с какого возраста можно использовать мальчику и девочке, отзывы (Комаровский)
Подрастающий малыш со временем начинает проявлять значительную двигательную активность, предпринимая попытки самостоятельно познавать мир. И родителям зачастую бывает достаточно сложно постоянно следить за передвижениями любознательной крохи. В этом случае буквально волшебным средством становятся ходунки, с помощью которых можно на некоторое время занять ребенка и «освободить руки» родителям. Но для того чтобы приспособление не оказало негативного воздействия, важно знать о том, с какого возраста можно использовать его мальчику/девочке (отзывы по Комаровскому). Также будут рассмотрены основные правила использования ходунков для детей.
О ходунках: принцип действия, когда можно использовать
Ходунки — это особое приспособление, предназначенное для обучения ребенка ходьбе и поддержания его тела в вертикальном положении. В качестве основного опорного элемента выступает мягкое сиденье. Ходунки стали неким спасеньем для родителей, которые смогли немного снять с себя нагрузку, а любопытные малыши получили возможность изучать пространство дома самостоятельно.
Вопрос, интересующий большинство родителей: когда же можно сажать ребенка в ходунки? Доктор Комаровский (как и большинство опытных врачей-педиатров) рекомендует отталкиваться от минимальной цифры в 6 месяцев. Но лучше сдвинуть дату начала «осваивания» ребенком приспособления не ранее того момента, когда ему исполнится 8 месяцев. В принципе, все зависит от развития ребенка и состояния его мускулатуры. Но как понять, что ребенок достаточно окреп для того, чтобы ставить его в ходунки. Существует несколько убедительных признаков:
- Для начала, ребенок должен быть в состоянии если не самостоятельно, то хотя бы с помощью родителей или при наличии опоры становиться на ножки.
- Если ребенок отличается некрепким телосложением, следует дождаться периода, когда он сможет самостоятельно становиться на ножки и удерживать (пусть даже недолго) вертикальное положение.
Ходунки можно использовать, когда мышцы ребенка окрепли
- Немаловажен также психологический аспект. У ребенка должна проявиться двигательная активность, то есть стремление ползать везде, где только можно. Это – первый сигнал к тому, что ребенок готов изучать мир.
Отдельно стоит рассмотреть физиологические особенности развития девочек и мальчиков. Так, маленькие принцессы более подвержены риску возникновения такого заболевания как дисплазия тазобедренного сустава. Если у малышки есть предрасположенность к возникновению болезни или недуг находится в зачаточном состоянии, ходунки могут спровоцировать его развитие. Кроме того, помните: девочки – будущие мамы, поэтому выбирать период для начала использования ходунков следует очень внимательно и в индивидуальном порядке.
Что касается будущих мужчин, то здесь все детские врачи единогласны: начинать использовать ходунки можно при достижении малышом полугода, но при достаточном физическом развитии.
Внимание. Педиатры отмечают, что длительное использование ходунков в течение дня может негативным образом отражаться на развитии мочеполовой системы малыша, поскольку при ходьбе приспособление может создать чрезмерное трение промежности и сдавливать половой орган. По этой причине стоит ограничивать время пребывания мальчиков в ходунках до 40 минут в день.
Ходунки для детей: «за» и «против»
Несомненным плюсом ходунков считается возможность предоставления ребенку относительной самостоятельности, благодаря которой он может активно познавать окружающий его мир, давая при этом родителям небольшую передышку. Кроме того, благодаря ходункам ребенок может длительное время поддерживать свое тело в вертикальном положении. Благодаря этому стимулируется более активное эмоциональное развитие малыша.
Но несмотря на столь приятные положительные моменты, следует учитывать и потенциальный вред, который ходунки могут нанести ребенку. Это возможно в ситуации, когда приспособление используется либо неправильно, либо слишком часто. Итак, возможные последствия:
- при слишком раннем использовании ходунков можно лишить ребенка важного этапа его развития – познания окружающего мира ползком;
- по этой же причине возможны нарушения строения костной системы;
- при чрезмерно длительном использовании ходунков в течение дня у ребенка постепенно начнет развиваться плоскостопие, появится вывих тазобедренного сустава и пр. Это связано с тем, что во время передвижения в ходунках ребенок опирается, в основном, на переднюю часть стопы;
- отмечается тенденция к замедлению начала процесса самостоятельной ходьбы у малышей, которые слишком много времени проводят в ходунках.
Выбирайте ходунки с надежной спинкой
Критерии выбора и грамотное использование ходунков
Выбирая подходящие ходунки для своего чада, обращайте внимание хотя бы на несколько критериев из предложенного списка:
- основа ходунков должна быть качественно выполнена, а также должна иметь достаточную ширину и устойчивость;
- спинка обязательно должна быть умерено жесткой и высокой, чтобы обеспечить правильную посадку ребенка;
- колесики у ходунков должны быть достаточно большие с большим углом поворота в разные стороны;
- наличие съемной столешницы;
- возможность регулирования высоты.
И напоследок несколько полезных советов по использованию детских ходунков. Во-первых, никогда не сажайте ребенка в ходунки, если он не хочет этого. Во-вторых, старайтесь ограничивать время, которое ребенок проводит в ходунках до 1,5 ч в день, разбивая его на несколько равных промежутков. В-третьих, во время пребывания ребенка в ходунках не оставляйте его без присмотра.
Очень осторожно следует использовать ходунки для тех деток, которые отличаются довольно слабым мышечным тонусом или имеют какие-либо заболевания опорно-двигательного аппарата. Не стоит также заблуждаться на счет ходунков в плане их положительного воздействия на мускулатуру ног: это совершенно не так (они лишь являются дополнительной опорой для малыша помимо родительских рук).
Как вы могли убедиться, ходунки – весьма полезное приспособление, которое может поспособствовать развитию двигательного аппарата ребенка, но лишь при правильном и своевременном использовании. Удачи!
Доктор Комаровский о ходунках: видео
SAD TAIL
У альтернативной рождественской рекламы Джона Льюиса есть люди в слезах от сказки о человеке и собаке
PRIMANIA
Покупатели Primark могут делать покупки в Интернете с помощью этого хака, но будьте готовы платить больше
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОЛОВУ
Похмельная мама упаковывает наггетсы и йогурт для своих детей и говорит, что все она может сделать
КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕСТЬ
Почему королева носит пять маков в День памяти, а Кейт выбирает три
ПОДНЯТЬ ТРЕНЕР
Женщина обнаруживает скрытый отсек в тостере, что упрощает их очисткуВ то время как дантист показал, сколько зубной пасты вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно использовать в зависимости от вашего возраста, вы определенно ошибаетесь.
И дантисты раскритиковали тренд TikTok, в котором люди стачивают зубы пилками для ногтей.
ПодросткиPlus используют «чрезвычайно опасный» ОТБЕЛИВАТЕЛЬ, чтобы отбеливать зубы в новом увлечении красотой TikTok.
Стоматолог сообщает, сколько зубной пасты нам следует использовать в соответствии с нашим возрастом.— Английский клуб Анапа —
………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………………………… ………………………………………….. …………………………………………..
Упражнение 4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке. завтра как его машина в ремонте.
2 Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл) тур вверх.
3 Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.
— Все в порядке. Я (звонок) в 8.30.
4 Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?
— Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.
5 Я хочу двойным остеклением окна спальни.
— Все в порядке. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это выходные дни.
6 Подожди немного. Не пейте чай без молока. Молочник (давай в минуту.)
7 Что ты делаешь в следующие выходные?
— Ой, я (работаю) как обычно.Я всегда дежурный по выходным.
8 Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море ремни.
9 Он (придет), если вы спросите его.
10 Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.
— Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть мяч.
11 (Принеси) тебе аспирин, если хочешь.Аптека все еще (быть) открытым.
— Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить письма; Я (прошу) его купить мне немного.
12 (Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что произошло.
13 Я никогда не смогу справиться самостоятельно.
— Но ты не будешь сам по себе.Том (помогите) тебе. Смотри — его Имя заключено в скобки с вашим в списке:
— О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому. Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.
14 Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать разборчивый. При необходимости (печатаю) их.
15 Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я (напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать до
Мистер Джонс: я бы если можно, то чуть раньше четырех.
Машинистка: Все верно. Я (печатаю) это для вас сейчас.
16 Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно беспокойство.
— Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о это по телефону.
17 На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.
— Ты счастливчик.Полевые цветы просто (выходят).
18 На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.
19 Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор) об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно Это.
20 Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.
21 год 7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди просто (вставай) сейчас.
22 Но ведь в смокинге на маскарадный праздник нельзя!
— Почему нет?
— Потому что все (носят) маскарадные костюмы.
— Все в порядке. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как пещерный человек.
23 Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующий две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты (адресные) собрания в округах.
24 Завтра в этот раз все (читают) твоих успехов и всяких люди (звонят), чтобы поздравить вас.
25 Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.
26 Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как обычно в первые две недели августа.
27 Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я еще даже не начали готовить ужин!
28 Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро. У него там работа.
29 Автомобиль (не заводится).
— Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.
30 Уже почти Рождество. Певцы Кэрол (приходят) скоро.
31 год В сегодняшних новостях они упомянули возможность силового удара. Все (ищите) свечи завтра.
32 Администратор отеля по телефону Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?
Мистер Джонс: Я (проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?
Администратор: Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз для тебя.
33 Вы (используете) свой словарь это после полудня?
— Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.
— Огромное спасибо. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.
34 Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть) мой первый урок катания.
Том: А это раз в следующем месяце ты (ковыляешь) весь в синяках!
35 год Это прекрасная поездка. Я конечно, вы (наслаждаетесь) пейзажем.
У меня (нет) шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я ошибка, из-за которой я (боюсь) боюсь оторвать взгляд от карты.
36 Я (пишу) в коде, если вы настаиваете, но я не думаю, что это вообще необходимо.
Упражнение 5 Будущее непрерывное и будет (в основном отрицательное). глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Вы спросите его. Это нехорошо, моя спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.
2 Энн говорит, что она (не приходит), если Том вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.
— Что ж, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия приостановлено.
3 Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.
4 Директор: У меня (нет) девушек здесь в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.
Девушка: Хорошо, Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.
5 Мама: Я так благодарна за помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь продолжать помогать ему.
Учитель: я боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я преподаю только пятый форме, и он будет в шестой.
6 Школьник (в школьной столовой): Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий год.
Друг: Ну мы (не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.
7 В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест) их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.
8 Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.
Студент
9 Встретимся на вокзале?
— О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.
10 Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.
— Что ж, никто не (ловит рыбу) в следующем году.Вода загрязнена. Вся рыба мертва.
11 Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Вы будете придется делать это самому.
12 На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.
13 Домохозяйка: На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. У меня есть) завтрак в постель в роскошном отеле.
14 Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт линзы. Вы наверное (не узнаете) меня.
15 Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он (не верю) мне.
16 Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ
Продавец: Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка закрытие.
17 В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.
— Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.
18 Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте сами!
19 Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?
— Нет, но не проси меня одолжить это тебе, потому что я (не делаю) Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.
20 Когда я выйду на пенсию, я должен быть немного осторожен с деньгами, потому что получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так много налогов.
21 год Вы можете заплатить штраф или сесть на месяц в тюрьму.
— Я (не плачу) штраф.
— Тогда у вас (есть) попасть в тюрьму.
22 Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).
23 я удивляюсь, как Джек (ладите) с новым секретарем.
О, Джек (не работа) здесь после этой недели. Его переводят.
24 Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом, но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает. Я (не приду) сюда снова.
Упражнение 6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6, 7, 11, 13, 14 и 17.
1 я надеюсь они (отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.
2 К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы все снова смогут расслабиться.
3 Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу лето.
4 Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет приступать к работе.
5 Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу следующего года он (завод) 2000.
6 Я вернусь снова в конце следующего месяца.
— Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я встречайте свой поезд.
7 Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем поговорить.
8 Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.
9 Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть) все это к 50 годам.
10 Его отец оставил ему 400000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что (потратить) все это до 30 лет.
11 К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.
12 Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы увидите, что жилые дома сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все частных жителей (изгнать), и не будет ничего, кроме один огромный отель за другим.
13 Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.
14 К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.
15 Сотня человек уже умерла от голода. К концу неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?
16 С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год. год, и в среднем 2 x тыс. ДТП в год. Так что к 60 годам он (проезжает) 200 000 миль и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в кататься на велосипеде.
17 Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1 Октябрь.
— Мы (выберем) их всех к тому времени. Но все равно приходите.
18 Видно Венеция медленно погружается в море. Ученые пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город наверное (раковина).
Упражнение 7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и условный. Обратите внимание, что в пп. 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее используется время.
Часть 1
1 Энн (ищите) няню. Она (видит) рекламу в местных бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит (ответь на звонок.
2 Энн: Хорошо после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.
Миссис Смит: О да.
3 Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?
4 Миссис Смит: Еще одна — итальянка. И она (использует) кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю) она (любит) готовить.
5 Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы (договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?
6 Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и легкий. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и метр.
7 Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?
8 Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер; и он (получает) много солнца.
9 Энн: Это (звук) очень хорошо. Могу я прийти и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.
10 Энн; 19:00 (тебе идет? Я не быть в состоянии) прийти раньше, как я обычно (не получается) вне офиса до 18:00.
11 Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть) трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) мимо дома и (остановка) несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.
12 Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (вижу) вас в 7.00, тогда миссис Смит. Прощай,
13 В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о комната.
14 Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на 7.00.
15 Мистер Смит: Она, вероятно, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся) ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я (не думайте) вы (даете) правильные указания.
16 Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушай) указания этих дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.
17 Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и (улыбка).
18 ‘Вы смотри, — она (говорит) и (иди) открывать дверь.
Студенты
Часть 2 Выходные планы.
19 Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда. В этом году я (провожу) свой отпуск в караване. Вы (любите) прийти на выходные?
20 Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?
21 год Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречаю) вас в Станция.
22 Питер: Хорошо. я (сделай это. Ты рядом с морем, Билл?
23 Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!
24 Питер: Это (звучит) изумительно!
25 Билл: Это так.Подожди, пока (увидишь) это!
26 (Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какие планы у тебя есть?)
27 Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.
28 Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти — если Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попадаете) туда? (Какие вы организовали поездку?)
29 Питер: Я (ловлю) 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в Хейлсуорт.
30 Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.
31 год Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!
32 (Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри, мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на выходные и (успеть) на ранний поезд.
33 Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никуда (не хожу)
34 Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно это было, ты (будешь) очень рад, что остался дома!
Ответы |
Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будет просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; воля.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдут, спросят 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помощь; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить … и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 буду вставать 22 буду носить; заверну … и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; отдадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать Упражнение 5 1 не пойдет 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не буду родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет израсходовали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / отдаст 15 будет умер 16 проехал 17 будет / выбрал 18 затонул Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; подобно; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не хотел бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я бы любил; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар делаешь 27, тратишь 28 — замерзнешь, не убьешь; находятся тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.34 приходит, слушай, будет |
Октябрьский шортлист EA SPORTS «Игрок месяца»
Восемь игроков вошли в шорт-лист октябрьского конкурса EA SPORTS «Игрок месяца».
болельщика проголосовали за своего фаворита из представленных ниже кандидатов на сайте EA SPORTS до 18:00 по Гринвичу в понедельник, 9 ноября.
Голоса общественности будут объединены с голосами 20 капитанов клубов и группы футбольных экспертов для определения победителя.
Че Адамс (СОУ)
P3 W2 D1 L0 G2 A1
Нападающий «Саутгемптона» открыл свой счет в сезоне голом и результативной передачей при ничьей 3: 3 в «Челси». После этого он забил еще раз, когда Сэйнтс завершили беспроигрышный старт «Эвертона».
Конор Коуди (WOL)
P4 W3 D1 L0 CS3
Капитан «Вулверхэмптона Уондерерс» показал пример, помогая своей команде зафиксировать чистые результаты в победах над «Фулхэмом», «Лидс Юнайтед» и «Кристал Пэлас», а также в ничьей с «Ньюкасл Юнайтед», чтобы не проиграть в течение месяца.
Пабло Форналс (WHU)
P4 W1 D2 L1 G2 A1
голов в матчах с «Лестер Сити» и «Ливерпулем» стали наградой за многоборье испанского полузащитника, который также забил гол в игре со счетом 3: 0 на стадионе «Кинг Пауэр».
Джек Грилиш (AVL)
P3 W2 D0 L1 G2 A3
Полузащитник отличился в сенсационной победе «Астон Виллы» над «Ливерпулем» со счетом 7: 2, забив два гола и отдав три передачи, а также впечатлен победой над «Лестером».
Гарри Кейн (ТОТ)
P3 W2 D1 L0 G4 A3
За дублем в превосходной победе «Тоттенхэм Хотспур» над «Манчестер Юнайтед» со счетом 6: 1 последовали еще два гола против «Вест Хэм Юнайтед». Он также поставил цели во всех трех октябрьских матчах, чтобы перейти к восьми передачам в сезоне, что вдвое больше, чем у кого-либо еще.
Сон Хын-мин (ТОТ)
P3 W2 D1 L0 G4 A2
Южнокорейский футболист забил во всех трех матчах, включая решающий гол в матче с «Бернли» со счетом 1: 0, и вместе вырвался вперед в гонке «Золотая бутса» с восемью голами.
Welcome to our blog!