Содержание

Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут.
    Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.
Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.


1.  Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.

Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
GZOX-INJECTION-CARB-CLEANERВ прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается
Gzox Injection & carb cleaner
, на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах.
Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

замена масла после раскоксовкиЗаглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.
Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.
И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы можете купить Gzox Injection & carb cleaner по лучшей цене в Москве.

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов

 
дым при раскоксовке
 

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.
Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.

1.  Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.
Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
GZOX-INJECTION-CARB-CLEANERВ прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах.
Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

замена масла после раскоксовкиЗаглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.
Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.
И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы можете купить Gzox Injection & carb cleaner по лучшей цене в Москве.
 

Отзывы о раскоксовках двигателя GZOX: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о раскоксовках двигателя GZOX

Отзывы о раскоксовках двигателя GZOX

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://gzox.su/.

В октябре 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о раскоксовках двигателя GZOX.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 32 отзывов и 96 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 87 — за, 9 — против.

В рейтинге лучших производителей раскоксовок двигателя запчасть занимает 1 позицию опережая раскоксовки двигателя GREENOLXADO.

Пользователи также составили мнение о качествах раскоксовок двигателя GZOX:

  1. Расход масла — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Агрессивность состава — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Работа двигателя — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Раскоксовка двигателя GZOX в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили раскоксовки двигателя GZOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GZOX на первом месте в авторейтинге раскоксовок двигателя для: Audi A4 .
  2. GZOX на втором месте в авторейтинге раскоксовок двигателя для: Honda Accord, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Ipsum .
  3. GZOX на третьем месте в авторейтинге раскоксовок двигателя для: Mazda 323, Volkswagen Passat .

Раскоксовка двигателя GZOX в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений раскоксовок двигателя GZOX c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи раскоксовки двигателя лучше: GZOX или Тотек, Wynn’s или GZOX, GZOX или Hi-Gear, GZOX или XADO, EDIAL или GZOX .

Gzox — Раскоксовка камеры сгорания

Способ применения GZOX INJECTION & CARB CLEANER.
Перед применением встряхните.
В качестве раскоксовки:

1. Прогрейте двигатель (достаточно температуры в 40-50 градусов).

2. Отключите бензонасос и стравите остатки топлива из рампы.

3 .Выкрутите свечи и залейте GZOX INJECTION & CARB CLEANER в каждый цилиндр.

4. Закрутите свечи. Для эффективной раскоксовки оставьте GZOX в камере сгорания 2-4 часа, время от времени покачивая поршни.

5. Откачайте GZOX из камеры сгорания и продуйте, накрыв тканью.

6. Не подключая бензонасос, покрутите стартером несколько секунд, чтобы выдуть остатки средства для раскоксовки из камеры сгорания, накрыв свечные колодцы тканью.

7. Закрутите свечи. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым.

8. Смените масло и в двигателе.

 

Рекомендуем использовать GZOX INJECTION & CARB CLEANER для раскоксовки вместе с промывкой масляной системы BG 109.

Для поддержания чистоты масляной системы, рекомендуем в новом масле использовать присадку BG 110 MOA.

 
В качестве очистителя камеры сгорания (легкая раскоксовка):

1. Дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).

2. Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть GZOX (Гзокс) в камеру.

3. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель GZOX (Гзокс).

4. Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.

5. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.


В качестве очистителя карбюратора:

1. После работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500.

2. Впрысните очиститель GZOX (Гзокс) в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин.

3. Поставьте воздушный фильтр на место.

4. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.

У нас вы можете купить GZOX INJECTION & CARB CLEANER (Гзокс) и BG 109 по лучшей цене в Москве.
 

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов


дым при раскоксовке

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.
Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.

1. Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины.Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составляет труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.
Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положения поршней.Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
GZOX-INJECTION-CARB-CLEANER В прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин, можно шевелить поршни, чтобы составить проникал в нагар на поршневых кольцах. Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & карбюратор , откачиваем из цилиндров и шприцем Жане (или другим шприцем большого объема).При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрывайте их тряпкой и не подключенной бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль.Если вы продували цилиндры компрессора, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

замена масла после раскоксовки Заглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109 , так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.
Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.
И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы купить Gzox Injection & очиститель карбюратора по лучшей цене в Москве.

.

Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана на основе личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей препаратов руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox ВПРЫСКА И ОЧИСТИТЕЛЬ УГЛЕВОДОВ
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX.Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды.Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции снизится .
Именно для того, чтобы двигатель максимально оптимально работал или в отапливаемых помещениях.

Во время начала процедуры приблизительная t составляющая ≈ 50-60 ° С. На слишком горячем двигателе gzox не даст эффекта чрезмерного испарения.

Инструкция GZox.

GZox Injection & Carb Cleaner

Очиститель карбюратора и карбюратора GZox

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!! в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V -образные моторы требуется б О льшее количество GZox .
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «система зажигания»).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положении, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5 ° шкив коленвала, либо включить 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворенный нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное использование шприц.
  10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!! При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите предварительные.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500-2000 об / мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязненных ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла — повторить область со 2-го по 15-й.Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109.

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа, выставьте обороты на 1300 об / мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся:.
    Перед заливкой масла на котором будет эксплуатироваться двигатель дешёвым моторным маслом (10 W -40, 15 W -40 — вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. В группе VK — vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедур, и после пробега 10-15 км, а также оценить состояние камеры сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большой расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см 3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедур на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109.Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox.

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год / месяц / число.

Срок годности BG-109.

Срок хранения БГ-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства продукции BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

.

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.
Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.


1. Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины.Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составляет труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.
Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положения поршней.Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
GZOX-INJECTION-CARB-CLEANER В прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-й банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин, можно шевелить поршни, чтобы составить проникал в нагар на поршневых кольцах. Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner .При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрывайте их тряпкой и не подключенной бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль.Если вы продували цилиндры компрессора, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

замена масла после раскоксовки Заглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло в картер, слейте отработанное масло, рекомендуется залить промывочное масло, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109 , так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.
Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.
И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы купить Gzox Injection & очиститель карбюратора по лучшей цене в Москве.

.

Автохимия G’ZOX. Высококлассные очистители и смазки

G’Zox — линейка японской автохимии от Soft99, разработанная для авто- и мотоспорта. Стабильная работа механизмов в предельных гоночных режимах — основная задача G’Zox. Благодаря высокой эффективности и лёгкости применения, продукты G’Zox стали популярны и среди гражданских автомобилистов.

ОЧИСТИТЕЛИ G’ZOX

G’Zox Injection & Carb Cleaner — универсальный очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и камеры сгорания.Средство можно также использовать для непосредственной очистки деталей от нагара и сажи, распыляя продукт прямо на них.

Чистка клапана холостого хода

Для чистки дроссельной заслонки с помощью G’Zox Carb Cleaner необходимо в течение 30 секунд впрыскивают прямо во впускной коллектор работающего двигателя, поддерживая обороты на уровне 2000 в минуту. Затем останавливают на 5-6 минут, чтобы состав подействовал, и вновь запускают.После того, как остатки очистителя полностью сгорят (из глушителя перестанет идти белый дым), можно ехать.

Чистка дросселя

G’Zox Injection & Carb Cleaner — самое известное средство линейки G’Zox в России, популярное благодаря своей универсальности и эффективности. Карб-клинер G’Zox не проверяли на Youtube-канале Андрея Тоскина уже ставших тестированными независимыми «гаражными» очистителями:

Результаты испытаний на портале о смазках и автохимии Oil-club.ru:

Проверка раскоксовок Gzox, Greenol, Reanimator, Titan, Ormex

Тест раскоксовок GZox, Kangaroo, VeryLube, Про Терра

Ключевые преимущества очистителя G’Zox Injection & Carb Cleaner:

• Обильное пенообразование. Распылённое средство не просто оседает на поверхности, а образует активную пену, очищающую всё пространство вокруг.

• Хорошая совместимость с металлами. В отличие от агрессивных очистителей, вызывающих поверхностное окисление стали и алюминия, средство G’Zox многих взаимодействует с металлическими частями двигателя, действует только на отложения.

• Безопасность для резиновых изделий. Даже надолго оставленные в очистителе G’Zox резиновые прокладки и сальники не меняют своих размеров и не теряют эластичность.

Другие очистители G’Zox

Промывочное масло G’Zox — промывочное масло. Входящие в состав моющие присадки безопасно очистить двигатель от шлама и продуктов износа. Рекомендуется использовать при каждой смене масла.

G’Zox Electric Cleaner — очиститель электрических разъемов. Эффективно удаляет грязь, масло и улучшлы, улучшает проводимость.Быстро сохнет. Не агрессивен к резине и пластику. Предотвращает окисление контактов. Рекомендуется для обработки аккумуляторных клемм.

G’Zox Mecha & Parts Cleaner — универсальный очиститель механических деталей. Мощное средство для удаления масла и въевшейся грязи, незаменимо при техническом обслуживании автомобиля.

G’Zox Engine Room Cleaner — пенный очиститель двигателя. Эффективно моет моторный отсек, не повреждая резиновые и пластиковые детали. Распыляется в виде пены, смывается водой.

G’Zox Chain Cleaner — очиститель цепей велосипедов, мотоциклов, гоночных картов и бензопил. Очищает звенья от загрязнений и остатков старой смазки, не повреждая резиновые сальники.

Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем

G’Zox Sticker Remover — спрей для удаления наклеек, следов скотча и тонировки. Быстро удаляет остатки клея с поверхности. В комплект входит удобная лопатка для соскабливания.

СМАЗКИ G’ZOX

Правильная смазка — залог долговечной работы деталей машины, а также большое подспорье при техническом обслуживании.В линейке G’Zox есть несколько смазок:

G’Zox Multi Oil Spray — проникающая смазка «жидкий ключ».

• Обработка резьбовых универсальных соединений, откручивание прикипевшего крепежа.

• Смазывание и антикоррозионная обработка механизмов.

• Вытеснение влаги, обработка электрических разъемов.

G’Zox Multi Grease Spray — густая консистентная смазка, распыляемая в виде аэрозоля.Отличается высокой термостойкостью, отталкивает воду и защиту от коррозии. Применяется для смазывания механизмов как в автомобиле, так и в быту.

G’Zox Teflon Chain Lubricant — тефлоновая смазка для высоконагруженных цепных передач мототехники, гоночных картов, а также велосипедов и бензопил. Обеспечивает длительную защиту роликов цепи, не повреждая сальники. Не вымывается водой и не собирает дорожную грязь.

Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем

G’Zox Belt Spray — смазка для приводных ремней.Замедляет старение и рассыхание материала, придаёт гибкость, ликвидирует скрип и проскальзывание. Рекомендуется для обработки как новых, так и давно работающих ремней.

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *