Содержание

Положительное и отрицательное влияние компьютера на психику человека. | Статья (информатика и икт) на тему:

Положительное и отрицательное влияние компьютера на психику человека.

Компьютеры ворвались в нашу жизнь подобно вихрю. В школах появились компьютерные учебники, учителя вместе с учениками учатся работать с Интернетом, все читают электронные газеты и смотрят цифровое видео, сидят в чатах и ведут переписку по электронной почте. Мы чувствуем, что стоим на пороге новой эпохи, и не совсем понимаем – каким же будет этот мир, мир, преображённый компьютерными технологиями. Большинство родителей относятся к наличию домашнего компьютера негативно, потому что в 90 % случаев компьютер используется как игрушка. Дети зачарованно играют в компьютерные игры, не занимаясь уроками, поручениями родителей по дому. Естественно, что в этой ситуации время, проведённое ребёнком за компьютером, кажется родителям бесцельно потраченным, а уже вопрос о том, что компьютер вредит здоровью, для родителей очень болезненный.

Я хочу рассказать о том влиянии компьютера, которое напрямую связанно с нашей психикой. И если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры «мыши» или монитора, то  на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи – игры и Интернет. Это то, что затягивает, то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни – это маниакальная зависимость от Интернета или от игр. Если угодно, интернето-мания, игро-мания.

Компьютер может стать другом  или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству.

Как же  положительно влияет компьютер  на  психику  человека?  Согласно статистике, собранной американскими аналитиками, каждый третий учащийся начальной школы жалуется на негативное отношение и издательство со стороны сверстников. По мнению педагогов, бороться с агрессией нужно именно в этом возрасте, поскольку после окончательного формирования личности повлиять на поведение человека будет очень сложно. Компьютерную игру под названием хорошая школа, в которой действуют мирные законы. В этой игре с анимированными персонажами и «ожившими» предметами детям предлагается находить выход из конфликтных ситуаций, выбирая один из   четырёх возможных вариантов развития событий.

Последнее исследование работы мозга геймера показало, что, помимо всего негативного, что несут в себе видеоигры, их влияние может быть ещё положительным. В ходе эксперимента установлено, что визуальное восприятие окружающего мира у поклонников видеоигр развито значительно лучше, нежели у людей, которые не играют вовсе. Добровольцам было предложено окунуться в мир видеоигр на шесть дней и играть, по меньшей мере, по два часа в сутки. Результаты эксперимента доказали, что неусыпная бдительность геймеров в процессе игры способствует развитию внимания не только в виртуальном пространстве, но и в реальной жизни.

В итоге, автором исследования доказано, что видеоигры способствуют активизации работы головного мозга человека, развивают концентрацию и внимание.

Погружение в Интернет может быть не менее эффективно, чем посещение психотерапевта. Данный факт утверждают исследователи, протестировав специально созданную терапевтическую программу, которую можно также самостоятельно пройти через Интернет. Кроме того, индивидуальное прохождение программы в сети оказалось более эффективным, чем групповая терапия.

Инициаторы исследования рекомендуют интернет- терапию в качестве дополнительного или альтернативного метода лечения депрессивных состояний легкой и средней степени. В исследовании приняли участие 117 добровольцев с диагнозом легкой и средней депрессии. За состоянием проходивших интернет-терапию наблюдали в течение шести месяцев. Терапия, построенная по принципу «сделай сам», состоит из 89 страниц  текста. В них включены упражнения, направленные на «починку» восприятия, улучшение сна и физического здоровья. Результаты исследований показали, что участники эксперимента полностью вышли из депрессивного состояния.

Компьютерные игры, использующие технологию VR (виртуальная реальность), можно назначать детям с тяжёлыми ожогами как дополнительное болеутоляющее средство. Австралийские медики считают, что погружение в мир монстров и пришельцев помогает побороть боль у таких пациентов.

Семи обожженным в возрасте от 5 до 18 лет предлагалось играть в виртуальные игры во время длительной процедуры смены повязок. При этом дети, которым давались и традиционные обезболивающие, гораздо легче переносили перевязку.

Медики объясняют подобный эффект тем, что дети, переключаясь на переживания внутри игры, перестают концентрироваться на собственных болевых ощущениях.

А теперь посмотрим на отрицательные стороны компьютерной зависимости. Для современного человека доступность к всевозможным интернет-ресурсам уже давно является одним из показателей качества жизни. Действительно, простота и скорость получения необходимой информации через всемирную сеть несравнима ни с чем другим. Школьник и студент 21 века с трудом теперь представляют себе, что такое каталог районной библиотеки: огромное количество виртуальных библиотек раз и навсегда решило эту проблему. Найдётся всё: от античных драм Еврипида до фан-фиков про Гарри Поттера. Однако чтение с экрана компьютера не только не прибавляет  здоровья, но и не обеспечивает прочного запоминания материала: как ни странно, при таком чтении больше рассеивается внимание, снижается сосредоточенность.

Другая проблема, связанная с информацией, получаемой посредством Интернета, состоит в том, что она зачастую не проверена, а порой и вредна. Потому как управляет компьютером человек, а людям, как известно, свойственно ошибаться. Особенно рискуют любители получать советы в форуме или на on-line консультации. Так, одна молодая девушка поделилась с подругами по косметическому форуму секретом лечения волос с помощью репейного масла, забыв, правда, упомянуть о том, что смывается оно в лучшем случае стиральным порошком.

Психологи обнаружили заболевание – маниакально-депрессивную зависимость от виртуального мира глобальных сетей. Воспалённые, покрасневшие глаза, высокая степнь нервного и физического истощения, слезоточивость , зевота – вот лишь некоторые симптомы новой болезни. «Сетеголики», так их называют, испытывают страстное желание вновь и вновь погружаться в мир виртуальной реальности и подолгу не выходить из него.

Кроме «сетемании», в последнее время во весь голос заявляет о себе и другая болезнь с подобными симптомами, но к которым добавляются нервное и физическое возбуждение. Это «игромания». Вот, например, отрывок из письма в редакцию одного популярного московского компьютерного журнала в ответ на публикацию кодов отладки новой трёхмерной «леталки»: «Это потрясающе! С этой игрушкой легко и надолго забываешь о работе, жене и детях! Когда жена уехала в командировку, я так заигрался, что забыл забрать дочь из школы…». Вряд ли эти строки принадлежат серьёзному человеку со здоровой психикой. Но особенно синдрому игромании подвержены подростки. Они могут всерьёз ассоциировать себя с виртуальными «дюками» и «думами» и болезненно переживать их неудачи. В мире жестоких «стрелялок» «мочилок» и «бродилок» очень трудно расти человеку с нормальной психикой.

Интернет-зависимые подростки страдают от депрессии, нервозности, необъяснимых приступов страха. Медики бьют тревогу – уже давно нередки случаи убийств и самоубийств среди любителей компьютерных игр. Интернет как будто говорит им: «Идите в чат, представляйтесь кем угодно, удовлетворяйте любые свои желания и ничего не бойтесь!».

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет-зависимых людей:

— хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

— невозможность остановиться;

— увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

— пренебрежение семьёй и друзьями;

— ощущение пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером, и так далее.

Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность.

Интернет станет величайшей иллюзией 21 века. Виртуальный мир более комфортен и стабилен для современного человека: он открыт для всех и найдёт место каждому, независимо от пола, внешности, расы или сексуальной ориентации, потому что в интернете человек сам создаёт себе и пол, и внешность, и расу, и ориентацию. Единственная проблема, связанная с ним – это трудности  возращения в реальный мир. Но и она в скорой времени будет решена: чудовищные темпы развития компьютерных технологий приведут к тому, что для реальной жизни просто не останется места.

Ольховатская Ю. В., учитель информатики МОУ «СОШ р. п. Духовницкое».

Влияние информационных технологий на деятельность современного общества

Не преувеличением будет сказать, что в настоящее время информационные технологии занимают немалую роль в жизни каждого из нас. На данный момент сложно представить человека, не имеющего мобильного телефона или какого-то иного гаджета. Даже у маленьких детей порой заметишь такую вещь. Информационные технологии на столько глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, что порой мы отказываемся от внешнего мира, заменяя его на технические устройства. Путешествуя по городу, мы невольно сталкиваемся с тем, что множество людей едут рядом друг с другом молча, «уткнувшись» в свои телефоны, ведь они на самом деле заменяют им реальное общение.

С чем это может быть связано? В первую очередь, с тем, что наше общество вышло на уровень постиндустриального, что подразумевает под собой развитие информационных технологий, путем развития человеческого интеллекта. Создаются все новые и новые технологи, благодаря которым наша жизнедеятельность становится более комфортной и простой. Ведь, благодаря телефону, мы можем связаться с кем нам необходимо и когда нам необходимо. Даже с людьми, находящимися за тысячу километров от нас. Ну разве это не чудо? [1]

Помимо этого, создаются такие приспособления, благодаря которым человеческий труд становится менее необходим, чем раньше, то есть он механизируется. В таких местах, как на заводах, человек совершает действия, которые постоянно повторяются друг за другом, поэтому люди придумали специальные машины, которые способны к той же производительности, что и обычные работники. Какой можно сделать вывод из вышесказанного? Труд механизирован, трудовые ресурсы сокращены, ведь это гораздо выгодней владельцу, допустим, любого завода. Вместо того, чтобы ежемесячно платить работнику за проделанный труд, можно поставить на его место машину, которая будет делать то же самое, даже в больших количествах и не будет в то время уставать, ведь все мы знаем, что существует такое понятие как «человеческий фактор», а машине он не свойственен. Вот Вам еще один плюс на лицо. Так что же остается делать человеку? Тут ответов много, либо искать место работы, похожее на его прежнее, где еще не задействован машинный труд (но это не выгодно, поскольку, исходя из современной статистики, это не на долго), либо развивать себя в интеллектуальном плане, чтобы применить свои знания в другой отрасли промышленности для зарабатывания денег и т д.

Но никто не станет отрицать, что с внедрением информационных технологий, наша жизнь, действительно, стала более комфортной. Те же самые телефоны, для более удобной коммуникации, социальные сети и т д. Но ключевой проблемой является то, что люди, порой, не знают границ, человеку сложно остановиться, когда он поглощен чем-то. Когда он делает то, что ему нравится и в чем ему комфортно. Именно поэтому родители не разрешают детям много сидеть за компьютером, и заставляют их читать книги, ходить на выставки – все это для их благополучия, для их социального развития. А информационные технологии порой подталкивают людей к деградации. К сокращению их умственной деятельности, и это, безусловно, надо прекращать.

Существует такое понятие, как «социализация»- процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Преобладание информационных технологий в современном обществе порой препятствует к прохождению данного процесса. Посудите сами, ведь, вместо того, чтобы пойти на ту же самую выставку с друзьями, среднестатистический человек предпочтет остаться дома и поиграть в компьютер. Вместо книг, он предпочтет посмотреть кино и т д.

В связи с переходом нашего общества на новую стадию развития, т.е. постиндустриального общества, началось стремительное развитие интеллектуальной сферы человека, а также происходит проникновение информационных технологий, что обеспечивает эффективное функционирование и успешную эволюцию общественного мира.

Внедрение информационных технологий не только повлияло на современное общество, но и также проникло и в науку — к примеру, в социологию.

Сейчас трудно представить социальные исследования без применения информационных технологий (компьютеров), т. е. это обработка социологических данных и их анализ, составления отчетов и презентации по социологии.

Исследуя данную тему, которую я выбрала, многие специалисты, изучая на примере образования (студент и преподаватель), сделали вывод, что в настоящие время становится актуальной проблемой взаимоотношения между современными информационными технологиями и особенностями формирования целостного образовательного пространства. Применение в образовании компьютерных технологий предоставляют большие возможности, как преподавателю, так и студентам. Можно заметить, что изучая ту или иную дисциплину, как студент, так и преподаватель на может обойтись без помощи Интернета. Ведь именно там содержится вся необходимая нам информация, которую мы без труда можем найти и применить в той области, в которой нам это необходимо[2].

Появление компьютеров вызвало большой интерес к их применению в сфере обучения. Процесс компьютеризации необратим, остановить его не возможно. Все развитые страны разрабатывают и используют информационные технологии обучения. Это вызвано тем, что непосредственно компьютер увеличил производительность труда во всех сферах деятельности человека. В наше время многие учебные заведения не могут обходиться без компьютеров.

Но не смотря на стремительное и положительное внедрение в учебный процесс возникает вопрос — Почему же компьютеры не стали столь популярными средствами обучения? Из этого следует, во-первых, компьютер обладает «беспредельным терпением»: он будет повторять бесконечное количество раз и всё это без признаков усталости и неудовольствия.

Во-вторых, он предоставляет выбрать тот темп обучения, который подходит именно вам, а не тем студентам, которые усваивают материал быстрее или медленнее, чем вы. И, в-третьих, когда вы сидите перед компьютером, он целиком и полностью занят только вами, т. е. «всё его внимание» — только вам[3].

Процесс обучения при помощи компьютера — это тот случай, когда компьютер выступает в роли «учителя». Обучение заключается в следующем, каждый этап усвоения учебного материала контролируется учителем. Суть процесса такого обучения может строиться по-разному: компьютер может предложить текст для чтения, упражнения, задачи, а также вопросы для ответов. Компьютерное моделирование позволяет упростить работу студента, а также сэкономить его время, благодаря выполнению сложных, к примеру чертежных работ, или трудно выполнимых экспериментов. Следовательно, процесс вашего обучения строится на том, что с помощью компьютера студент собирает информацию, принимает решения и изучает результаты, к которым вас могут привести.

К положительным свойствам внедрения компьютера в образование можно отнести усиление интеллекта студента за счет вовлечения его в решение более сложных задач, развитие логического и оперативного мышления, повышение самооценки студента, его уверенность в способности решать сложные профессиональные задачи. Все это приводит к формированию позитивных личностных черт, таких, например, как деловая направленность, точность, аккуратность, уверенность в себе, которые переносятся и в другие области жизнедеятельности.

Влияние информационных технологий на образование показывает как положительные моменты, так и отрицательные. Порой человек не замечает, на сколько глубоко в его жизни лежат IT-технологии[4]. Я считаю, что наиболее отрицательной чертой масштабного (как в количественном, так и в качественном смысле) использования информационных технологий является то, что они заменили людям реальное общение. Ведь, к сожалению, большинство современных детей (даже не подростков или взрослых) предпочтут поиграть в «планшет» нежели выйти на улицу и подышать свежим воздухом.

Кто бы мог подумать, в начале двадцать первого века, что наши дети будут вести себя именно таким образом? Наши бабушки и дедушки росли без этого «развлечения» и выросли достойными и воспитанными людьми. Да, конечно, я не говорю, что информационные технологии влияют на нас и наших детей только отрицательно, они, безусловно несут в себе и положительный характер, но отрицательный, по моему мнению, доминирует.

Рассматривая положительные стороны глобального использования IT-технологий, можно увидеть, что в настоящее время нам стало гораздо проще находить необходимую нам информацию, а, следовательно, нам стало проще развивать себя в интеллектуальном плане. Сейчас, если человек захотел выучить, к примеру, английский, ему не обязательно искать преподавателя или ходить на курсы, он может сделать это все электронным образом: существует множество обучающих сайтов и видеороликов. Да, конечно, это менее эффективно, нежели занятие с преподавателем-носителем языка, но это тоже приемлемо, и самое главное-это работает! [5]

Но не смотря на все минусы, такое внедрение пришлось по нраву современным социологам, т. к. это положительно и стремительно влияет на исследования, изучения и наблюдения за современным обществом. Новые возможности коммуникаций с использованием сети Интернет меняют подходы и отношение людей к

Литература:

1.      Влияние интернета на образование. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.vfmgiu.ru/ (дата обращения: 05.05.2012)

2.      Каптюхин Р.В. Инновации в системе интернет маркетинговых коммуникаций. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)

3.      Катаргин В.Н., Корягин М.Е., Морозов Д.А. Оценка квалификации персонала на предприятиях автомобильного сервиса на основе математической модели обучения ремонтных рабочих. // Автотранспортное предприятие. 2011. — № 7. — Стр. 36—39.

4.      Катаргин В.Н., Писарев И.С. Ремонт агрегатов автомобилей управлением точностью размерных связей // Автомобильная промышленность. 2008. — № 3. — Стр. 27—29.

5.      Колин К.К. Информационные технологии — катализатор процесса развития современного общества / К. К. Колин // Информационные технологии. — 2003 — № 1. — С. 2—8.

6.      Кузюк И.Г. Современные компьютерные технологии в изучении курса графических дисциплин. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. — 2012. — Т. 12. № 4. — Стр. 25—28.

7.      Каптюхин Р.В., Романов А.А. Перспективы развития электронных средств массовой информации Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 15-20.

Плюсы и минусы компьютера

Сегодня компьютер стал для нас обычной вещью, упрощающей жизнь, наравне с микроволновкой, пылесосом и прочей домашней утварью. Компьютер несет в себе много функций, которые по разному способны влиять на нас и нашу жизнь в целом. Какое влияние оказывает на нас компьютер, читайте далее.

Плюсы и минусы компьютера

Компьютер – изобретение 20 века, изменившее жизнь людей. Сейчас мы уже не представляем без него жизни, а ведь раньше никто и подумать не мог, как далеко зайдет технический прогресс. Рассмотрим плюсы и минусы компьютера.

Компьютеры и наша жизнь

Появление персональных компьютеров стало прорывом в науке и технике. Рабочий процесс по многим специальностям приобрел новый формат. Бухгалтера отложили бумажные отчеты и смогли систематизировать все в программе.
Совершенствование компьютерных технологий упрощает нашу жизнь

Были вытеснены до этого необходимые пишущие машинки, калькуляторы, различные счетно-вычислительные аппараты. Теперь профессиональные навыки многих требуют знания и в работе с компьютером. Возникла необходимость в специалистах, знающих в совершенстве его работу. Так появилась новая специальность – программист. Ведь компьютерные технологии с каждым годом требуют всё новых и новых усовершенствований. В наши дни к ПК, пришедшему на смену ЭВМ, присоединились ноутбук, нетбук, планшет. Компьютер перестал быть только рабочим предметом, сейчас это и средство связи, устройство для поиска информации и просто предмет для отдыха и развлечений. Таким техническим изобретением уже никого не удивить. А с развитием интернета, необходимость в компьютерных устройствах растет каждый год в геометрической прогрессии. Значит это, что такой элемент техники присутствует практически в каждом доме, у каждого человека, что уж говорить о рабочих местах многих людей.

Плюсы и минусы компьютера

Упрощение рабочего процесса

Компьютер делает доступным многие отрасли нашей жизни
Начнем с плюсов. Бесспорным достоинством компьютера, как технического изобретения, является упрощение и усовершенствование работы во многих отраслях жизни. Главным образом – это рабочие процессы в науке, архитектуре, промышленности. Именно программы, разработанные с помощью компьютерных технологий, позволили сделать важные открытия в области медицины, химии, физики, создать чертежи и графические разработки промышленного оборудования, зданий и сооружений. Развитие нанотехнологий тесно связано с компьютерами. «Бумажная работа» многих специалистов различных сфер деятельности была упрощена за счет появления ПК. Теперь нет необходимости хранить информацию в бумажном виде, создавая склады архивов, ведь есть электронные носители информации, подключаемые к компьютеру.

Поиск нужной информации

Поиск информации с появлением компьютера и интернета стал в разы удобнее и быстрее. Теперь, чтобы узнать последние новости из различных сфер жизни и любой точки планеты, нет необходимости слушать радио или ждать выпуска новостей по телевизору. Если вам захотелось приготовить особенное блюдо, не нужно бежать за рецептом к знакомым, достаточно зайти на любимый сайт с рецептами. Или же если вам захотелось прочесть какой-нибудь бестселлер, нужно просто включить компьютер и скачать книгу.

Легкость общения

Общение, коммуникации, поиск нужных людей стали доступнее, благодаря развитию интернета. Раньше, чтобы пообщаться с кем-то на расстоянии, требовалось совершать много лишних действий и ждать ответа. Письма же в электронном виде отправляются и доходят до адресата мгновенно. Знакомиться, заводить новые контакты также стало проще, интереснее и быстрее.
Когда нет возможности увидеться с человеком из-за большого расстояния, можно легко связаться с ним по скайпу, аське, в социальных сетях или по электронной почте. Это очень удобно, поскольку таким образом легко быть в курсе всех новых событий родных и близких

Универсальность

Компьютер всё чаще выполняет функцию аудио- и видеопроигрывателей. Что является плюсом, так это то, что количество техники в доме не увеличивается и происходит экономия места. Да и систематизированные аудио- и видеозаписи доступны в любой момент при включении компьютера. Памятные моменты с фотографий теперь тоже никуда не потеряются, ведь их удобно хранить на компьютере.

Развлечение

Развлекательную сторону работы за компьютером, как ни странно, можно отнести к плюсам. Компьютерные игры позволяют расслабиться и отвлечься на некоторое время или занять себя в дождливый день. А если ещё игры и развивающие, логические или аркадные, можно потренироваться в смекалке и ловкости. Про интернет можно даже не говорить, ведь именно благодаря ему вы сейчас читаете эту статью.

Минусы компьютера

Такое количество плюсов и разнообразие возможностей компьютера, привело к тому, что всё больше людей проводят с ним всё рабочее время (у кого работа связана с компьютером) и весь досуг. Это неблагоприятно влияет на физическое состояние человека.

Проблемы со спиной

Долгое сидение за компьютером происходит, обычно, в неправильной, неудобной позе. Даже если изначально вы держите осанку, то уже через час, а то и раньше, начинаете сутулиться, выдвигая шею вперед или закидывая голову на спинку стула. При этом происходит искривление позвонков и передавливание сосудов. От этого чувствуется слабость, головокружение и даже боли в спине.

Влияние на зрение

Напряжение глаз, обращенных в экран монитора, дает о себе знать постепенным ухудшением зрения. Поэтому не ленитесь делать специальные упражнения для глаз, и не сидите за компьютером слишком долго.

Излучение

Хотя всё еще ходят споры о вреде излучения от компьютеров, влияние электромагнитных волн от работающей техники можно ощутить уже после нескольких часов беспрерывной работы — чувствуется общая слабость и нервное напряжение.

Потеря времени

И, конечно, такое чудо техники, как компьютер, отнимает ваше время, которое можно было бы провести с близкими, друзьями, семьей. Компьютер мешает нам лишний раз увидеться с друзьями и пообщаться с ними не по скайпу, а в реальности, друг напротив друга.

Несмотря на все плюсы и минусы компьютера, безусловно, он является важной частью современной жизни. Без него сложно представить себе работу и досуг.

Положительное влияние компьютера на жизнь человека — Студопедия.Нет

 

Рассмотрим положительное влияние компьютера на человека. Например, Интернет подарил людям возможность получать самые свежие новости, сплетни, информацию о кумирах. Играть в очень интересные и увлекательные on-lain игры.

Очень популярными стали видео конференции. С их помощью люди могут не только слышать друг друга, но и видеть. Тем самым они могут решать важные вопросы, не меняя своего рабочего места и экономя как свои средства, так и время.

В Интернете можно найти работу, которая будет высоко оплачиваться и приносить удовольствие. Можно быстро передать документы партнеру, получить рассылку, оперативно узнать последние новости, например, с биржи, а это в бизнесе очень ценится.

Интернет упрощает покупки. В электронном виде они обходятся дешевле. При заказе товаров и услуг можно детально посмотреть описание, фото, проверить отзывы на данный товар. Продать машину, купить домашнего питомца, найти развлечение на выходные, подобрать тур поездку.

Общаться в режиме on-lain по социальным сетям «вКонтакте», «Одноклассники». Так бывшие одноклассники, давние знакомые и друзья детства, которые не виделись много лет, могут вновь общаться, просматривать фотографии и дарить друг другу подарки. Существуют сайты знакомств, где одинокие сердца могут найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь, если им повезет.

Не стоит забывать и об инвалидах, больных людях, людях которые не имеют возможности реального контакта с другими людьми. Интернет же позволяет общаться с реальными соотечественниками и другими людьми, живущими в других странах. Что дает возможность изучить культуру, нравы, историю других государств. Интернет дает огромные возможности для образования, ведь в нем можно найти такие источники информации, каких нет ни в одной библиотеке. Сеть позволяет оперативно найти ответ на возникший вопрос.

 

Негативное влияние компьютера на человека

 

Провокация эпилептических приступов Мнение о возможности провокации приступов при работе на компьютере сильно преувеличено. Так же не доказано, может ли компьютер влиять на течение эпилепсии. Однако имеются отдельные люди с повышенной чувствительностью к световым мельканиям и возможностью появления у них эпилептических приступов (фотосенситивные приступы). Если у вас есть опасение по поводу появления у ребенка фотосенстивных приступов, то необходимо обратиться в специализированный медицинский центр и сделать ему исследование биотоков мозга во время световых мельканий электроэнцефалограмму (ЭЭГ) с фотостимуляцией. Это исследование в абсолютном большинстве случаев выявляет нарушенную работу клеток мозга (фотосенситивную эпилептическую активность) у людей с эпилепсией. В то же время наличие фотосенситивной эпилептической активности на электроэнцефалограмме не является категорическим противопоказанием для работы с компьютером. При правильно подобранном лечении и соблюдении ряда защитных мер можно не лишать ребенка удовольствия работы на компьютере.

Желательно чтобы видеомонитор имел высокую разрешающую способность и частоту развертки кадров — это уменьшит мелькание экрана. Высокая степень концентрации внимания и необходимость быстрой реакции при работе на компьютере могут даже, активизируя работу коры головного мозга, препятствовать появлению приступов. Следует учитывать, что компьютер может стать важным фактором социального становления ребенка с эпилептическими приступами благодаря возможности работы с обучающими программами, получения интересующей его информации и общению со сверстниками используя средства телекоммуникации (связь по модему с Internet и др. ).

Электромагнитное излучение Каждое устройство, которое производит или потребляет электроэнергию, создает электромагнитное излучение. Это излучение концентрируется вокруг устройства в виде электромагнитного поля. Некоторые приборы, вроде тостера или холодильника, создают очень низкие уровни электромагнитного излучения. Другие устройства (высоковольтные линии, микроволновые.печи, телевизоры, мониторы компьютеров) создают гораздо более высокие уровни излучения. Электромагнитное излучение нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус или потрогать, но тем не менее оно присутствует повсюду. Хотя вредное влияние обычных уровней электромагнитного излучения на здоровье детей и взрослых никем пока не доказано, многих волнует эта проблема. Подобные опасения чаще всего связаны с неправильным пониманием самого термина излучение. У многих из нас этот термин ассоциируется с рентгеновскими лучами (или так называемым ионизирующим излучением), т.е. высокочастотной формой радиации, которая, как доказано, увеличивает шанс заболевания раком людей и животных. В действительности же, каждый, кто знаком с принципом действия монитора компьютера (называемого также видеотерминалом или дисплеем), согласится с тем, что здесь нет смысла говорить о рентгеновском излучении. Незначительное количество ионизирующего излучения, создаваемого катодно-лучевой трубкой внутри монитора, эффективно экранируется стеклом трубки. Что касается влияния на человеческий организм электромагнитного излучения более низких частот — излучения очень низкой частоты и сверхнизкой частоты, создаваемого компьютерами и другими бытовыми электроприборами, то здесь ученые и защитники прав потребителей пока не пришли к единому мнению. Исследования в этой области, проверенные в последние годы, только усилили беспокойство и поставили новые вопросы, остающиеся без ответа.

 

 

Заключение

Современный мир находится на таком этапе своего развития, который специалисты определяют как «информационное общество». Это значит, что во всех сферах деятельности на первый план выходит информация, а, следовательно, и процессы, связанные с ее получением, обработкой и использованием. Информация стала определяющим ресурсом для успешной деятельности не только предприятия, но государства в целом. Утверждение «Кто владеет информацией, то владеет миром» становится реальностью.

В курсовой работе мы рассмотрели роль информационных ресурсов в развитии общества. На данном этапе развития общество не может обходится без информационного обеспечения.

В медицине с 90-х начали использовать информационные ресурсы в диагностике организма, создание базы посетителей. Профессиональная деятельность непосредственно взаимосвязана с информационными технологиями. Даже культура и средства массовой информации не может обходиться без информационного обеспечения.

Таким образом, в процессе работы мы сделали акцент на использовании современных технологий для информационного обеспечения всех сфер деятельности человека, так как в последнее время они приобретают все большое значение.

 

Список литературы

1. Информационные ресурсы и документальные базы данных: Учебн. пособие / Е.Н. Васина, О.Л. Голицина, Н.В. Максимов, И.И. Попов. М.: РГГУ, 2008. – 178 с.

 

2. Информационные системы: Учебн. пособие / А.Г. Романенко, Г.Ю. Максимович, О.Р. Самойлюк и др.; Под общей ред. К.И. Курбакова. М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2002. – 198 с.

 

3. Попов И.И. Информационные ресурсы и системы: реализация, моделирование, управление. М.: ТПК «Альянс», 2006. – 408 с.

 

4. Попов И.И., Храмцов П.Б., Максимов Н.В. Введение в сетевые информационные ресурсы и технологии. М.: РГГУ, 2001. – 203 с.

 

5. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебн. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2005. – 154 с.

 

6. Петров В.Н. Информационные системы. СПб.: Питер, 2007.

 

7. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008.

 

8. Андресен, Бент. Б. Мультимедиа в образовании

 

9. Катя Ван ДенБринк. — 2 — е изд.

 

10. Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов/под ред. С.В. Симо-новича, — СПб.: Питер, 2000.

 

11. Основы современных компьютерных технологий. Ред. Хомченко А.Д.

 

Положительное и отрицательное влияние интернета на современного человека

Система сети интернета стала доступна обществу с 1991 года и за последние десятилетия распространилась  в огромных масштабах по всему миру. В первые годы находились противники активного использования интернета во всех сферах, ими руководило нежелание принятия чего-то нового, того, что может изменить привычную жизнь. Сейчас же большинство из нас просто не представляют свою жизнь без интернета, и, в случае его даже временного отсутствия нас охватывает паника. И все же, что внес в нашу жизнь интернет, больше положительного или отрицательного, это лучшее достижение человечества или это то, что способно погубить?

Положительные стороны использования интернета

Самый полный источник информации. Вы имеете возможность в любое время получить необходимую вам информацию. При правильном формулировании поисковых запросов вероятность отсутствия информации необходимой вам просто сведена к минимуму.

Экономия времени. Для получения информации нет необходимости часами сидеть в библиотеках перелистывая книги, не нужно искать данные в справочниках и энциклопедиях. Быстрый интернет https://www.it-tv.org/inet позволяет найти все, что нужно за доли секунды. Это значительно экономит наше время, оставляя больше возможности общения с близкими и занятия другими делами.

Помощь в работе. У вас возникают какие-либо вопросы в своей профессиональной деятельности, с помощью интернета вы можете оперативно все выяснить, и ваша компетентность ни каким образом не пострадает.

Возможность самообучения. В силу наличия в интернете множества образовательной информации, мы имеем возможность сами повышать свой уровень знаний, свою эрудиции. С интернетом становится реальностью самостоятельное изучение языков, освоение новых наук.

Разнообразить свою жизнь. Появление интернета дает шанс экспериментировать в кулинарии, пробовать новые хобби. Пошаговые инструкции дадут возможность стать профессионалом в любом деле.

Безграничное общение. Интернет делает доступным общение людей, находящимся даже в разных странах. Общение с давними друзьями, поиск новых друзей и даже возможность найти свою вторую половинку – все это реально благодаря всемирной сети.

Отрицательные стороны интернета

– Вред здоровью. Длительное пребывание за компьютером может навредить здоровью человека, особенно это касается детей. Могут пострадать зрение, малоподвижный способ жизни может привести к ожирению, к проблемам с венами на ногах.

Возникновение интернет-зависимости. Интернет способен поглотить интерес человека полностью, при этом исчезает необходимость построения реальной жизни.

Безопасность информации. Информацией, которую вы оставляете о себе в интернете, могут воспользоваться мошенники. Системы защиты информации подвержены хакерам.

И все же необходимо разумно использовать все ресурсы, которые открывает перед нами интернет, проводя за компьютером ограниченное количество времени, и тогда не придётся беспокоиться о его негативных последствиях.

Положительные и отрицательные стороны телевизионных и компьютерных технологий:

Затем наступает полная деградация.

Этапы попадания в зависимость от компьютерных игр Сначала ребенок понимает, что получает огромное удовольствие без серьезных душевных затрат. Потом, вместо того, чтобы пойти в школу, подросток идет в компьютерный

Подробнее

Консультация «Дети и компьютер»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 г. Липецка Консультация «Дети и компьютер» Подготовил воспитатель Филиппова Н.В. Липецк «РЕБЕНОК У КОМПЬЮТЕРА» Сегодня

Подробнее

Рекомендации. «Ребенок и компьютер»

Рекомендации для родителей «Ребенок и компьютер» Разработала воспитатель Еськова Е.Н. 2017г. В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными

Подробнее

«Телевидение и дети» «Телевизор»

«Телевидение и дети» «Телевизор» — обязательный домашний питомец в каждом доме. Телевизор и телевидение заняли прочное первое место во времяпровождении наших детей. Место, которое раньше по праву принадлежало

Подробнее

/Консультация для родителей/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 128 «Детский сад общеразвивающего вида» «Профилактика телевизионной зависимости у детей» /Консультация для родителей/ Воспитатель: Лукьянова

Подробнее

Ребёнок и компьютер: польза или вред

Ребёнок и компьютер: польза или вред до 92% взрослых, работающих на компьютере, жалуются в конце рабочего дня на различные неприятные ощущения и усталость, которые в дальнейшем приводят к неблагоприятным

Подробнее

Компьютер и ребёнок: все за и против

Компьютер и ребёнок: все за и против Интерес детей к компьютеру огромен, и задача родителей направить его в полезное русло, сделав компьютерные средства привычными и естественными для повседневной жизни

Подробнее

«Компьютер и ребенок дошкольник»

«Компьютер и ребенок дошкольник» «Компьютер и дети» Приобщение к информационной культуре — это не только овладение компьютерной грамотностью, но и приобретение этической, эстетической и интеллектуальной

Подробнее

«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 3Б КЛАССА «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» Руководитель: Дёмина М.А. Мы выбрали эту тему потому, что нас заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,

Подробнее

Десять причин читать сказки для детей

Десять причин читать сказки для детей В последе время чтение книг становится все менее распространенным явлением. О традиции читать сказки для детей вслух не нужно забывать. Каковы причины того, что нужно

Подробнее

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДОУ

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДОУ СОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТНОМУ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНОМ И ПСИХИЧЕСКОМ

Подробнее

У ВАС АГРЕССИВНЫЙ РЕБЁНОК Что делать?

У ВАС АГРЕССИВНЫЙ РЕБЁНОК Что делать? Внешние причины агрессивности Семья, в которой растет ребенок. К сожалению, многие родители склонны к двойным стандартам: на словах они отрицательно относятся к проявления

Подробнее

КАК ВЛИЯЕТ КОМПЬЮТЕР НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

КАК ВЛИЯЕТ КОМПЬЮТЕР НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Баженова Марина, Кудинова Диана МБОУ гимназия 10, КГБОУ ДОД ККДПиШ, 4Г класс Руководитель: Левченко О.С., учитель МБОУ Гимназия 10 Литвинцева Н.В., педагог ДО ККДПиШ

Подробнее

Вместе с Алёнушкой «Веселые резиночки»

«Веселые резиночки» Двигательная активность является врождённой, жизненно важной потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом обуславливает его физическое развитие. Уровень обменных

Подробнее

Проблема компьютерной зависимости

Подготовил воспитатель: Щербинина Оксана Николаевна Проблема компьютерной зависимости Ни для кого не секрет, что всеобщая компьютеризация всех сфер жизни помимо положительных сторон имеет и отрицательные,

Подробнее

Особенности коррекционноразвивающей

Особенности коррекционноразвивающей работы дефектолога при расстройствах аутистического спектра у дошкольников Вербова О.В., учитель-дефектолог СПб ГБУ «СРЦН «Прометей» Виды когнитивных нарушений в зависимости

Подробнее

Ребёнок и мультфильмы

Ребёнок и мультфильмы Важную роль в жизни современных детей играют мультфильмы. Они помогают ему расти, познавать мир, учат различать добро и зло. Мультфильмы улучшают мышление малыша, раскрывают перед

Подробнее

Как работает школьный психолог?

Как работает школьный психолог? Критерии готовности ребёнка к школе физическая личностная (нравственная) психологическая интеллектуальная Физическая готовность Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам

Подробнее

Стандарт выдвигает три группы требований:

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании

Подробнее

Советы родителям тревожного ребенка

Советы родителям тревожного ребенка Вы заметили, что с вашим ребенком что-то не так? Он постоянно чем-то обеспокоен? Мы поможем вам разобраться с данной проблемой, ответив на следующие вопросы: Что такое

Подробнее

Мастер — класс для родителей

МБДОУ «Детский сад 42» Г.Сыктывкар Составитель Кукольщикова О.А. Мастер — класс для родителей «Учим детей пересказывать» Речь — одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит

Подробнее

Педагог-психолог: Нуртдинова Т.А.

Педагог-психолог: Нуртдинова Т.А. Многие дети очень любят смотреть мультфильмы. А всегда ли мультфильмы влияют на неокрепшую детскую психику положительно? Это мы и постараемся выяснить Роль мультфильмов

Подробнее

положительных и отрицательных сторон технологии Очерк

Мир технологий / Две стороны на одной монете
«Стало ужасающе очевидно, что технологии превзошли человечество» (Эйнштейн). Это представление о технологических достижениях, превосходящих человеческий потенциал, повлияло на то, как мир функционирует сегодня. Технологии превратились в это великое явление, которым пользуются все. Будь то общение с членом семьи, покупка онлайн, поездка в школу и обратно или просто избавление от скуки.Кажется, что технологии оказали положительное влияние на современное общество. Но, с другой стороны, многие люди отказываются думать о негативных аспектах, связанных с использованием технологий. Несомненно, автомобиль изменил способ функционирования мира; то, что не существовало много веков назад, теперь широко используется в повседневной жизни. Это помогло сделать жизнь проще, проще и комфортнее. «Благодаря технологиям он приблизил далекие места и упростил доступ к информации».(Дуб). Эта цитата объясняет, что благодаря технологиям независимо от того, где кто-либо или что-либо находится в этом гигантском мире, проще добраться до нужного места своевременно и легче получить любые данные, которые нужны кому-то для путешествий. Но наоборот, автомобиль загрязнил атмосферу; таким образом, вызывая глобальное потепление. По данным объединения заинтересованных ученых, «в 2006 году транспортный сектор США произвел более половины оксида углерода, более трети оксидов азота и почти четверть углеводородов в нашей атмосфере».Но, поскольку технологии развиваются и прогрессируют, мы надеемся, что в будущем это будет устранено. Помимо технологий и их чудес, связь также сыграла большую роль. Телефоны и сотовые телефоны были и остаются одним из основных способов общения людей во всем мире. Технологии помогли уменьшить количество бумажной продукции, которую люди используют сегодня. Например, газеты, журналы и каталоги теперь доступны в Интернете, и это проще …

Цитируется: «Автомобили, грузовики и загрязнение воздуха.»Союз обеспокоенных ученых, Ucsusa.org. 3 сентября
2013 г. Интернет. 22 сентября 2013 г.
Эйнштейн, Альберт. BrainyQuote. Xplore, nd Web. 22 сентября 2013 г.
Кляйн, Роберт.» Защитите свою ДНК от КТ-сканирование и рентгеновские исследования поддерживают
питательных щитов против ионизирующего излучения. «Lef.org. Life Extensive Magazine, август 2010 г. Интернет. 22 сентября 2013 г.
Дуб, Манали.» Позитивное влияние технологий на общество «. .com. Buzzle.com,
, 23 января 2012 г., Интернет, 22 сентября 2013 г.,

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Положительные и отрицательные аспекты братств Очерк

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БРАТСТВ
Первое, что приходит мне в голову, когда я слышу слово «братства», — это организации парней, которые проводят время за пивом и устраивают свои общественные собрания.Что ж, эти обвинения были многократно подтверждены статьями, которые я прочитал много лет назад, о том, что большинство членов братства, особенно в университетских городках, считаются пьяными, которые ничего не достигают в учебном или социальном плане. Но это мое впечатление немного изменилось после того, как я провел несколько исследований по этой теме. Большинство людей забывают упомянуть тот факт, что есть некоторые члены братства, которые ценят жизненный опыт, который помогает своим членам развивать социальную организацию и учебу, а также учат истинной, вечной дружбе.Братства могут быть организованы для многих целей, включая университетское образование, рабочие навыки, этику, религию, политику, благотворительность, рыцарство, другие стандарты личного поведения, аскетическую службу, исполнительское искусство, семейное владение территорией и даже преступность. они были созданы для воспитания гордости, лидерства, единства и приверженности. Но основная цель братства исчезла после того, как появились современные братства, особенно в университетских городках. Результаты показали, что членство в братстве было связано со значительно более низкими оценками по пониманию прочитанного, математике и критическому мышлению.Это один из недостатков, с которым может столкнуться участник, решивший вступить в братство. Но два наиболее распространенных отрицательных аспекта вступления в братство — это жестокая дедовщина и злоупотребление алкоголем. Дедовщина — это преследование новых членов в качестве обряда посвящения, когда им дают бессмысленные, сложные, опасные или унизительные задачи для выполнения, выставляют на смех или разыгрывают над ними розыгрыши. Основные причины дедовщины — это желание студентов почувствовать свою принадлежность к большому университетскому городку. Когда дело доходит до братства, это всегда рассматривалось как секретный акт кампуса…
Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Негативные и положительные эффекты ЭКОТОРИЗМА — Canidoit

Эта статья направлена ​​на изучение взглядов тех людей, которые считают, что экотуризм оказывает положительное влияние на окружающую среду, в противоположность взглядам тех, кто утверждает, что он оказывает отрицательное влияние.

В 1990 году «Международное общество экотуризма (TIES)» назвало определение и принципы экотуризма следующим образом: « Ответственное путешествие по природным территориям, которое сохраняет окружающую среду и улучшает благосостояние местного населения. Основная цель экотуризма — не только обучать путешественников, но и выделять средства на сохранение окружающей среды.

Наиболее важным аспектом и идеалами экотуризма является то, что он должен быть преимущественно благоприятным для окружающей среды.

Тем не менее, экотуризм может быть сопряжен с опасностями, вызывая как значительные, так и отрицательные воздействия на окружающую среду.

Экотуризм в основном включает экскурсии по направлениям, где флора, фауна и культурное наследие являются основными источниками достопримечательностей. Экотуризм направлен на ознакомление с ценной информацией туристов и понимание того, как люди могут влиять на окружающую среду, а также на содействие более ценному пониманию и признанию естественной среды обитания нашего мира.

Роль операторов экотуризма заключается в том, чтобы предоставлять путешественникам актуальную и актуальную информацию о том, как они могут свести к минимуму предполагаемое и ненужное негативное воздействие на экосистему, в том числе — как они могут одновременно способствовать защите и сохранению хрупких экосистем. .Операторы экотуризма поощряют и учат экологических путешественников, как путешествовать с экологически чистым отношением и нести ответственность за свои действия в качестве посетителей.

Хороший экотуризм состоит из соответствующих программ, способствующих использованию вторичного использования, энергоэффективности, экономии воды, загрязнения воздуха и эрозии почвы

Сохранение или сохранение проектов является неотъемлемой частью экотуризма, и такие программы предлагаются путешественникам, чтобы дать им возможность участвовать и принимать более активное участие.Одним из важнейших аспектов такого рода проектов является образование. Ожидаемый результат заключается в том, что участие не только повысит осведомленность экологических путешественников, но и практический подход, такой как наблюдение за птицами в тропических лесах Бразилии, походы в горы Непала, вдохновит их на большее беспокойство и осведомленность об окружающей среде. вопросы. В конечном итоге — вести себя более экологически сознательно в будущем.

Положительные эффекты экотуризма

  • Доходы могут быть получены от природных ресурсов , помогая найти и финансировать важные и ценные природоохранные проекты.Деньги собираются путем поощрения экологических путешественников к посещению и оплаты дополнительных услуг, таких как входные билеты в достопримечательности, концессии и лицензии, во время их пребывания.
  • Экологические путешественники приносят деньги на туристические достопримечательности и экскурсии , тем самым создавая рабочие места и доход как для домашних хозяйств, так и для сообществ в национальных парках и других охраняемых территориях и вокруг них.
  • Экотуризм положительно влияет на экономику страны, поскольку он генерирует доход и иностранной валюты от предприятий туристических агентств.Услуги гида, отели и частные заповедники. Спутниковая деятельность, ремесленное производство, транспорт и общественное питание, а также местные органы власти могут затем использовать этот источник дохода для управления и защиты естественной среды обитания.
  • Развивающиеся страны получили огромную пользу от дикой природы и естественной среды обитания . Они стали более привлекательными и популярными среди иностранных туристов. Экотуризм особенно процветает в развивающихся странах из-за их естественной окружающей среды, и экотуристы выбирают такие страны в качестве своих любимых направлений.

Научные исследования (особенно в области дикой природы) больше сосредоточены в экотуризме, и проекты частично финансируются за счет финансовой прибыли, получаемой от туристов.

Научные исследования имеют решающее значение для местных жителей, поскольку экотуризм приобретет и разовьет более глубокое понимание того, как окружающая среда влияет на среду обитания диких животных, а значит, могут быть внесены фундаментальные изменения для сохранения и защиты их окружающей среды.

Хотя воздействие экотуризма должно оказывать положительное влияние на окружающую среду, многие люди утверждают, что экотуризм имеет отрицательные последствия.

Теоретически экотуризм должен иметь положительное влияние на окружающую среду, потому что он приносит богатство отдаленным странам, однако движение и потребление могут нанести больше вреда, чем пользы, нетронутым территориям. Даже если путешественники постараются свести к минимуму свое негативное воздействие при посещении, некоторое негативное воздействие на окружающую среду все же произойдет, поскольку полностью предотвратить его невозможно.

Отрицательные эффекты экоторизма

  • Расширение инфраструктуры особенно разрушительно для окружающей среды, т.е.е. естественная среда обитания разрушается, чтобы освободить место для новых ресторанов и отелей. Проблема в том, что популярность увеличивает потребность в большем количестве достопримечательностей и жилья для посетителей, что приводит к биоразнообразию и обезлесению.
  • Воздействие корней деревьев составляет особую опасность вытаптывания в застроенных туристических зонах. Туристы могут ломать ветки и ветки с деревьев, чтобы зажечь костры, а стволы деревьев могут использоваться в качестве рекламных щитов для объявлений, что может привести к повреждению вбитыми в них гвоздями.Такой тип поведения туристов может быть просто упущен из виду или считаться тривиальным, но все эти виды деятельности могут снизить регенерацию растений, а также выживаемость саженцев деревьев.
  • Загрязнение и мусор , например, оставшаяся не биоразлагаемая упаковка, оставленная посетителями места проведения экотуризма, вызывает загрязнение и нарушение естественной среды обитания. Основными виновниками загрязнения окружающей среды являются стеклянные и пластиковые бутылки, аэрозольные баллончики, батареи и полиэтиленовые пакеты
  • Кормление диких животных людьми представляет опасность как для их здоровья, так и для психического благополучия, поскольку они получают неправильное питание и теряют свой естественный страх перед людьми.Некоторые животные, такие как приматы и медведи, становятся агрессивными из-за нездоровой пищи, которую они кормят, и из-за своих попыток отобрать еду у туристов в местах для пикников и т. Д. Дикие животные также могут заболеть из-за выброшенной туристами пищи или мусора. единицы утилизации.
  • Чрезмерно стимулированное наблюдение за дикой природой , особенно в неподходящих обсерваториях, что влияет на их психологическое благополучие, естественное поведение и мешает спариванию. Чрезмерный просмотр также может привести к нарушению обычных привычек кормления.
мусора на пляже во Вьетнаме
Статистика показывает, что количество редких и красивых видов сократилось в результате охоты на диких животных

Вымирающие виды подвергаются особенно высокому риску содержания в неволе для получения финансовой выгоды. Их содержат незаконно для поощрения и развития туризма и торговли, продавая свои шкуры, зубы и рога в качестве сувениров. Иногда — целых диких животных фаршируют и продают туристам.

Из моих исследований и обсуждений, приведенных выше, очевидно, что существуют разные мнения по поводу экотуризма.С одной стороны: экотуризм может просвещать и повышать осведомленность людей об экологических проблемах, а также привлекать посетителей для получения финансовой выгоды, которая помогает финансировать природоохранные проекты и научные исследования. Но с другой стороны, экотуризм может оказывать негативное воздействие на окружающую среду, нарушая как естественную среду обитания, так и ее животный мир.

Основываясь на этих противоположных взглядах, было бы трудно решить, какое воздействие имеет более серьезные последствия для окружающей среды, следовательно, для получения более справедливого вывода необходимы более подробные исследования и исследовательский анализ аргументов обеих сторон.

(Посещали 1197 раз, 1 посещали сегодня)

Следите за нами и ставьте лайки:

положительных и отрицательных воздействий технологий на детей — Советы по безопасности в Интернете

Определение технологии

Технология — это знания, навыки, методы и приемы, необходимые для производства инструментов и оборудования для нужд людей. Практически никто из нас не представляет жизни без него. Основываясь на этом определении, мы можем подумать, что нам следует сосредоточиться только на преимуществах технологий; однако, в случае использования неосознанно, мы вполне можем столкнуться с его негативными последствиями!

Влияние технологий на детей

Когда мы говорим о неосознанном использовании технологий, в первую очередь приходят на ум дети.Если взрослый использует технологии во вред, мы можем назвать это «выбором», а не «бессознательностью». Но с детьми дело обстоит иначе, потому что они, как правило, не осведомлены о возможных негативных воздействиях технологий, вызванных их неправильным использованием.

По этой причине мы хотим напомнить взрослым о возможных положительных и отрицательных аспектах технологий.

Вот несколько вопросов, которые волнуют умы родителей: как технологии работают для детей, хорошие или плохие технологии для детей, как обезопасить детей в Интернете?

Ответы довольно просты.До определенного возраста технология — это сотовые телефоны, планшеты и компьютеры. Итак, применив советы по безопасности в Интернете для детей, которыми мы поделимся с вами позже, и выбрав правильные приложения и веб-сайты, вы сможете обеспечить безопасность детей в Интернете.

Но сначала давайте посмотрим на положительное влияние технологий на детей, от которого вы можете извлечь выгоду, и на отрицательное влияние технологий на здоровье и развитие детей, которого вам следует избегать.

Положительные эффекты

Увеличение IQ

Американский Корнельский университет Томоэ Канайя проводил научные исследования в девяти школах среди представителей разных рас и социальных групп. Согласно этому исследованию, проведенному с участием примерно 9000 студентов, показатели IQ текущего поколения выше, чем у предыдущего поколения. С учетом эффекта Флинна результаты не меняются, хотя каждый новый тест IQ усложняется по сравнению с предыдущими.

Эксперты связывают этот эффект напрямую с технологиями. Увеличение количества технологических продуктов в жизни детей и, следовательно, увеличение количества стимулов служат упражнениями, позволяющими детям решать более сложные проблемы. Положительное влияние технологий на развитие ребенка, такое как повышение IQ и улучшение навыков обучения, — это лишь некоторые из нескольких преимуществ, которые дает правильное использование технологий.

«Чем больше предметов, которыми ребенок в процессе быстрого обучения интересуется или имеет опыт, тем больше повышается его уровень IQ», — психолог Ферахим Ешилюрт.

Конечно, все эти преимущества возможны при сознательном использовании технологий. С другой стороны, следует помнить, что избыток раздражителей отвлекает. Ответственность за обеспечение безопасности детей в Интернете лежит в основном на родителях.

Вкратце: Технология рекомендуется для детей, если ежедневное использование устройств находится под контролем. В противном случае это может быть вредно. Узнайте больше о наших советах по безопасности в Интернете для детей.

Развитие умственных способностей с учебным содержанием

Упражнения для мозга для детей ограничены имеющимися у них инструментами и оборудованием, поэтому им обычно приходится выполнять одни и те же упражнения снова и снова.

Но теперь возможностей гораздо больше!

Положительное влияние технологий на дошкольное образование может быть очень полезным. Среди этих преимуществ образовательные и учебные практики, такие как игры и приложения, улучшающие когнитивные навыки.

Игры на память для детей, которые хотят улучшить свою память, игры на внимание для детей, которые хотят улучшить свое внимание, визуальные игры для детей, которые хотят улучшить свои зрительные навыки, и многое другое уже сегодня у вас под рукой. Таким образом, безопасное использование Интернета для детей может быть полезно с правильными приложениями, позволяющими им играть в игры для мозга вместо гонок.

Приложения, которые обучают иностранным языкам, дают советы по вопросам общества и этики, игры и приложения, предлагающие практику математических операций, и аналогичные приложения, которые предоставляют информацию через геймификацию, всегда доступны для детей.

Конечно, родительский надзор играет важную роль в выбранных приложениях. Дети могут не предвидеть некоторых рисков. Мы не должны забывать помогать детям распознавать, какие из них полезны, а какие вредны, чтобы получать пользу только от положительного воздействия технологий на детей.

MentalUP предлагает множество интеллектуальных игр для детей!

С MentalUP, которая составляет индивидуальный для ребенка ежедневный план упражнений на внимание, память, логику, визуальные и вербальные способности, дети развивают все эти навыки с помощью веселых игр.Вы можете легко получить доступ к MentalUP и использовать его у себя дома.

Нажмите, чтобы попробовать MentalUP.

Примечание: Положительное воздействие на детей было отмечено и сертифицировано как педагогический продукт Ассоциацией психического здоровья .

Улучшение обучения

«Научиться учиться» — очень важный навык. Благодаря Интернету в каждом доме есть библиотека с бесконечным количеством книг.Дети могут проводить обширные исследования по интересующим их предметам.

Таким образом, они учатся получать доступ к информации, проводят исследования и учатся, а безопасное использование Интернета для детей дает множество таких преимуществ.

Навыки решения проблем

Технологии — это хорошо или плохо для детей? Программы визуального дизайна, программы технического рисования, программы кодирования и аналогичные инструменты дизайна улучшают творческие способности детей.Так что дело не в хорошем или плохом, а в том, как, когда и что вы используете.

Творческие дети успешно адаптируются к меняющемуся миру. Точно так же им удается находить новые решения для новых возникающих проблем. Улучшение навыков решения проблем в детстве позволит им легче преодолевать препятствия в будущем.

Родительский контроль в ЧС

Технологии для детей иногда могут быть спасением для вашего ребенка и общества.Ваши дети должны иметь возможность связаться с вами в случае возникновения чрезвычайной ситуации, даже если они еще недостаточно взрослые, чтобы пользоваться мобильным телефоном. Простые мобильные устройства, такие как умные часы, производятся для здорового удовлетворения этой потребности.

Умные часы

обладают различными функциями, и они являются отличным подарком на праздники. Например, вы можете установить номера, по которым ваш ребенок может звонить. Точно так же вы можете определить, с каких номеров ваш ребенок может принимать звонки. Таким образом, вы можете исключить риск общения вашего ребенка с людьми, которых он / она не знает.

В школах детей учат номера, по которым им следует звонить в чрезвычайных ситуациях. Вы можете добавить номера скорой помощи и пожарных в их список контактов.

Отрицательные эффекты

Мы говорили о чудесах, которые могут дать технологии, поэтому теперь пора обсудить негативные последствия, вызванные неправильным использованием. Чрезмерное использование технологий и неконтролируемый доступ к Интернету могут иметь множество негативных последствий для социальных навыков детей, а также их умственного и физического развития.

Нижний диапазон внимания

Слишком много времени на использование самых распространенных технологических устройств, таких как компьютеры, смартфоны и планшеты, может вызвать проблемы с отвлечением и концентрацией.

Одним из негативных последствий технологий для детей является то, что они влияют на их успеваемость.

Как мы упоминали в самом начале, причина таких проблем — крайнее (бессознательное) использование технологии, а не сама технология.Не следует забывать, что технологические разработки в первую очередь направлены на то, чтобы принести нам пользу. Использование правильной технологии в нужном количестве никому не вредно.

Неправильное использование технологий может привести к потере внимания, снижению концентрации внимания и неспособности к обучению у детей. Важно развивать эти навыки сертифицированными методами.

MentalUP сертифицирован как педагогический продукт Ассоциацией психического здоровья и предлагает более 100 развлекательных и обучающих игр, которые могут не только улучшить навыки внимания вашего ребенка, но и улучшить вербальный и визуальный интеллект, а также многие другие навыки.

Нажмите, чтобы попробовать MentalUP.

Минимальное социальное взаимодействие

Негативное влияние технологий на социальные навыки детей обычно проявляется, когда ребенок играет слишком много игр на компьютере , потому что он теряет связь с реальной жизнью. Ребенок, который не общается, не взаимодействует и не делится своим окружением, будет пытаться удовлетворить все эти потребности в виртуальной среде.

Например, дети могут видеть уровень, которого они достигли в игре. Этот уровень является элементом респектабельности, и они могут попытаться добиться респектабельности в кругу друзей. Однако эти титулы, которые не имеют значения в реальной жизни, следует заменить такими навыками, как уважение, любовь, совместное использование и общение. Ребенок должен уважать эти навыки, поэтому важно хвалить его за эти элементы.

Повышенная агрессия

Все мы знаем, что у детей воображение шире, чем у взрослых.Следовательно, они более уязвимы для контента, с которым сталкиваются. Дети могут сталкиваться с пугающими элементами в видеороликах, мультфильмах или играх, которые они смотрят и в которые играют (например, Момо). Дети, которые не способны понять разницу между реальным и воображаемым, могут испытывать неблагоприятные ситуации, такие как страх остаться в одиночестве, кошмары и невозможность самостоятельно сходить в туалет.

Точно так же, когда они смотрят видео или игры, содержащие элементы насилия, они могут превратиться в злых детей.Необходимо обеспечить безопасность детей в Интернете, чтобы предотвратить накопление нездоровых эмоций.

Проблемы со здоровьем

Негативное воздействие технологий на детей не ограничивается только эмоциональными и психическими расстройствами. Предмет также имеет физическое измерение. Из-за длительного просмотра телевизора, использования компьютера или планшета в неправильном сидячем положении могут возникнуть следующие недостатки:

  • Проблемы со зрением
  • Боль в шее
  • Искажение скелетного строения тела
  • Онемение руки, кисти, пальца
  • Перенапряжение

В дополнение к этому, мы также можем сказать, что физическое развитие ребенка, который обездвижен с помощью технических устройств, сокращает время, которое должно быть выделено на действия, поддерживающие развитие мышц, такие как ходьба, бег, прыжки, и играть в физические игры.

Кроме того, важно помнить, что дети, которые не сжигают достаточно калорий в таких случаях, находятся в группе риска ожирения . Негативное влияние технологий на здоровье детей трудно игнорировать, и важно постоянно следить за ним, чтобы предотвратить их.

Пониженное качество сна

Негативное воздействие технологий на здоровье детей не ограничивается вышеупомянутыми эффектами.Дети, как и взрослые, могут страдать нарушениями сна. Технологии для детей должны контролироваться не только с точки зрения того, что они делают и где, но и с точки зрения того, как долго и когда.

Риск развития зависимости особенно распространен среди детей и взрослых. Сколько раз вам нужно говорить своему ребенку, что ему пора спать, прежде чем он действительно ложится спать? Принятие правильных мер безопасности в Интернете для детей предотвратит как недосыпание (которое имеет огромное негативное влияние на школу, работу и все виды повседневной жизни), так и развитие игрового расстройства.

Чтобы узнать больше об игровых расстройствах, прочтите нашу статью о симптомах и лечении зависимости от видеоигр.

Киберзапугивание, злоупотребления и риски безопасности

Мы часто говорили о «чрезмерном использовании». Среди негативного воздействия технологий на детей есть скрытые угрозы, не связанные с чрезмерным использованием. Например, киберзапугивание! Учитывая, что технологии, которые интересуют детей, обычно могут быть связаны с Интернетом, нам необходимо знать о внешних угрозах.

В играх и приложениях с настройками онлайн-общения дети могут подвергаться издевательствам. Ими могут злоупотреблять злонамеренные взрослые. Опять же, злоумышленники могут получить личную информацию о ребенке или его семье.

Интернет-безопасность для детей

Трудно отбросить преимущества технологий; однако важно принять необходимые меры безопасности в Интернете, чтобы воспользоваться этими преимуществами, не сталкиваясь с негативными последствиями технологий.

Способы защиты детей от вредоносного контента в Интернете

Первый шаг в защите детей от вредоносного интернет-контента — это знать, какой вид контента им доступен. Мы можем эффективно прогнозировать и предотвращать ситуации риска, имея информацию о содержании.

Так же, как предупреждение на самолетах, мы должны сначала надеть кислородную маску на себя, а затем помочь нашему ребенку.Поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать следующие инструкции.

Какой вредной информации подвергаются наши дети?

Один из самых любимых детьми контента — это игры. Доступ к играм можно получить на веб-сайтах и ​​в магазинах приложений. Когда мы оставляем детей в покое, они могут потреблять желаемый контент без фильтрации. Негативное влияние технологий на молодежь обычно вызвано контентом, о котором мы не знаем.

Естественно, они обращаются к бесплатных услуг . Родители тоже время от времени совершают одну и ту же ошибку!

Риск поставщиков бесплатного контента составляет:

Источником дохода бесплатных услуг (игр, приложений и т. Д.) Обычно является реклама. Щелчком по рекламе в невинной гоночной игре дети могут переключиться на игры про зомби. Они могут столкнуться с рекламными роликами с насилием и страхом. Они могут переключаться на сайты ставок или непристойные сайты одним щелчком мыши.Безопасное использование Интернета для детей труднее обеспечить, когда легко переходить на разные сайты.

Переключение с бесплатного приложения или веб-сайта, содержащего рекламу, на другое, потенциально опасное для детей, осуществляется одним щелчком мыши!

Мы только что сказали: «Запрет — не решение». Теперь мы говорим о значительном риске! Значит, пришло время поделиться нашими решениями.

Чтобы удовлетворить потребность вашего ребенка в здоровых играх, предложите ему игры, которые соответствуют следующим требованиям:

Какие характеристики есть у надежных онлайн-игр?

  • Нет рекламы
  • Нет предметов насилия и страха
  • Нет примерного поведения
  • Нет онлайн-общения с другими игроками
  • Лицензировать по возможности
  • Надежность в общественной сфере
  • Представлено известным (проверенным) издателем

Позвольте вашему ребенку играть в игры с этими и подобными функциями в течение определенного периода времени в зависимости от возраста.

Пример надежных и полезных игр:

Обучающая игра-головоломка MentalUP

MentalUP имеет множество различных интеллектуальных игр. Все эти игры на самом деле являются упражнениями. Ежедневные упражнения занимают около 20 минут. Кроме того, у MentalUP нет рекламы маршрутизаторов для других веб-сайтов, приложений или платформ!

MentalUP, который был проверен Ассоциацией психического здоровья и признан полезным для детей, получил сертификат педагогического продукта .MentalUP также используется образовательными учреждениями в качестве образовательного контента.

Вы можете удовлетворить желание вашего ребенка играть в мобильные игры с помощью полезных приложений, таких как MentalUP.

Попробуйте MentalUP!

Внимание к видеоконтенту

YouTube имеет полезный контент для детей. Однако есть также контент, который детям никогда не следует смотреть.

Для детей это лишь вопрос времени, когда они увидят МОМО и Синий кит или героев мультфильмов, которые режут друг друга.

Допустим, вы защитили своего ребенка от опасных игр, таких как Синий кит. Таким же образом, защищаете ли вы своего ребенка от оппортунистов, которые хотят привлечь аудиторию, используя популярные темы на YouTube? Вопрос безопасности в Интернете для детей — это не разовый вопрос — он требует постоянного присмотра.

Например:

Мы просмотрели видео, на котором юный ютубер исследует интернет-контент, который может быть вредным для детей.В видео ужасный МОМО был утвержден как реальный персонаж, который живет и угрожает людям. Мы жаловались на этот контент, но таких еще тысячи, и каждый день добавляются новые.

Утверждение, что МОМО — живой персонаж, для взрослых нелогично, но дети могут в это поверить. Затем начинают развиваться психические проблемы с такими симптомами, как страх темноты, невозможность самостоятельно сходить в туалет и т. Д.

Мы знаем, что легко сказать: «Не позволяйте ребенку смотреть видео в Интернете!» Но мы также знаем, что это сложно применить.Точно так же мы думаем о тех родителях, которые не хотят полностью запрещать использование Интернета.

В этом случае полезно предложить несколько альтернативных решений.

Надежные видеоканалы

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог смотреть видео контролируемым образом, вот несколько уловок, которым вы можете следовать:

Например, вы можете попробовать «YouTube Kids» вместо YouTube .Контент, опубликованный в YouTube Kids , перед публикацией проверяется на наличие детей. Но не забывайте проверять, что смотрит ваш ребенок. В то же время не забудьте сообщить им о воображаемых персонажах и сказать, что эти персонажи не настоящие. Если они узнают, что такое технологии и Интернет, это поможет защитить их от негативного воздействия на развитие ребенка.

Вы также можете проверить приложение для детских видео под названием «Jellies» .Согласно нашему исследованию, в этом приложении нет рекламы. Они предоставляют только контент, который может быть полезен для детей, что обеспечивает лучшую среду для безопасного просмотра детьми в Интернете.

ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ. Хотя приложения YouTube Kids и Jellies кажутся надежными каналами, после тщательного исследования мы хотим напомнить вам, что каждый родитель должен провести это исследование сам и что ответственность лежит на них.

Подводя итог, можно предложить ребенку надежные видеоканалы вместо запрета просмотра видео.Конечно, необходимо учитывать ежедневное использование в соответствии с возрастом.

Внимание к приложениям с онлайн-общением!

В некоторых онлайн-играх есть возможность переписки с другими игроками. Для вашего ребенка одинаково опасно разговаривать с незнакомцем на улице, в реальном мире, и онлайн, в виртуальном мире.

Настоящая опасность здесь в том, что ребенок не общается с другим ребенком! Скрытая опасность, которую мы не можем игнорировать, заключается в том, что с другой стороны может быть злоумышленник.

Эмоциями и мыслями детей можно легко управлять. Злоумышленник может ввести вашего ребенка в заблуждение, дав ему различные инструкции.

Приложения с онлайн-перепиской имеют множество угроз, связанных с захватом вашей личной информации и, что еще хуже, жестоким обращением с детьми! Если вы поделитесь с вашим ребенком некоторыми советами о том, как дети могут оставаться в безопасности в Интернете, это поможет им защитить себя от этих уязвимостей.

Возрастное ограничение для социальных сетей

Мы говорили о рисках приложений с онлайн-общением.Те же риски и даже больше присутствуют в социальных сетях.

Следовательно, необходимо обращать внимание на возраст, в котором ребенок может начать пользоваться социальными сетями, как это предписано ICTA . Согласно ICTA, дети не должны создавать профиль в социальных сетях до 13 лет . Безопасность в Интернете для детей и молодых людей начинается с соблюдения этих ограничений.

Практические советы по обеспечению безопасной среды Интернета для детей

Вот 5 советов по безопасности в Интернете для детей, которые помогут свести к минимуму негативное воздействие технологий на маленьких детей.Давайте начнем.

Всегда общайся с ребенком

Если вы не авторитарный родитель, который все время качает пальцем, и если вы не подавляете ребенка, он будет более открытым с вами. Если вашему ребенку достаточно комфортно, чтобы проконсультироваться с вами, когда он почувствует что-то подозрительное, вы будете знать о потенциальных опасностях. Интернет-безопасность для детей означает, что дети должны чувствовать себя в безопасности, чтобы поделиться с вами своими проблемами и неуверенностью.

Расскажите своему ребенку, в чем разница между воображением и правдой

Объясните, что он / она не должен бояться страшных / уродливых персонажей, которые могут появляться в Интернете, и должен закрыть контент, который ему / ей не нравится. Повышение осведомленности в этом вопросе снизит негативное эмоциональное воздействие технологий на детей.

Объясните своему ребенку, что некоторые приложения для него не подходят

В обычной жизни они знают, что не должны разговаривать с людьми, которых они не знают на улице, поэтому объясните, что Интернет ничем не отличается и что приложения, которые можно использовать для общения с другими в устной или письменной форме, не являются подходит для них.Если с ними действительно свяжется кто-то в сети, напомните им, что они должны поделиться с вами этим, не отвечая на сообщение. Если вы поделитесь с детьми информацией о том, как оставаться в безопасности в Интернете, это предотвратит появление у вашего ребенка нежелательных контактов.

Используйте семейные фильтры и программное обеспечение безопасности

Настройте важные параметры безопасности вашего браузера. Отфильтруйте вызывающее страх, насилие и непристойное содержание. Принятие этих мер снизит негативное влияние технологий на детей.Не переставайте контролировать ситуацию после этого. Поддерживайте постоянный контакт со своим ребенком и задавайтесь вопросом, что он делает в Интернете. Вы можете попросить их научить вас тому, что они делают в Интернете, потому что детям часто нравится чему-то учить взрослых, и это лучший способ ненавязчиво следить за ними.

Не игнорируйте желания и потребности вашего ребенка

Определите время ежедневного использования вместо запрета и предоставьте надежный контент вашим детям.Обдумывайте каждую новую игру, которую хотите скачать. Выберите приложение, за которым следует следить, когда вы хотите посмотреть видео. Предоставьте необходимые исследования и надежный контент.

Итак, технологии хороши или плохи для детей? Это просто зависит от того, как вы их воспитываете и с каким содержанием знакомите их.

MentalUP — безопасная среда для вашего ребенка. MentalUP выбирают миллионы семей. Благодаря соответствующему возрасту контенту и более чем 100 полезным играм вы можете предложить своему ребенку весело и познавательно провести время!

Нажмите здесь и присоединяйтесь к семье!

7 негативных последствий социальных сетей для людей и пользователей

  • Новости технологий
  • ПК и мобильный
    • Windows
    • Mac
    • Linux
    • Android
    • iPhone и iPad
    • Интернет
    • Безопасность
    • Программирование
  • образ жизни
    • Развлечения
    • Продуктивность
    • творческий
    • Игры
    • Социальные медиа
  • Оборудование
    • Объяснение технологии
    • Руководства покупателя
    • Умный дом
    • Сделай сам
    • Обзоры продуктов
  • Бесплатные вещи
    • Бесплатные электронные книги
    • Подарки
    • Лучшие списки
    • Бесплатные чит-листы
  • Ролики
  • Около
    • О MakeUseOf
    • Рекламировать
    • Связаться с нами
    • Конфиденциальность
    • Магазин
Подписывайтесь на нас
Следуйте MakeUseOf.com
Подробнее
  • Напишите для нас
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторские права
  • О нас
  • Политика проверки фактов

Мультикультурализм, положительные и отрицательные аспекты

Мультикультурализм, положительные и отрицательные аспекты

3 марта 2013 г.

В стране может существовать множество культур, живущих бок о бок.Это связано с тем, что страны открываются, авиаперелеты становятся дешевле и проще, что позволяет все большему количеству людей уезжать в другие страны. Например, Британия видела мигрантов со всего мира из всех слоев общества; студенты, врачи, инженеры, специалисты по информационным технологиям, медсестры и многие другие приехали в Великобританию, чтобы жить и работать.

Это позволило многонациональным культурам и этническим группам жить вместе в такой стране, как Великобритания. Британия видела волны мигрантов со всего мира; из Африки, Индии и других стран Европы.Есть два аспекта этого развития. Во-первых, многонациональная страна может быть хорошей страной. Это позволяет культурное разнообразие; люди из разных стран могут вносить свой вклад по-своему. Например, в Великобритании много индейцев, и многие из них — врачи. Эти индийские врачи внесли значительный вклад в здоровье страны. Многие работают консультантами, врачами общей практики, исследователями, и все они вносят свой вклад в здоровье и благополучие Великобритании. Другой пример — индийские мигранты из Африки внесли свой вклад в создание бизнеса.

Следовательно, положительные аспекты различных культур в стране могут способствовать социально-экономическому развитию страны. С другой стороны, если большие группы представителей разных культур накапливаются, это может вызвать социальные трения. Коренное население может рассматривать иммигрантов как своих конкурентов, берущих их работу, дома, льготы и т. Д. Кроме того, если некоторые из этих иммигрантов отказываются интегрироваться, это может вызвать дальнейшую социальную напряженность и гражданские беспорядки, а в некоторых случаях — беспорядки.

Наконец, я хотел бы отметить, что разные культуры и этнические группы, живущие вместе, имеют больше социальных преимуществ, чем негативное развитие.Британия является ярким примером такого общества, в котором существуют и живут вместе многие этнические группы и культуры.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *