальчиков и девочек?

Нередко родители, собираясь приобрести данное приспособление для своего чада, обращают внимание на инструкцию, в которой указано, с какого возраста можно использовать прыгунки для детей. Безусловно, это действие не лишено смысла, однако многие недобросовестные производители заведомо указывают на этикетке неверную информацию – они утверждают, что малыша можно сажать в прыгунки, начиная с 3-4 месяцев, сразу же после того, когда он научится самостоятельно держать головку.

В действительности, это далеко не так. Трех- или четырехмесячные малыши еще совершенно не готовы к использованию подобных приспособлений, ведь их позвоночник и костно-мышечная система еще не достаточно окрепли. Более того, такое раннее применение прыгунков может крайне неблагоприятно отразиться на состоянии здоровья младенца, нарушить развитие его скелета и привести к тяжелым травмам.

Именно поэтому мнение современных врачей о том, со скольки месяцев можно использовать прыгунки мальчикам и девочкам будет несколько иным. Большинство педиатров считает, что самым оптимальным периодом для начала применения данного приспособления является начало второго полугодия жизни младенца. Между тем, не всегда дети могут быть готовы к таким нагрузкам и в 6 месяцев, поэтому перед использованием прыгунков следует обязательно проконсультироваться с врачом. Особенно это касается недоношенных малышей, а также тех, которые имеют определенные хронические заболевания.

Кроме того, существует разновидность прыгунков, не оснащенная поддерживающими элементами в области подмышек. Такие аксессуары ни в коем случае нельзя использовать до момента самостоятельной вертикализации малыша. Точно ответить на вопрос, с какого возраста можно сажать кроху в детские прыгунки такого рода, не представляется возможным, поскольку все детки развиваются по-разному. Обыкновенно физическая степень подготовки младенца позволяет ему прыгать в такой модели после 9-10 месяцев, однако, и в этом возрасте следует обязательно посоветоваться с врачом перед использованием таких прыгунков.

Противопоказания к применению прыгунков

В некоторых случаях, а именно при наличии у ребенка определенных ортопедических и неврологических нарушений различной степени тяжести, прыгунки могут быть опасны для детей любого возраста, поэтому от их применения лучше отказаться вообще. Кроме того, врачи не рекомендуют использовать это приспособление при наличии у ребенка следующих проблем:

  • кроха неуверенно держит голову, а также не может самостоятельно прогибать спину;
  • кожа младенца в местах соприкосновения с элементами прыгунков опухла, покраснела или воспалилась.
Правила использования прыгунков

Использовать прыгунки следует очень осторожно, начиная с 2-3 минут в день и постепенно увеличивая время пребывания крохи в них. Во время занятий и после них необходимо очень внимательно следить за состоянием малыша, а обо всех изменениях незамедлительно сообщать врачу. В любом случае, ребенок не должен прыгать, находясь в этом приспособлении, более 30 минут подряд.

 

Джемперы | Jumper Wiki | Фэндом

Дэвид Райс

Гриффин О’Коннер

Милли Харрис

Генриетта «Генри» Коулз

Прыгуны — это люди, рожденные с особой способностью телепортироваться, либо себя, либо любого человека или предмет, через космос в другое место. .

Новая вселенная [править | править источник]

Дэвид Райс — первый и единственный персонаж, который использовал эту силу в подростковом возрасте.Более поздние книги показали, что его жена Милли и дочь Миллисент также приобрели способность прыгать, хотя это, вероятно, связано с их близостью с Дэвидом.

Вселенная кино и телевидения [править | править источник]

Джемперы существуют уже много веков, еще в средние века. Большинство из тех, у кого есть такая способность, начинают проявлять признаки этого в возрасте пяти лет, и большинство прыгунов не доживают до взрослой жизни, поскольку паладины, таинственная организация, продолжали охотиться на них и убивать их, полагая, что «только Бог должен иметь эти полномочия «.Однако нескольким прыгунам удалось выжить и дать отпор, выслеживая и уничтожая паладинов. Гриффин О’Коннор — пример одного из таких джамперов.

Эта война между прыгунами и паладинами продолжается веками и только усугубляется, поскольку паладины создают высокотехнологичное оборудование и оружие, которые они используют, чтобы выслеживать и убивать прыгунов.

Способность прыгунов телепортироваться включает в себя деформацию пространства вокруг них для создания червоточин из одного места в другое, называемых прыгунами.Эта способность может заставить прыгунов псионически деформировать пространство вокруг себя в очень эмоциональных состояниях, таких как припадки, которые заставляют предметы вокруг них двигаться и трястись на расстоянии. Прыгуны могут легко телепортировать свою одежду и носить с собой такие предметы, как сумки или рюкзаки. Они также могут телепортировать с собой других людей, пока они находятся в физическом контакте. Это можно использовать, чтобы взять с собой своих друзей или близких или сражаться и дезориентировать противника, помещая его в плохие ситуации, такие как запертые комнаты, изолированные или высокие места.

Прыгуны также могут телепортировать вместе с собой большие объекты, пока они движутся (например, автомобиль). Они не могут телепортировать такие вещи, как здания, потому что интенсивное напряжение, связанное с перемещением такой большой неподвижной массы в космосе, обычно их убивает. Таким образом, кажется, что ограничивающим фактором для прыжков является импульс. Объекты, уже находящиеся в движении, содержат определенное количество кинетической энергии, которая помогает при прыжке. По этой причине намного проще прыгнуть на уже движущийся объект, даже размером с двухэтажный автобус. Дэвид Райс — единственный прыгун, которому удалось перепрыгнуть через всю квартиру и всех в ней одновременно, и даже тогда эта попытка стала для него тяжелым испытанием, так что он чуть не убил его. Прыгуны способны накапливать импульс своих прыжков, телепортировавшись несколько раз к определенной цели в быстрой последовательности, чтобы выпустить мощный импульс силы, способный разрушить бетонные стены.

Расстояние и количество раз, которое Прыгун может телепортировать, похоже, не имеет ограничений. Они могут прыгать где угодно с нескольких футов на другой конец света столько раз, сколько захотят, ежедневно без какого-либо заметного напряжения.Однако им нужно иметь возможность визуализировать, куда они собираются прыгнуть. Это можно упростить, если у него будут фотографии желаемого места или если прыгун будет знаком с местом, в которое он хочет телепортироваться, но не сможет прыгнуть туда, где никогда не был. Прыгать в знакомые места намного легче, если прыгуна спешат или он дезориентируется.

Перемычки уязвимы для электричества. При контакте с ним они не могут телепортироваться, так как это мешает их нервной системе и тянет их назад всякий раз, когда они пытаются прыгнуть.Это также причиняет большую боль и травмирует их каждый раз, когда они пытаются телепортироваться. Паладины заметили это и создали свое оружие-палку, чтобы наносить удары током при контакте и стрелять электрическими проводами по перемычкам.

Часто эти провода крепятся к стене или полу. Это еще одна слабость Jumper. Поскольку они прыгают на объекты, которые находятся в физическом контакте с ними, объект, такой как проволока или сеть, обернутый вокруг них и прикрепленный к большому неподвижному объекту, например, зданию, будет их захватывать.

Диапазон способности прыгуна к телепортации может быть ограничен использованием звукового устройства, ограничивающего телепортацию в окружающую область. Устройство также оснащено устройством слежения, а это означает, что если перемычка владеет им, его местоположение можно отследить.

Когда прыгуны телепортируются, они открывают свою личную червоточину из одного места в другое, называемое прыгуном. Это разрывы в ткани пространства и времени. Они будут оставаться в воздухе, как дым из трубы, в течение нескольких секунд до закрытия.Jumpscars уничтожит любого или все, что касается их непосредственно.

Только прыгун может пройти через другую прыгуна и следовать за ним. Вот почему паладины не используют обычное оружие, например огнестрельное, рядом с прыгунами. Они изобрели Powerstick, который может стрелять проводом через Jumpscar, чтобы поймать сбежавшего Jumper и вытащить его или ее обратно в прежнее место. Паладины также обладают большим устройством, которое может повторно открыть недавно сформированную Jumpscar, чтобы следовать за прыгуном, который его сделал, но это устройство слишком велико и неудобно, чтобы его можно было легко переносить, преследуя очень мобильных прыгунов.

Каждый прыжок может отличаться в зависимости от настроения и решимости прыгуна. При попытке совершить прыжок в безумии, грусти или в спешке может нанести серьезный ущерб окружающей среде, вызывая трещины в стенах и потолке и даже разрушение близлежащих объектов, в то время как плавные прыжки происходят, когда прыгун находится в спокойном состоянии духа.

  • Дэвид Райс — еще один очень опытный прыгун, Дэвид — единственный известный прыгун, который успешно перепрыгивает неподвижный объект, а именно всю квартиру.
  • Милли Харрис — Она приобретает способность телепортироваться в Reflex.
  • Cent Rice — дочь Дэвида и Милли.
  • Гриффин О’Коннер — Один из самых одаренных прыгунов за долгое время, Гриффин постоянно тренируется и очень искусен в убийстве паладинов. (Только фильм)
  • Прыгун из джунглей — убит Роландом и паладинами (только фильм)
  • Друг Гриффина — Умер, когда пытался перепрыгнуть через целое здание. (Только фильм)
  • Генриетта Коул — неквалифицированная прыгунья, которая мало контролирует свою способность телепортироваться. (Только телешоу)
  • Николай — высококвалифицированный прыгун с неизвестными на данный момент и предположительно злодейскими намерениями. (Только телешоу)

Появления [править | править источник]

  • Джемпер
  • Рефлекс
  • Импульс
  • Exo
  • Джемпер (фильм)
  • Reflex (фильм)
  • Jumpstart: История Дэвида
  • Джемпер: История Грифона
  • Jumper: Griffin’s Story (видеоигра)
  • Импульс (телешоу)

Джемперы | Jumper Wiki | Фэндом

Дэвид Райс

Гриффин О’Коннер

Милли Харрис

Генриетта «Генри» Коулз

Прыгуны — это люди, рожденные с особой способностью телепортироваться, либо себя, либо любого человека или предмет, через космос в другое место. .

Новая вселенная [править | править источник]

Дэвид Райс — первый и единственный персонаж, который использовал эту силу в подростковом возрасте. Более поздние книги показали, что его жена Милли и дочь Миллисент также приобрели способность прыгать, хотя это, вероятно, связано с их близостью с Дэвидом.

Вселенная кино и телевидения [править | править источник]

Джемперы существуют уже много веков, еще в средние века. Большинство из тех, у кого есть такая способность, начинают проявлять признаки этого в возрасте пяти лет, и большинство прыгунов не доживают до взрослой жизни, поскольку паладины, таинственная организация, продолжали охотиться на них и убивать их, полагая, что «только Бог должен иметь эти полномочия «.Однако нескольким прыгунам удалось выжить и дать отпор, выслеживая и уничтожая паладинов. Гриффин О’Коннор — пример одного из таких джамперов.

Эта война между прыгунами и паладинами продолжается веками и только усугубляется, поскольку паладины создают высокотехнологичное оборудование и оружие, которые они используют, чтобы выслеживать и убивать прыгунов.

Способность прыгунов телепортироваться включает в себя деформацию пространства вокруг них для создания червоточин из одного места в другое, называемых прыгунами. Эта способность может заставить прыгунов псионически деформировать пространство вокруг себя в очень эмоциональных состояниях, таких как припадки, которые заставляют предметы вокруг них двигаться и трястись на расстоянии. Прыгуны могут легко телепортировать свою одежду и носить с собой такие предметы, как сумки или рюкзаки. Они также могут телепортировать с собой других людей, пока они находятся в физическом контакте. Это можно использовать, чтобы взять с собой своих друзей или близких или сражаться и дезориентировать противника, помещая его в плохие ситуации, такие как запертые комнаты, изолированные или высокие места.

Прыгуны также могут телепортировать вместе с собой большие объекты, пока они движутся (например, автомобиль). Они не могут телепортировать такие вещи, как здания, потому что интенсивное напряжение, связанное с перемещением такой большой неподвижной массы в космосе, обычно их убивает. Таким образом, кажется, что ограничивающим фактором для прыжков является импульс. Объекты, уже находящиеся в движении, содержат определенное количество кинетической энергии, которая помогает при прыжке. По этой причине намного проще прыгнуть на уже движущийся объект, даже размером с двухэтажный автобус.Дэвид Райс — единственный прыгун, которому удалось перепрыгнуть через всю квартиру и всех в ней одновременно, и даже тогда эта попытка стала для него тяжелым испытанием, так что он чуть не убил его. Прыгуны способны накапливать импульс своих прыжков, телепортировавшись несколько раз к определенной цели в быстрой последовательности, чтобы выпустить мощный импульс силы, способный разрушить бетонные стены.

Расстояние и количество раз, которое Прыгун может телепортировать, похоже, не имеет ограничений. Они могут прыгать где угодно с нескольких футов на другой конец света столько раз, сколько захотят, ежедневно без какого-либо заметного напряжения.Однако им нужно иметь возможность визуализировать, куда они собираются прыгнуть. Это можно упростить, если у него будут фотографии желаемого места или если прыгун будет знаком с местом, в которое он хочет телепортироваться, но не сможет прыгнуть туда, где никогда не был. Прыгать в знакомые места намного легче, если прыгуна спешат или он дезориентируется.

Перемычки уязвимы для электричества. При контакте с ним они не могут телепортироваться, так как это мешает их нервной системе и тянет их назад всякий раз, когда они пытаются прыгнуть.Это также причиняет большую боль и травмирует их каждый раз, когда они пытаются телепортироваться. Паладины заметили это и создали свое оружие-палку, чтобы наносить удары током при контакте и стрелять электрическими проводами по перемычкам.

Часто эти провода крепятся к стене или полу. Это еще одна слабость Jumper. Поскольку они прыгают на объекты, которые находятся в физическом контакте с ними, объект, такой как проволока или сеть, обернутый вокруг них и прикрепленный к большому неподвижному объекту, например, зданию, будет их захватывать.

Диапазон способности прыгуна к телепортации может быть ограничен использованием звукового устройства, ограничивающего телепортацию в окружающую область. Устройство также оснащено устройством слежения, а это означает, что если перемычка владеет им, его местоположение можно отследить.

Когда прыгуны телепортируются, они открывают свою личную червоточину из одного места в другое, называемое прыгуном. Это разрывы в ткани пространства и времени. Они будут оставаться в воздухе, как дым из трубы, в течение нескольких секунд до закрытия.Jumpscars уничтожит любого или все, что касается их непосредственно.

Только прыгун может пройти через другую прыгуна и следовать за ним. Вот почему паладины не используют обычное оружие, например огнестрельное, рядом с прыгунами. Они изобрели Powerstick, который может стрелять проводом через Jumpscar, чтобы поймать сбежавшего Jumper и вытащить его или ее обратно в прежнее место. Паладины также обладают большим устройством, которое может повторно открыть недавно сформированную Jumpscar, чтобы следовать за прыгуном, который его сделал, но это устройство слишком велико и неудобно, чтобы его можно было легко переносить, преследуя очень мобильных прыгунов.

Каждый прыжок может отличаться в зависимости от настроения и решимости прыгуна. При попытке совершить прыжок в безумии, грусти или в спешке может нанести серьезный ущерб окружающей среде, вызывая трещины в стенах и потолке и даже разрушение близлежащих объектов, в то время как плавные прыжки происходят, когда прыгун находится в спокойном состоянии духа.

  • Дэвид Райс — еще один очень опытный прыгун, Дэвид — единственный известный прыгун, который успешно перепрыгивает неподвижный объект, а именно всю квартиру.
  • Милли Харрис — Она приобретает способность телепортироваться в Reflex.
  • Cent Rice — дочь Дэвида и Милли.
  • Гриффин О’Коннер — Один из самых одаренных прыгунов за долгое время, Гриффин постоянно тренируется и очень искусен в убийстве паладинов. (Только фильм)
  • Прыгун из джунглей — убит Роландом и паладинами (только фильм)
  • Друг Гриффина — Умер, когда пытался перепрыгнуть через целое здание. (Только фильм)
  • Генриетта Коул — неквалифицированная прыгунья, которая мало контролирует свою способность телепортироваться.(Только телешоу)
  • Николай — высококвалифицированный прыгун с неизвестными на данный момент и предположительно злодейскими намерениями. (Только телешоу)

Появления [править | править источник]

  • Джемпер
  • Рефлекс
  • Импульс
  • Exo
  • Джемпер (фильм)
  • Reflex (фильм)
  • Jumpstart: История Дэвида
  • Джемпер: История Грифона
  • Jumper: Griffin’s Story (видеоигра)
  • Импульс (телешоу)

Джемперы | Jumper Wiki | Фэндом

Дэвид Райс

Гриффин О’Коннер

Милли Харрис

Генриетта «Генри» Коулз

Прыгуны — это люди, рожденные с особой способностью телепортироваться, либо себя, либо любого человека или предмет, через космос в другое место. .

Новая вселенная [править | править источник]

Дэвид Райс — первый и единственный персонаж, который использовал эту силу в подростковом возрасте. Более поздние книги показали, что его жена Милли и дочь Миллисент также приобрели способность прыгать, хотя это, вероятно, связано с их близостью с Дэвидом.

Вселенная кино и телевидения [править | править источник]

Джемперы существуют уже много веков, еще в средние века. Большинство из тех, у кого есть такая способность, начинают проявлять признаки этого в возрасте пяти лет, и большинство прыгунов не доживают до взрослой жизни, поскольку паладины, таинственная организация, продолжали охотиться на них и убивать их, полагая, что «только Бог должен иметь эти полномочия «.Однако нескольким прыгунам удалось выжить и дать отпор, выслеживая и уничтожая паладинов. Гриффин О’Коннор — пример одного из таких джамперов.

Эта война между прыгунами и паладинами продолжается веками и только усугубляется, поскольку паладины создают высокотехнологичное оборудование и оружие, которые они используют, чтобы выслеживать и убивать прыгунов.

Способность прыгунов телепортироваться включает в себя деформацию пространства вокруг них для создания червоточин из одного места в другое, называемых прыгунами.Эта способность может заставить прыгунов псионически деформировать пространство вокруг себя в очень эмоциональных состояниях, таких как припадки, которые заставляют предметы вокруг них двигаться и трястись на расстоянии. Прыгуны могут легко телепортировать свою одежду и носить с собой такие предметы, как сумки или рюкзаки. Они также могут телепортировать с собой других людей, пока они находятся в физическом контакте. Это можно использовать, чтобы взять с собой своих друзей или близких или сражаться и дезориентировать противника, помещая его в плохие ситуации, такие как запертые комнаты, изолированные или высокие места.

Прыгуны также могут телепортировать вместе с собой большие объекты, пока они движутся (например, автомобиль). Они не могут телепортировать такие вещи, как здания, потому что интенсивное напряжение, связанное с перемещением такой большой неподвижной массы в космосе, обычно их убивает. Таким образом, кажется, что ограничивающим фактором для прыжков является импульс. Объекты, уже находящиеся в движении, содержат определенное количество кинетической энергии, которая помогает при прыжке. По этой причине намного проще прыгнуть на уже движущийся объект, даже размером с двухэтажный автобус.Дэвид Райс — единственный прыгун, которому удалось перепрыгнуть через всю квартиру и всех в ней одновременно, и даже тогда эта попытка стала для него тяжелым испытанием, так что он чуть не убил его. Прыгуны способны накапливать импульс своих прыжков, телепортировавшись несколько раз к определенной цели в быстрой последовательности, чтобы выпустить мощный импульс силы, способный разрушить бетонные стены.

Расстояние и количество раз, которое Прыгун может телепортировать, похоже, не имеет ограничений. Они могут прыгать где угодно с нескольких футов на другой конец света столько раз, сколько захотят, ежедневно без какого-либо заметного напряжения.Однако им нужно иметь возможность визуализировать, куда они собираются прыгнуть. Это можно упростить, если у него будут фотографии желаемого места или если прыгун будет знаком с местом, в которое он хочет телепортироваться, но не сможет прыгнуть туда, где никогда не был. Прыгать в знакомые места намного легче, если прыгуна спешат или он дезориентируется.

Перемычки уязвимы для электричества. При контакте с ним они не могут телепортироваться, так как это мешает их нервной системе и тянет их назад всякий раз, когда они пытаются прыгнуть.Это также причиняет большую боль и травмирует их каждый раз, когда они пытаются телепортироваться. Паладины заметили это и создали свое оружие-палку, чтобы наносить удары током при контакте и стрелять электрическими проводами по перемычкам.

Часто эти провода крепятся к стене или полу. Это еще одна слабость Jumper. Поскольку они прыгают на объекты, которые находятся в физическом контакте с ними, объект, такой как проволока или сеть, обернутый вокруг них и прикрепленный к большому неподвижному объекту, например, зданию, будет их захватывать.

Диапазон способности прыгуна к телепортации может быть ограничен использованием звукового устройства, ограничивающего телепортацию в окружающую область. Устройство также оснащено устройством слежения, а это означает, что если перемычка владеет им, его местоположение можно отследить.

Когда прыгуны телепортируются, они открывают свою личную червоточину из одного места в другое, называемое прыгуном. Это разрывы в ткани пространства и времени. Они будут оставаться в воздухе, как дым из трубы, в течение нескольких секунд до закрытия.Jumpscars уничтожит любого или все, что касается их непосредственно.

Только прыгун может пройти через другую прыгуна и следовать за ним. Вот почему паладины не используют обычное оружие, например огнестрельное, рядом с прыгунами. Они изобрели Powerstick, который может стрелять проводом через Jumpscar, чтобы поймать сбежавшего Jumper и вытащить его или ее обратно в прежнее место. Паладины также обладают большим устройством, которое может повторно открыть недавно сформированную Jumpscar, чтобы следовать за прыгуном, который его сделал, но это устройство слишком велико и неудобно, чтобы его можно было легко переносить, преследуя очень мобильных прыгунов.

Каждый прыжок может отличаться в зависимости от настроения и решимости прыгуна. При попытке совершить прыжок в безумии, грусти или в спешке может нанести серьезный ущерб окружающей среде, вызывая трещины в стенах и потолке и даже разрушение близлежащих объектов, в то время как плавные прыжки происходят, когда прыгун находится в спокойном состоянии духа.

  • Дэвид Райс — еще один очень опытный прыгун, Дэвид — единственный известный прыгун, который успешно перепрыгивает неподвижный объект, а именно всю квартиру.
  • Милли Харрис — Она приобретает способность телепортироваться в Reflex.
  • Cent Rice — дочь Дэвида и Милли.
  • Гриффин О’Коннер — Один из самых одаренных прыгунов за долгое время, Гриффин постоянно тренируется и очень искусен в убийстве паладинов. (Только фильм)
  • Прыгун из джунглей — убит Роландом и паладинами (только фильм)
  • Друг Гриффина — Умер, когда пытался перепрыгнуть через целое здание. (Только фильм)
  • Генриетта Коул — неквалифицированная прыгунья, которая мало контролирует свою способность телепортироваться.(Только телешоу)
  • Николай — высококвалифицированный прыгун с неизвестными на данный момент и предположительно злодейскими намерениями. (Только телешоу)

Появления [править | править источник]

  • Джемпер
  • Рефлекс
  • Импульс
  • Exo
  • Джемпер (фильм)
  • Reflex (фильм)
  • Jumpstart: История Дэвида
  • Джемпер: История Грифона
  • Jumper: Griffin’s Story (видеоигра)
  • Импульс (телешоу)

Десять правил для перемычек

Десять правил для перемычек

Тонкости работы с перемычками.

Необходимость присоединения перемычек к монтажным платам неизбежна. По сути, перемычки делятся на три основные категории:

  • Те, которые считаются составной частью оригинального дизайна. Прокладка, подключение и соединение этих перемычек должны быть задокументированы инженерными инструкциями или чертежами.
  • Те, которые добавляются после первоначального дизайна и изготовления, чтобы произвести модификацию. Прокладка, подключение и соединение этих перемычек должны быть задокументированы инструкциями по инженерным изменениям или чертежами; и
  • Те, которые добавлены для исправления дефекта.
Рисунок 1: Перемычки могут быть прикреплены различными способами.
В общем, процедуры подключения перемычек довольно обширны и потребуют больше места, чем доступно для этой функции. Однако существует ряд общих правил, которых следует придерживаться при подключении и работе с перемычками. Вот правила и их причины:
  1. Перемычки должны быть размещены со стороны компонентов монтажной платы, когда это возможно.Конечно, многие конструкции печатных плат имеют компоненты с обеих сторон, но, поскольку перемычки считаются компонентами, их следует размещать на той стороне печатной платы, где находится большинство крупных компонентов.
  2. Перемычки должны быть проложены по X-Y как можно более прямолинейно, делая как можно меньше изгибов. Прямая маршрутизация упрощает организацию, экономит материал и т. Д. — более простой и короткий способ повышает надежность.
  3. Перемычки не должны подниматься более чем на 3,2 мм (.125 дюймов) дюйма над поверхностью платы или не над компонентами или выводами таким образом, что они будут мешать монтажу печатной платы. Очевидная причина этого правила состоит в том, чтобы свести к минимуму вероятность их защемления или повреждения.
  4. Не следует использовать перемычки с неизолированным проводом длиной более 12,7 мм (0,50 дюйма). Перемычки с неизолированным проводом короче 12,7 мм (0,50 дюйма) не должны нарушать минимальный электрический зазор (размер 12,7 мм (0,50 дюйма) относится к длине между окончаниями).
  5. Рисунок 2: Перемычки должны быть прикреплены или приклеены изолентой к поверхности печатной платы.
    Перемычки не должны проходить над неиспользуемыми площадками или площадками компонентов, кроме случаев, когда компоновка сборки запрещает прокладку в других областях. Если перемычка проходит через неиспользуемую площадку или площадку, необходимо обеспечить достаточную слабину, чтобы перемычку можно было убрать с дороги в случае необходимости добавления какого-либо компонента.Перемычки не должны проходить через контактные площадки или переходные отверстия, используемые в качестве контрольных точек. После того, как перемычки были добавлены к печатной плате, чем меньше они будут нарушены или перемещены, тем лучше.
  6. Перемычки не должны проходить под выводами компонентов или корпусами компонентов или над ними. Следует избегать контакта с радиаторами. Причина проста; компоненты могут нуждаться в переработке, и они не могут быть эффективно переработаны, если доступ заблокирован перемычками. Радиаторы могут расплавить изоляцию провода и привести к короткому замыканию.
  7. Перемычки должны иметь снятие напряжения. Тепловое расширение и механическое напряжение влияют на все компоненты, включая перемычки. Все, что нужно, — это добавить немного провисания возле точки завершения. В качестве дополнительного примечания следует избегать очень сильных изгибов перемычек. Избегайте сгибания перемычки с радиусом более 3-кратного диаметра проводника.
  8. Если у вас нет альтернативы и вам необходимо провести перемычку от одной стороны печатной платы к другой, ее можно провести через металлическое сквозное отверстие при условии, что провод изолирован и в отверстие помещена изоляционная муфта.Вы также можете просверлить отверстие в печатной плате, чтобы провести провод с одной стороны. Конечно, вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить поверхностные и внутренние проводники.
  9. Перемычки, впаянные в металлические сквозные отверстия, должны быть видны на противоположной стороне. Как и для вывода компонента со сквозным отверстием, вы должны видеть контур провода в паяном соединении.
  10. Перемычки, припаянные к поднятым или обрезанным выводам компонентов, должны быть изолированы для предотвращения короткого замыкания.
Перемычки могут быть заделаны различными способами. Чтобы узнать больше, см. Подробную процедуру на перемычках.

Несколько членов команды Circuit Technology Center внесли свой вклад в создание этого очерка.

электрический — Могу ли я использовать один провод и подключить две перемычки к двум выходам GCFI, а с другой стороны провести два провода от одного провода к двум автоматическим выключателям GCFI?

НЕТ !!!!

Если я вас правильно понял, вы хотите провести 2 цепи 15А по одному кабелю. Вы не можете этого сделать. (Есть определенные исключения, связанные с 3-проводным кабелем, но я предполагаю, что вы описываете обычный 2-проводный (плюс заземление) кабель.) В зависимости от того, как вы подключаете эти две цепи, вы либо в конечном итоге перегрузите провода (30 А). на проводах, рассчитанных на 15 А) или просто отключая все, заканчивая 240 В, когда вы хотите 120 В.

Продолжение немного больше на основе комментариев:

Предполагается, что каждое устройство, указанное производителем, фактически использует только 7.5A, это было бы слишком много для одной цепи 15A (поэтому требуются две отдельные цепи), но достаточно мало (15A меньше, чем постоянный предел 16A для цепи 20A), чтобы поместиться в цепь 20A и, следовательно, на провод 12 AWG.

Однако , помимо того, что является нарушением инструкций производителя, что является большим запретом для устройств с постоянным подключением, существует потенциально фатальный недостаток:

Если вы соедините две цепи в одну, у вас будет , и у вас не будет возможности контролировать, какая цепь фактически несет нагрузку! Может получиться 50/50 (как и планировалось), а может и нет.Кроме того, если один из этих проводов выходит из строя, все 15 А нагрузки проходят по одной цепи. Хотя технически это нормально в краткосрочной перспективе, это именно то, чего производитель пытается избежать, в первую очередь заставляя вас использовать две схемы. Кроме того, если есть какие-либо стартовые нагрузки, то могут быть и настоящие серьезные перегрузки.

Но подождите, это еще не все! Это, вероятно, в любом случае не сработает, потому что вы не только хотите, чтобы номинально разделил цепи 50/50 для целей нагрузки, вы должны последовательно разделить нагрузки на горячую и нейтральную .Этого просто не произойдет. Это означает, что вы можете столкнуться с частыми поездками по GFCI. Что неизбежно приводит к тому, «кому в любом случае нужен этот материал GFCI». Это приводит к отключению GFCI и замене его обычными выключателями «только на время для проверки». Что, конечно, становится постоянным. Что приводит к серьезным (возможно, фатальным) проблемам, когда на самом деле есть замыкание на землю в ванне.

NO @ # () $ @ & # $)! @@ # ПУТЬ!

Как сушить шерстяной свитер

  1. Уход
  2. Как сушить шерстяной свитер

Сушка свитера из шерсти мериноса так же важна, как и его стирка.При сушке шерстяной одежды необходимо соблюдать определенную осторожность, чтобы она сохраняла свой новый внешний вид.

После стирки шерстяного свитера рекомендуется тщательно высушить его на плоской поверхности, если в заявлении на уход за свитером не указано, что его можно сушить в барабане.

Как правильно сушить шерстяной свитер

  • Чтобы аккуратно высушить шерстяные свитера плоской стороной, положите шерстяную одежду на бледное или белое полотенце без ворса.
  • Аккуратно разомните полотенце рукой до нужной формы и размера и удалите как можно больше складок или складок.
  • Также доступны специальные сетчатые сетки для сушки одежды, которые можно разместить над ванной. Это ускоряет процесс высыхания.
  • Всегда сушите шерстяные свитера или другой трикотаж на плоской подошве, по возможности, вдали от прямых солнечных лучей. Сушка линии или сушка на вешалках может привести к растяжению трикотажных изделий из-за веса влаги, содержащейся в одежде, в результате чего одежда вырастет в длину и потеряет свою форму.
  • Если для удержания формы одежды используются булавки, убедитесь, что они полностью устойчивы к ржавчине.

Шоу «Пробуждение и уход за шерстью» с Фрэнсис

Как сушить шерсть

Чего следует избегать при сушке шерстяного свитера

  • Вешание свитера на вешалку для сушки не только неизбежно приводит к растяжению одежды по длине, но и может вызывать искажения в виде горбин на плечах одежды. Особенно плохи для этого проволочные вешалки.
  • При сушке избегайте попадания прямых солнечных лучей, сильного солнечного света (близко к окну) или прямых источников тепла. Не кладите шерстяной свитер — или любую шерстяную одежду — на радиатор для сушки. Часть одежды, сложенная поверх радиатора, имеет тенденцию высыхать быстрее всего и может вызвать изменение цвета одежды или ее повреждение в этой области.

Как изменить форму шерстяного свитера

  • Для участков свитера, не имеющих формы, например, плечевых бугорков из-за сушки или хранения на вешалке, окуните эти участки в теплую воду (от 30 ° C до 40 ° C) и аккуратно помассируйте их руками.
  • Свитер обычно принимает нормальную форму после высыхания. Исключением, когда восстановление невозможно, является случай, когда свитер имеет маркировку «Только сухая чистка» или «Ручная стирка», был случайно постиран в стиральной машине и сильно свалялся.

Прочитайте больше

Уход за шерстью

Чистка шерстяной обуви

Мыть шерстяную обувь еще никогда не было так просто.Следуйте этому простому руководству, чтобы вымыть шерстяную обувь, чтобы она выглядела и пахла чистой.

Уход за шерстью

Как стирать и сушить шерстяные одеяла

Чтобы шерстяные одеяла прослужили вам всю жизнь, выполните следующие действия при проветривании, стирке, сушке и хранении шерстяных одеял.

Уход за шерстью

Уход за шерстью

Стирать шерсть легко, но есть несколько других шагов, которые помогут вашей шерстяной одежде дольше сохранять «как новый» вид.

Уход за шерстью

Стирка носков из шерсти мериноса

В отличие от других волокон, шерсть не пропускает запах, а это значит, что шерстяные носки не нужно стирать так часто, как другие носки. Но если вы это сделаете, обязательно следуйте этим полезным советам.

Лиза Гриплас имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере средств массовой информации и коммуникаций.Журналист по профессии, она несколько лет проработала в ежедневной газете, а затем перешла в компанию Woolmark, где заняла должность глобального редактора — звание, которое она занимает сегодня.

Bellish Blog | Покупка достаточного количества пряжи для свитера

На этой неделе в блоге Bellish мы делимся нашими лучшими советами по покупке достаточного количества пряжи для свитера и о том, как определить, следует ли рассчитывать пряжу по метражу или мячам.

Вы, наверное, заметили, что в некоторых схемах вязания указано количество клубков (или мотков) пряжи, которое вам понадобится для выполнения проекта, в то время как в других указана рекомендуемая длина в ярдах или метраж.Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть оба варианта, и для каждого есть причина. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Многие модели для вязания производятся или спонсируются компаниями по производству пряжи, чтобы вдохновить вязальщиц использовать рекомендованную пряжу для своих проектов. В этих случаях выкройка написана для одной конкретной пряжи и — чтобы упростить задачу для клиентов — эти проекты часто предлагают количество клубков или мотков, необходимое для каждого проекта. Это позволяет легко выбрать пряжу, не занимаясь математикой самостоятельно.

Однако не каждый узор предназначен только для одной конкретной марки или стиля пряжи, и не каждая пряжа — даже если она одной весовой категории — имеет одинаковое количество ярдов / метров на клубок. Например, предположим, что ваш узор предлагает 6 клубков пряжи вашего размера. В зависимости от количества ярдов на мяч, результат может варьироваться в зависимости от того, какую пряжу вы выберете:

Пряжа A: Камвольный вес (# 4) 220 ярдов на каждый 100-граммовый шар (220 ярдов x 6 мячей = 1320 ярдов)

Пряжа B: Камвольная масса (# 4) 200 ярдов в каждом 100-граммовом шаре (200 ярдов x 6 мячей = 1200 ярдов)

Пряжа C: Камвольная масса (# 4) 190 ярдов в каждом Мяч 100 грамм (190 ярдов x 6 мячей = 1140 ярдов)

Если узор был написан для пряжи A, но вы выбрали пряжу C, в результате между ними будет разница в 180 ярдов (почти целый дополнительный мяч пряжа).Но если вы знаете, сколько ярдов вам нужно, вы можете взять лишний клубок пряжи, чтобы у вас было достаточно.

Как определить, сколько пряжи купить, если в выкройке указано количество ярдов, а не количество клубков? Вот быстрый пример:

  • В выкройке указано, что вам понадобится 1350 ярдов камвольной пряжи.
  • Посмотрите на этикетку пряжи, сколько ярдов в 1 шаре. В этом примере мы скажем, что у каждого мяча 200 ярдов.
  • Возьмите общее количество ярдов, которое вам понадобится (1350), и разделите его на количество ярдов в каждом шаре (200).1350/200 = 6,75 балла. Это означает, что вам понадобится 7 клубков этой пряжи, чтобы хватило на ваш проект.
Стоит ли покупать дополнительную пряжу?

Схемы для вязания обычно включают в себя достаточно пряжи для вашего проекта и для вязания одного или двух образцов, но если вы вообще беспокоитесь о том, что пряжа закончится, купите дополнительный моток на всякий случай.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *