Содержание

Можно ли кормящей маме применять фурацилин?

Женщина, кормящая грудью, особенно подвержена различным инфекционным заболеваниям. После беременности её организм ослаблен, истощен. Потому, такие заболевания, как ОРВИ (см. ОРВИ при ГВ), ангины и другие воспаления не редкость для молодых мам. Но проблема заключается в том, что принимать многие лекарства им категорически запрещено. А, например, ангина, гайморит и отит — серьезные болезни, не лечение которых чревато тяжелыми осложнениями.

О фурацилине слышали и знают все. Он достаточно эффективен и безопасен. Но можно ли фурацилин при ГВ?

Действие, форма выпуска, противопоказания

Фурацилин (лат. — Furacilin) — противомикробное средство синтетического происхождения. Активно в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий: стрептококка, стафилококка, шигеллы, сальмонеллы, клостридии и пр. Механизм действия фурацилина основан на способности вызывать патологические изменения в белках клеток микроорганизмов, что приводит к их гибели. Устойчивость микробов к данному препарату развивается очень медленно и не достигает высокого уровня.

Формы выпуска:

  • раствор спиртовой желтого цвета;
  • таблетки круглой формы желтого цвета для приготовления водного раствора;
  • мазь.

Активным веществом является нитрофурал, в таблетках — 0,02 г. Вспомогательные вещества в таблетках — натрия хлорид, в растворе — спирт — 70%, в мази – парафин мягкий белый.

Фурацилин применяют при гнойных ранах, ожогах, фурункулах, конъюктивитах, гнойных плевритах, стоматитах, отитах, гингевитах, ангинах, различных повреждениях кожи. Используется преимущественно наружно и внутриполостно. Внутреннее применение фурацилина назначается врачами при тяжелых инфекционных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, например, дизентерии.

Противопоказан препарат при аллергодерматозах, кровотечениях, индивидуальной гиперчувствительности к компонентам препарата. При наружном применении он хорошо переносится, лишь в очень редких случаях возможно появление раздражения или дерматита.

Фурацилин при грудном вскармливании

Наружное применение данного препарата не несет никакой опасности для кормящей мамы и ее малыша. Ведь действует он только на кожные покровы или слизистую, не проникая в кровоток, а значит и в грудное молоко.

Для приготовления водного раствора необходимо 1 часть фурацилина растворить в 5000 частях очищенной воды либо изотонического раствора. Для ускорения процесса рекомендуется использовать горячую воду или даже кипяток. Далее раствор остужают до комнатной температуры и используют. В закрытом виде его можно хранить до 3 суток в холодильнике. Готовый же спиртовой препарат хранится неограниченное время.

Для полоскания горла раствор фурацилина необходимо подогреть. Перед процедурой рекомендуется прополоскать горло обычным содовым раствором или просто водой для выведения излишней слизи. Хорошо также в раствор фурацилина добавить несколько капель настойки календулы или немного 3% перекиси водорода. Обрабатывать горло и всю полость рта необходимо 4-6 раз в день по 3-5 минут. Проглатывание небольшого количества раствора никаких последствий не несет.

Раствор фурацилина используют для орошения ран, полостей. При конъюнктивите – для обработки век, при отите – для закапывания в ухо, при гайморите – для промывания полости носа и т. д. Мазь также используется наружно для обработки ран, царапин, ожогов, обморожений и т. д.

Предостережение: Фурацилин в большинстве случаев применяется только как дополнительное лечение. Обязательно обращайтесь к врачу при долгом сохранении симптомов болезни или ухудшении состояния.

Можно ли полоскать горло Фурацилином при грудном вскармливании?

Развитие инфекционных заболеваний у кормящей матери – частое явление, так как организм еще полностью не восстановился после родов, иммунная система ослаблена. Но как лечиться при первых признаках болезни, ведь многие препараты при лактации противопоказаны? Не всем кормящим известно, можно ли применять антисептические средства для промывания слизистых носа и ротовой полости. При ГВ разрешено использовать антисептики местного действия, к числу которых относится Фурацилин.

Основные сведения

Фурацилин является популярным антисептическим средством для местного использования. Обычно его применяют для полоскания горла, промывания раневых поверхностей с нагноениями. Данное ЛС довольно часто используется при грудном вскармливании.

Антисептическое средство оказывает губительное действие на сальмонеллу, стафилококк, кишечную палочку, стрептококк, шигеллы, а также клостридии. Выпускается Фурацилин в виде готовой жидкости на водной основе и таблеток для приготовления раствора, которым можно полоскать горло или промывать раны.

Основным действующим веществом Фурацилина является нитрофурал, он нейтрализует грампозитивные и грамнегативные микроорганизмы, которые провоцируют воспаление и нагноение.

Кроме губительного воздействия на микробы, Фурацилин оказывает стимулирующее действие на фагоциты (иммунные клетки), благодаря этому повышается местный иммунитет.

Некоторые разновидности бактерий проявляют резистентность к данному антисептическому средству, к их числу относят синегнойную палочку, а также клебсиеллы. Обычно препарат проявляет высокую терапевтическую эффективность в лечении инфекционно-воспалительных недугов и не способствуют снижению чувствительности патогенных микроорганизмов. Действие антисептика проявляется по прошествии 40 мин. с момента применения.

Подробная информация доступна по ссылке: http://lekhar.ru/lekarstva/protivovirusnye/furacilin-instrukcija-po-primeneniju/

Показания к применению

Средство с антисептическими свойствами рекомендуется использовать в таких случаях:

  • Воспаление миндалин в носоглотке бактериального генеза
  • Инфицирование раневой поверхности
  • Некротические изменения мягких тканей
  • Термические поражения кожи (обморожения, а также ожоги)
  • Мелкие травмы кожи
  • Воспалительный процесс в конъюнктиве
  • Недуги околоносовых пазух
  • Остеомиелит
  • Двусторонний воспалительный процесс в краевом веке
  • Воспаление наружного и среднего уха
  • Плеврит
  • Стоматит
  • Воспаление в области десен.

Способ применения

Антибактериальное средство применяют местно и наружно.

В случае гнойного воспалительного процесса готовят водный или же спиртовой раствор, которым орошают гнойные раневые поверхности или же накладывают компрессы.

Полоскание гола при ангине и воспалительном процессе в глотке следует проводить 3-4 р. до полного исчезновения симптомов болезни.

При гнойных выделениях в придаточных пазухах рекомендуется использовать водный антисептический раствор. При остеомиелите используется для промывания полости после проведения оперативного вмешательства, после этого накладывается влажная повязка.

В случае гнойного плеврита сперва очищают полость от гнойного содержимого, затем ее промывают антисептическим раствором (100 мл).

Во время лечения отита следует применять спиртовой раствор Фурацилина, который предварительно нагрет до температуры тела. Рекомендуемая дозировка – 5 кап., закапывают лекарство внутрь каждого слухового прохода.

При конъюнктивите обрабатывается конъюнктивальную полость с использованием водного раствора антисептика.

Противопоказания и побочные реакции

Применять Фурацилин при грудном вскармливании противопоказано при чрезмерной восприимчивости к нитрофуралу. С особой осторожностью назначается лекарство при почечной недостаточности.

Побочные явления проявляются ухудшением аппетита, тошнотой, позывами к рвоте. Довольно редко могут наблюдаться головокружение, кожный зуд, появление высыпаний. При продолжительном использовании повышается вероятность развития невритов. В случае появления побочных реакций стоит сообщить врачу: «Я полощу горло Фурацилином!».

Стоит отметить, что во время промываний носовых пазух антисептический раствор может попадать в ЖКТ. Если требуется продолжительное лечение, с кормлением грудью следует повременить.

Фурацилин для полоскания горла (как разводить таблетки и полоскать)

Фурацилин является проверенным средством, уничтожающим болезнетворные реагенты в полости рта и ротоглотки. Он обладает дезинфицирующими и антисептическими свойствами, которые так важны при лечении различных патологий.

Проводить лечение подобными средствами необходимо осторожно, четко соблюдая все требования.

После первой процедуры наблюдается положительный эффект в купировании симптомов, нормализации общего самочувствия и укреплении защитных сил организма.

Препарат уничтожает разного рода бактерии и поэтому может быть выбран для терапии разного рода недугов, вызванных различными вредоносными возбудителями, в том числе и грибковой микрофлорой.

Фурацилин — от чего помогает (инструкция по применению)

Препарат является синтетическим противомикробным веществом, входящим в группу нитрофуранов. Основным действующим компонентом служит нитрофурал, способный остановить рост патогенных реагентов и снизить их активность.

Большинство препаратов не дают быстрый стерилизующий эффект, который необходим для лечения многих патологий. Ежедневное применение нитрофурала 5-10 дней обеспечивает дезинфекцию ротоглотки, тем самым ускоряя процесс регенерации, нормализуя общее состояние.

В продаже можно встретить стеклянные бутылочки объемом 10 и 20 мл с лекарственным раствором для полоскания. На емкостях закреплена капельница, встроенная в горловину, позволяющая точно отмерить нужное количество жидкости.

Вещество может быть выпущено как в жидкой, так и таблетированной форме, имеет горький вкус. По этой причине дети отказываются его применять, им приходится выбирать альтернативное средство.

Лекарственное средство имеет желтый оттенок, запах препарата отсутствует, на вкус раствор фурацилина горьковатый.

Вещество обладает антибактериальной активностью, что обеспечивает полное уничтожение возбудителей.

Что достигается путем применения лекарства

Он препятствует размножению болезнетворных микроорганизмов, кроме того, фурацилин позволяет:

  • Удалить со слизистой патогенные реагенты.
  • Остановить гнойные выделения.
  • Обеспечить условия, в которых невозможна жизнедеятельность возбудителей заболевания.
  • Увлажнить полость рта, устранить сухость, першение в горле, снизить болевой синдром.
  • Ускорить процесс восстановления слизистых тканей в ротоглотке.

Вещество успокаивает раздраженную слизистую, активизирует процессы регенерации, поэтому при любых недугах с горлом назначают процедуры полоскания с данным средством.

Когда начинается действие препарата

Действие фурацилина обусловлено высокой активностью в отношении разного рода микроорганизмов. Попадая на их поверхность, он уничтожает их белковую оболочку и полностью истребляет их популяцию. Спустя 2-3 минуты вся микрофлора погибает, за счет чего достигается лечебный эффект.

Необходимо знать, что полное исчезновение недуга не происходит моментально, оно возможно лишь на 3-4 день терапии.

Действие препарата длиться на протяжении часа, поэтому процедуру необходимо повторять 3-4 раза в день. Общий курс может достигать до 7 дней.

В продаже имеется как таблетированная, так и жидкая форма. Концентрация вещества в них одинаковая, обе формы способствуют эффективному излечению от недуга.

Раствор удобно применять в домашней обстановке, а таблетки пригодятся в путешествии. Однако для этого придется готовить раствор на их основе.

Как сделать раствор фурацилина из таблеток для полоскания горла на стакан

Для приготовления состава, необходимо выяснить, сколько лекарственного вещества содержится в одной таблетке, тем самым рассчитать концентрацию будущего раствора.

На 1 стакан жидкости следует взять 1 таблетку, содержащую 0,02 г нитрофурала или 2 таблетки по 0,01 г вещества. Перед приготовлением состава таблетки необходимо растолочь для лучшего растворения. Готовый порошок пересыпают в емкость и заливают горячей водой 70-80 градусов.

Не стоит использовать кипяток, так как часть полезных свойств может разрушится. Если после растворения в стакане обнаружились нерастворенные частички, то это не значит, что качество раствора плохое.

Весь состав при желании можно процедить, используя для этого чистую марлю. Дождавшись, пока жидкость охладится до 40 градусов, можно приступать к манипуляции. Такая концентрация подходит только для взрослых людей. Для детей, количество вещества сокращается в два раза.

Эффективно ли полоскание горла фурацилином для взрослых при ангине

При ангине необходимы препараты, обладающие антибактериальным действием, а также другие средства, обладающие местной активностью, сходные с Фурацилином. Разного рода местные лекарственные средства борются с инфекционными реагентами, ускоряют регенерацию слизистой, предотвращают развитие разного рода осложнений.

Ангина может иметь несколько разновидностей со схожей симптоматикой.

Антисептическое вещество эффективно для купирования признаков всех типов ангины.

Проявления при недуге могут отличаться между собой. Все зависит от типа ангины, имеются ли осложнения или нет. При патологии горла рекомендовано ежечасно проводить полоскание составами с обеззараживающими компонентами, чтобы не допустить возможных осложнений, как, например, некротическая ангина, при которой пораженные инфекционными реагентами ткани на миндалинах начинают погибать.

При каких заболеваниях можно применять фурацилин для полости рта

Полоскания на основе нитрофуралов предназначены для устранения инфекционных воспалений, удаления гноя и снижения болезненных ощущения.

Список заболеваний при каких показан препарат

Это могут быть инфекционные заболевания, такие как:

  • Ларингит;
  • Фарингит;
  • Тонзиллит;
  • Ожог слизистой;
  • Стоматит;
  • Гингивит;
  • Кандидоз;
  • Скарлатина;
  • Пародонтит.

Каждый недуг лечится по особой схеме, назначенной лечащим врачом. Режим полоскания также индивидуален для наступления положительного эффекта в кротчайшие сроки. Все зависит от характера заболевания и симптомов, которые предъявляет пациент.

Как правильно разводить фурацилин для полоскания детям

Препарат хорошо подходит для избавления от различных недугов, вызванных инфекционными возбудителями для разного возраста. Системный подход к лечению дает хороший обезболивающий эффект, очищает налет, снимет воспаление и увлажнит слизистую.

Для того, чтобы приготовить лечебный состав 1 таблетку препарата растолочь и соединить со 100 мл жидкости комнатной температуры. Всю смесь тщательно перемешать, добившись полного растворения всех частичек и начать выполнять полоскание.

Во время процедуры следует строго контролировать поведение детей, чтобы они выполняли все действия правильно. Самостоятельно выполнять манипуляцию разрешается с 6-8 лет.

Чтобы обезопасить ребенка от аллергических реакций, следует готовить раствор меньшей концентрации, обладающих аналогичными свойствами.

Если у чада не получается самостоятельно выполнять процедуру, то ему должны помогать родители. Для этого подготовленный раствор набирается в спринцовку, голову малыша слегка наклоняют над раковиной и небольшими порциями его впрыскивают в глотку, попадая на воспаленные участки так, чтобы он без усилий вытекал из горла и рта. Для подобной манипуляции понадобится 1 стакан состава.

Если данную процедуру осуществить невозможно, то можно сделать марлевые примочки. Для этих целей стерильный бинт или марлю обматывают вокруг указательного пальца и окунают его в свежий состав на основе фурацилина, после чего прикладывают к слизистой горла.

По рекомендации врача средство пригодно для обработки горла у новорожденных. Для малышей предусмотрено протирание слизистой глаз при инфекции, воспалении кожных покровов, отите и других патологиях, где требуется снизить рост возбудителей.

Как часто проводить полоскание горла фурацилином детям и взрослым

Вещество следует растолочь в горячей жидкости и после того, как состав остынет можно начинать процедуру.

Слишком холодный раствор может вызывать дискомфортные ощущения, поэтому его подогревают до теплого состояния. Во время процедуры важно не обжечься, это только ухудшит состояние тканей.

Сколько раз в день нужно полоскать

Кратность полосканий может меняться, исходя из имеющиеся патологии:

  • При фарингитах, нозофарингитах и ларингитах — 200 мл 4 раза в день через одинаковые промежутки времени;
  • При тонзиллите — 150-200 мл один раз каждые 5 часов;
  • При вирусной патологии — 200 мл трижды в сутки.

Продолжительность лечения одинакова для лиц любых возрастов

  • Все зависит от характера недуга и его течения, а также от сопутствующих осложнений.
  • При остром течении необходимо проводить процедуры на протяжении 3-5 дней.
  • По мере снижения симптоматики количество полосканий снижают до 1-3 раза в сутки и выполняют еще 2-3 дня.
  • При хронической форме заболеваний горла все манипуляции проводят на протяжении 1-2 недель.

Как правильно полоскать чтобы достигнуть эффекта

Чтобы достигнуть максимального эффекта от процедур, необходимо, чтобы:

  • Каждый глоток сопровождался 20 секундами бурления в полости горла;
  • На выполнение каждой процедуры отводилось не менее 3 минут;
  • Во время манипуляции голову слегка запрокидывали назад;
  • Закончив полоскание, все содержимое сплюнуть, не оставляя ни одной капли во рту.

Для ускорения выздоровления перед манипуляцией полость ротоглотки ополаскивают отваром ромашки, содовым составом или смешивают с фурацилином 2 ст. ложки перекиси водорода.

Взрослые и дети должны проводить полоскание после приема пищи. В течение 30-60 минут нужно воздержаться от любой еды и жидкости, чтобы лекарственный компонент заработал на полную мощь.

Если на слизистой остались частички, следует дополнительно ополоснуть горло теплой водой.

Можно ли использовать раствор фурацилина при беременности

Дамам, ожидающим ребенка, необходимо получить консультацию специалиста. Препарат работает на местном уровне, не захватывает системный кровоток, однако он имеет ряд ограничений для его приема.

Кормящим матерям также необходимо узнать о возможности терапии данным веществом. При лактации возможно потребуется временно отлучение ребенка от груди или использование альтернативных средств, рекомендуемых врачом.

Поэтому нужно быть крайне осторожными, выбирая данный раствор, учитывать все нюансы в приготовлении и проведении лечебных манипуляций.

Противопоказания и побочные эффекты

Данное лекарственное вещество хорошо переносят люди разных возрастов: дети, взрослые, пожилые. В редких случаях активный компонент может спровоцировать нежелательные явления.

Реакция на вещество может быть следующая:

  • Развитие покраснений или воспалений в местах обработки составом;
  • Высыпания, вызванные аллергией, вследствие непереносимости одного из компонентов;
  • Ожоги при использовании неразбавленного состава;
  • При попадании внутрь большого количества раствора возможна тошнота или рвота.

Необходимо быть крайне осторожным, используя лекарственный состав при дерматозе, открытых кровотечениях, а также во время ожидания малыша или в период кормления ребенка грудью.

Данное вещество является безопасным и не оказывает отрицательного воздействия на организм. Стоит тщательно рассчитывать концентрацию состава, иначе можно нанеси вред своему здоровью.

Действуя согласно схеме полоскания, возможно быстрое избавление от многих недугов, вызванных патогенной микрофлорой. Комплексный подход к лечению обеспечивает ускоренное выздоровление и нормализацию общего состояния.

Чем лечить больное горло кормящей маме?

b_150_100_16777215_00_images_stories_pregnant_gorlo-bolit.jpgВоспаленное горло может причинить массу хлопот, особенно если оно сильно болит и мешает нормально пить и есть. Ситуация вдвойне досадная, если боль в горле появилась у кормящей мамы. В период лактации практически любые медикаменты противопоказаны. Возможно ли лечение альтернативными способами?

Таблетки, микстуры и спреи — запрещены, пока вы кормите кроху грудью. Причина запрета в том, что все лечебные компоненты препаратов быстро проникают в молоко и в организм ребенка соответственно. Последствия для малыша могут быть разными, но они всегда есть: от легкой крапивницы до тяжелого отравления с последующим осложнением для печени, сердца или почек.

Отвары и настои целебных трав тоже могут быть опасными. Сложно предугадать, какова будет реакция грудничка на то или иное растение, если кормящая женщина примет внутрь лечебную жидкость. Поэтому с больным горлом в период лактации придется справляться щадящими методами. Основной — полоскания. Растворы воздействуют на воспаленную слизистую местно, практически исключено попадание их компонентов в кровь и материнское молоко.

Самым эффективным и безопасным раствором считается солевой. Прекрасно, если имеются запасы морской соли, обладающей мощными целебными свойствами. Ее кристаллы растворяют в подогретой, ранее прокипяченной воде и осуществляют лечебную процедуру.

Если такой соли нет, можно приготовить лечебную жидкость из обычной поваренной. На 100 мл воды берут чайную ложку кристаллов, растворяют и добавляют 1-2 капли йода. Можно подмешать половинку чайной ложки соды пищевой. Больное горло полощут, набирая в рот небольшое кол-во соленой воды. Важно израсходовать весь стакан жидкости за одну процедуру. Каждые 2 часа сеансы повторяют. К концу дня состояние заметно улучшится.

Терапевты называют безопасным полоскание фурацилином. В аптеке есть готовые растворы. Можно приготовить лечебное средство самостоятельно. Две таблетки заворачивают в полиэтилен и тщательно измельчают, почти в порошок, поскольку целиком растворить таблетки фурацилина в воде довольно сложно. Желтый порошок пересыпают в стакан с подогретой водой и размешивают до растворения лекарства. Полоскать больное горло следует по такой же схеме, как в случае с солью.

Чередовать солевые и фурацилиновые сеансы можно с полосканием отваром шалфея и цветков ромашки. А для закрепления противовоспалительного действия дважды в день смазывать больную глотку и зев небольшой дозой люголя (это йодный раствор). Чай и другие напитки, не противопоказанные в период лактации, пить нужно только в теплом виде. Полезно будет держать горло в тепле — например, укутать его толстым шарфом из мягкой шерсти.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и наш Instagram , чтобы быть в курсе самых интересный новостей!

можно ли полоскать горло на ранних сроках

Фурацилин при беременности считается безопасным препаратом и широко используется для решения множества проблем. Его популярность оправдана, хотя применение имеет некоторые особенности, о которых ожидающей ребенка женщине нужно знать.

Можно ли применять фурацилин будущим мамам

Это хороший антисептик, в состав которого входит нитрофуран. Он убивает микробы и грибки, обладает заживляющими свойствами. Действие препарата развивается достаточно быстро, благодаря чему микроорганизмы не успевают выработать к нему иммунитет. Прием фурацилина внутрь при беременности запрещен, зато наружно он помогает при лечении ряда заболеваний.

Фурацилин при беременности может применяться на любом сроке

Он выпускается в виде готовых растворов, порошков или таблеток, входит в состав мазей. Из него делают примочки, притирания для кожи, полоскания для горла или носа. При таком применении лекарство не попадает в кровь. Концентрация смесей невелика, и те капли, которые через слизистую оболочку проникают в организм, не оказывают никакого влияния на здоровье женщины и состояние развивающегося плода.

Раствор готовится на водной или спиртовой основе. Первый вариант предпочтительнее, особенно на ранних сроках, когда любой запах остро чувствуется и вызывает спазмы желудка и неприятные ощущения. В это время лучше отказаться от лекарств, а фурацилин наносить только наружно, полностью исключая попадание препарата внутрь. На протяжение всей беременности нужно следить за реакцией на использование средства. Оно способно вызвать аллергию, ухудшает аппетит, в редких случаях провоцирует воспаление слизистых оболочек.

Разрешено ли полоскать горло беременным

При острых заболеваниях верхних дыхательных путей, стоматитах фурацилин помогает бороться со стрептококками, вызывающими инфекции, поражающие слизистую рта и горла. Чтобы приготовить раствор, понадобятся таблетки и кипяченая вода. При полоскании следует придерживаться ряда правил:

  • Используйте недавно приготовленный раствор. Не нужно заготавливать его в больших количествах впрок. Смешивайте разовую дозу, измельчив в порошок 1таблетку и залив стаканом теплой жидкости. Допускается хранение растворенного фурацилина в плотно закрытой стеклянной емкости, которую следует поставить в прохладное темное место.
  • При ангине предварительно ополосните горло водой, добавив в нее половину чайной ложки соды. Это позволит убрать слизь и увеличит эффективность препарата. В сложных случаях капните в стакан с раствором фурацилина немного настойки календулы или влейте столовую ложку перекиси водорода.
  • Не торопитесь, полощите тщательно. Набрав в рот один глоток, продолжайте примерно минуту, старайтесь оросить всю область рта.
  • Повторяйте действия несколько раз, пока не закончится приготовленная смесь.

Такую процедуру позволено делать 3 раза в день в течение недели. Не пытайтесь залить средство поглубже в горло, чтобы его случайно не глотнуть. Особую осторожность соблюдайте в первом триместре, когда женский организм перестраивается и нестандартно реагирует на лекарства. Если инфекция не проходит, обращайтесь к врачу, не продляйте на свое усмотрение срок полоскания.

Как промыть нос 

Обычный насморк лучше лечить соленой водой, размешав чайную ложку в стакане и делая промывания. При гайморите или простуде понадобится фурацилин, который поможет избавиться от скопившейся в пазухах слизи и гнойных выделений. Средство разводится в горячей воде, только перед этим таблетка более тщательно измельчается, чтобы не было нерастворенных кусочков. Полученная жидкость должна быть однородной, без взвешенных частиц. Перед применением позвольте ей остыть до комнатной температуры.

Нужно узнать у врача, можно ли совмещать фурацилин с другими лекарствами

Для впрыскивания смеси используйте резиновую грушу или шприц. Набирайте по 5 мл жидкости и под небольшим давлением вливайте по очереди в каждую ноздрю. Выполняйте 6-7 подходов. Средство позволит обойтись без антибиотиков, быстро улучшит состояние. Но при сильных нагноениях обязательно обратитесь к врачу и выполняйте все действия под его контролем.

Не стоит использовать небулайзер для ингаляции с фурацилином. В этом случае мелкие частицы раствора минуют пазухи и попадают в легкие. Это вредно для беременных и неэффективно при гайморите. Чтобы не заболеть, для профилактики перед выходом на улицу смажьте носовые ходы фурацилиновой мазью.

Предостережения по применению

Это средство используется при нарывах, отитах, инфекционных заболеваниях. Проводимые исследования не обнаружили вредного влияния на плод. Предварительно будущей маме надо посетить своего врача и в процессе лечения внимательно следить за реакцией организма. При появлении неприятных симптомов, высыпаний на коже, ухудшения самочувствия от препарата нужно отказаться и обратиться за медицинской помощью.

Обычно безопасный и эффективный фурацилин может не подойти в конкретном случае. Учитывая ответственность за здоровье растущего ребенка, женщине следует внимательно следить за своим состоянием, принимать профилактические меры, проводить все процедуры с соблюдением инструкции и под врачебным контролем.

Также рекомендуем почитать: цервицит при беременности

Тема 12. Медицинское обслуживание в России

⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 13Следующая ⇒

МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА В РОССИИ

Задание 1 . Запомните произношение следующих слов. Повторяйте их за диктором:

1. Население

2. амбулатория

3. терапевт

4. невролог

5. Отоларинголог

6. Аппарат

7.диагностическая лаборатория

8. Рентгенологический

9. Рентгенографический

10. рентгеноскопическая

11. ультразвуковой

12. анализ

13. Медицинский осмотр

14. впрыск

15. процедура

Задание 2. Выучите следующие слова и словосочетания. Повторяйте их за диктором:

1. единица

2.районная поликлиника участковая поликлиника

3. участковый участковый врач

4. взрослый взрослый

5. Карточка медицинского страхования страховой медицинский

полис

6. бесплатно бесплатно

7. помощь помощь

8. штатный штат

9. хирург хирург

10. записаться на прием к врачу записаться на прием к

врачу

11.реестр регистратура

12. Вызвать врача вызвать врача на дом

13. (к) запись запись, делать запись

14. История болезни пациента история болезни пациента

15. Кабинет врача

16. лечение лечение

17. диагностическая лаборатория диагностическая

лаборатория

18. кровь кровь

19. моча моча

20.желудочный сок желудочный сок

21. мокрота мокрота

22. ультразвуковой ультразвуковой

23. Расследование исследование

24. для постановки диагноза ставить диагноз

25. Жалоба жалоба

26. пожаловаться на… жаловаться на…

27. осматривать осматривать

28. слушать сердце и легкие прослушать сердце,

легкие

29. Считать частоту пульса измерить частоту пульса

30.измерить кровяное давление измерить артериальное

давление

31. пальпировать живот пальпировать живот

32. лимфатические узлы лимфатические узлы

33. Выводы, данные данные, результаты

34. История болезни

.

35. счет отчет

36. Текущее заболевание настоящее заболевание

.

37. Прошлая история анамнез

38. наследственные болезни наследственные

заболевания

39.дополнительный дополнительный

40. иметь в своем распоряжении иметь в ч.-либо

владение

41. для получения информации получать информацию

42. назначить лечение прописывать лечение

43. поставить больного на больничный выдать больному

больничный лист

44. медосмотр медицинский осмотр

45. сделать инъекцию сделать инъекцию

46.поставить повязку накладывать повязку

47. ассортимент зд . спектр, круг

48. выполнить процедуру выполнения

49. Консультация по беременности и родам женская консультация

50. будущая мама беременная женщина

51. беременность беременность

52. доставка роды

Задание 3. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание:

В ПОЛИКЛИНИКЕ

Базовым медицинским подразделением в нашей стране является поликлиника.Есть районные поликлиники для взрослого населения и для детей. Карты медицинского страхования гарантируют людям бесплатную медицинскую помощь.

Штат поликлиники состоит из разных специалистов: терапевтов, неврологов, отоларингологов, офтальмологов, хирургов и других. Пациент записывается на прием к врачу в регистратуру или вызывает его к себе домой. Личная информация любого пациента теперь хранится на компьютере. Компьютеры содержат подробные записи истории болезни пациента.

Амбулаторных больных на приеме у участковых врачей в поликлинике. Врачи принимают пациентов в кабинетах, оснащенных современной аппаратурой и оборудованием для обследования и лечения пациентов. Помимо кабинетов для осмотра имеются диагностическая лаборатория для проведения анализов крови, мочи, желудочного сока, мокроты, кабинет электрокардиографии, кабинеты различных рентгенологических, рентгенографических, рентгеноскопических, ультразвуковых исследований органов и процедурный кабинет.

Перед тем как поставить диагноз, врач спрашивает о жалобах пациента, тщательно его осматривает. Он слушает свое сердце и легкие, считает частоту пульса, измеряет кровяное давление и пальпирует живот и лимфатические узлы. Все результаты физикального обследования записываются в историю болезни пациента. История болезни — это подробный отчет о текущем заболевании пациента. Он также включает информацию о его прошлой истории, истории семейных и наследственных заболеваний.

Иногда необходимы дополнительные исследования.В настоящее время в распоряжении врачей имеются современные диагностические аппараты, которые помогают им получить информацию, необходимую для постановки правильного диагноза.

На основании всех данных врач ставит диагноз и назначает лечение. В серьезных случаях врач заносит пациента в больничный или направляет его в больницу.

Профилактика болезней важна. Поэтому население должно проходить регулярные медицинские осмотры в поликлиниках.

Медсестры помогают врачам осматривать пациентов, заполнять истории болезни.Также делают уколы, накладывают повязки и проводят широкий спектр лечебных и диагностических процедур.

Врачи консультационных центров по беременности и родам заботятся о здоровье будущих мам с первых месяцев беременности до родов.

Упражнения

Задание 1. Ответьте на вопросы по содержанию текста:

1. Что такое поликлиника?

2.Как люди получают медицинскую помощь в поликлинике?

3. Какие специалисты работают в поликлинике?

4. Где врачи принимают пациентов?

5. Какие комнаты в поликлинике?

6. Как пациент записывается на прием к врачу?

7. Как врач проводит медицинский осмотр пациента?

8. Где врач записывает все данные обследований?

9.Что делает врач в серьезном случае?

10. Каковы обязанности медсестер?

11. Где будущие мамы получают свои регулярные наблюдения?

Задание 2. Переведите следующие слова и словосочетания на английский язык:

, штат поликлиника, кабинет врача, жалобы, записаться на прием к врачу, кабинет ЭКГ, история болезни, медицинские полисы, дополнительные исследования, выдать больничный лист, делать инъекции, вызвать врача на дом, ультразвуковые исследования, регистратура, медицинские и медицинские диагностические процедуры, хирург, бесплатно.

Задание 3 . Поставьте личное местоимения в скобках в нужную форму. Переведите предложения на русский язык.

1. Позвольте (я) слушать свое сердце и легкие. 2. Позвольте (ему) измерить вашу температуру. 3. Попросите (ее) полежать в постели несколько дней. 4. Позвольте (I) пощупать ваш живот. 5. Попросите (его) сделать сегодня рентгеновский снимок.

Задание 4. Вставьте модальные глаголы « сусло » , « банка » , « май » по смыслу.Переведите предложения на русский язык:

1.… Я записываюсь на прием к доктору Смирнову?

2. Врач … сдайте анализ крови, чтобы убедиться в диагнозе.

3. Поскольку моя сестра больна, она… остается в постели.

4. Вы … следуете указаниям врача.

5.… Считаю пульс?

6. Вы … берете историю болезни со стола.

Задание 5 .Поставьте общие и специальные вопросы к следующим предложениям:

1. Сестра жалуется на сильную головную боль.

2. Врач Смирнов принимает пациентов в своем кабинете.

3. Медсестра измерила температуру пациента.

4. УЗИ помогают врачам ставить диагноз.

5. Штат поликлиники состоит из многих специалистов.

У ХИМИКА

Задание 1. Запомните произношение следующих слов. Повторяйте их за диктором:

1. лекарство

2. отделение

3. Таблетка

4. планшет

5. смесь

6. настойка

7. антибиотики

8. витамины

9. антисептики

10. повязка

11. штукатурка

12. термометр


Задание 2. Выучите следующие слова и словосочетания. Повторяйте их за диктором:

1. рецепт рецепт

2. аптека аптека

3. Аптечный отдел отдел ручной продажи

4. Рецептное отделение рецептурный отдел

5. Заказать лекарства заказать лекарства

6. твердая форма твердая форма

7. жидкая форма жидкая форма

8. порошок порошок

9.мазь мазь

10. сироп сироп

11. раствор Раствор

12. Болеутоляющее болеутоляющее

13. лексическое слабительное

14. этикетка этикетка, наклейка

15. указывать обозначать обозначать

16. для внутреннего употребления для внутреннего употребления

17. для наружного применения для наружного применения

18. производитель производитель

19.состав состав

20. побочный эффект побочный эффект

21. меры предосторожности меры предосторожности

22. передозировка передозировка

23. вата вата

24. перевязочный материал перевязочный материал

25. Лейкопластырь лейкопластырь

26. горчичник горчичник

27. Грелка грелка

28. капельница медицинская пипетка

29.термометр термометр

30. шприц шприц

31. гигиенические средства гигиенические средства

Задание 3. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание:

ТЕКСТ

Когда вы получаете рецепт от врача или вам нужны лекарства, вы идете в аптеку.

В большой аптеке два отдела. В аптеке сразу можно получить лекарства; другие лекарства можно заказать в отделе рецептов.

В аптеке можно купить лекарства в твердой и жидкой формах: пилюли или таблетки, капсулы, порошки, смеси, капли, мази, настойки, сиропы и т. Д. Это могут быть обезболивающие, антибиотики, антисептики, слабительные, тонизирующие средства, витамины и другие лекарства и растворы.

На каждой маленькой бутылочке, тюбике или коробке с лекарствами есть этикетка. На этикетках указаны препараты для внутреннего, наружного применения или инъекций. В аннотации к препарату содержится основная информация о нем: название препарата, производитель и состав, инструкция по применению, возможные побочные эффекты и меры предосторожности.Это очень важно, потому что любая передозировка может вызвать побочный эффект или даже смерть.

В аптеке можно купить все необходимое для ухода за больным: вату, перевязочный материал, лейкопластыри, горчичники. Можно получить грелку, капельницы, термометры, тонометры, шприцы и так далее.

Также есть большой выбор гигиенических средств для детей и взрослых.

Упражнения

Задание 1 .Ответьте на вопросы по содержанию текста.

1. Куда вы пойдете, если вам понадобится лекарство?

2. Какие отделения есть в аптеке?

3. В каких формах можно заказать или купить лекарства в аптеке?

4. Где обычно указывается название препарата и доза, которую нужно принять?

5. Какую информацию содержит аннотация к лекарству?

6. Что можно купить в аптеке?

Задание 2 . Найдите в тексте эквиваленты следующих словосочетаниям:

1. Отделение заказа лекарств;

2. небольшой листок бумаги, на котором написано название лекарства;

3. препараты, принимаемые внутрь;

4. чрезмерная доза препарата;

5. Инструмент, с помощью которого лекарство вводится в вену;

6. Прибор для измерения температуры.

Задание 3. Перефразируйте предложения согласно модели. Переведите на русский язык.

Модель: Наклеиваю этикетку.

Наклейка наклеена мной.

1. Передозировка может привести к смерти.

2. Этот препарат вызвал побочный эффект.

3. Купила витамины в аптеке.

4. Моя сестра приложила к ногам грелку.

5. Врач назначил кашлевую смесь.

Задание 4 .Составьте вопросы к следующим предложениям (общий и специальные вопросы):

1. Медсестра сделала ему внутримышечный укол.

2. Препарат вызвал аллергическую реакцию на коже.

3. Этот ребенок принимает это лекарство трижды в день.

4. Врач пропишет ей снотворное.

5. Название препарата указано на этикетке.

Текст на аудирование

Задание 1. Повторяйте за диктором слова и словосочетания. Запомните их значение:

1. Заболеть заболеть

2. очередь

3. ангина больное горло

4. подмышка подмышка

5. опухший, припухший

6. раздеться до пояса раздеться до пояса

7. râle хрип

8. ангина ангина

9. облегчить облегчить

10. полоскать полоскать

Задание 2. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание:

МОЙ ВИЗИТ К ВРАЧУ

Заболел и обратился в нашу районную поликлинику. В реестре регистратор спросил мое имя и адрес и нашел мою историю болезни. Я взяла его и пошла к своему районному врачу, который принимал своих пациентов в Консультации № 5. Несколько пациентов ждали, пока подошла их очередь. Вскоре меня пригласила медсестра.

Надо сказать, что Dr.Иванова — опытный терапевт. Она лечит всех членов нашей семьи. Прежде всего она спросила меня о моих жалобах.

Чувствовал себя плохо. У меня была температура и болело горло. Медсестра попросила меня подержать градусник под мышкой несколько минут. Было 38 ° C! Мои миндалины были опухшими и красными. Врач попросил меня раздеться до пояса и послушал мое сердце и легкие. Хрипов в легких не было. Врач сказал, что это ангина. Она прописала мне постельный режим на несколько дней, лекарства и витамины.Чтобы облегчить боль в горле, она посоветовала полоскать горло антисептическим раствором несколько раз в день. Я всегда следую назначенному лечению, чтобы выздороветь как можно скорее.

Задание 3. Расскажите, что Вы поняли, прослушав текст (на русском языке).

Задание 4 . Составьте план пересказа текста на русском языке.

Задание 5 . Перескажите текст на английском языке.

Диалог

Задание 1 . Прослушайте диалог. Воспроизведите его в парах.

Энн — Доброе утро, Кейт! Я серьезно болен и хочу, чтобы вы сходили в ближайшую аптеку за лекарствами.

Кейт — Конечно, Энн, я с удовольствием помогу тебе, какие лекарства тебе нужны?

Энн — Доктор думает, что у меня грипп. У меня сильная головная боль, температура, кашель и боли в суставах.

Кейт — Хорошо, я немедленно пойду в аптеку, потому что грипп — очень серьезное заболевание, из-за его осложнений.

(Катя приходит в аптеку. Обращается к химику):

Катя — Что посоветуете от гриппа? У моего друга высокая температура и кашель.

Chem — Принимайте эти препараты для облегчения симптомов гриппа, и эту смесь от кашля необходимо принимать по столовой ложке три раза в день.Также советую принимать витамины. Она должна следовать указаниям врача и оставаться в постели.

Катя — Большое спасибо, думаю, мой друг скоро поправится, до свидания.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Выполните лабораторную работу по теме в лингафонном кабинете.

2. Выучите новые слова и выражения по теме.

3. Переведите тексты темы на русский язык.

4. Составьте план пересказа темы на русском языке.

5. Подготовьте пересказ и диалог по теме на английском языке.

Тема 13. Больница

БОЛЬНИЦА

Задание 1 . Запомните произношение следующих слов. Повторяйте их за диктором:

1. родильное

2. хирургическая

3.определенный

4. гореть

5. терапевтическая

6. анестезия

7. сердце

8. кровь

9. давление

10. процедура

Задание 2. Выучите следующие слова и словосочетания. Повторяйте их за диктором:

1. Система общественного здравоохранения система здравоохранения

2. Медицинское учреждение медицинское учреждение

3.лечебный лечебный

4. Больница скорой помощи — больница скорой помощи

5. Родильный дом родильный дом

6. Срочная медицинская помощь скорая (неотложная) помощь

7. реаниматологи реаниматологи

8. ЛОР (ухо, нос, горло) отоларинголог

9. хирургическое отделение хирургическое отделение

10. Ожоговое отделение ожоговое отделение

11. клиническая кафедра клиническая кафедра

12.на госпитальной площадке на базе больницы

13. под руководством под руководством

14. поступить в больницу поступать в больницу

15. доцент доцент

16. приемное отделение приемное отделение

17. предварительный предварительный

18. утренний тур утреннийобход

19. палата палата

20. Дежурный врач палатный врач

21.лечебный кабинет физиотерапевтический кабинет

22. для заполнения истории болезни заполнять карточку больного

23. выполнять

24. Назначение назначение

25. накладывать повязки делать повязки

26. Операционный блок хирургический блок

27. выполнить операцию сделать операцию

28. Бестеневая лампа бестеневая лампа

29. переливание крови переливание крови

30.заметное улучшение значительное улучшение

31. выписать пациента из стационара выписать пациента из

больницы

Задание 3. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание:

БОЛЬНИЦА

Медицинское обслуживание в нашей стране основано на принципе квалифицированной медицинской помощи. Система общественного здравоохранения включает в себя множество медицинских учреждений.Есть поликлиники, больницы и другие лечебно-профилактические учреждения.

Госпиталь — медицинское учреждение, в котором проходят стационарное лечение. Есть больницы общего профиля и специализированные, такие как инфекционные больницы, детские больницы, психиатрические, онкологические, неотложные и другие больницы и клиники. Младенцы рождаются в родильных домах. Неотложную медицинскую помощь оказывают врачи и реаниматологи пунктов скорой помощи.

В каждой больнице общего профиля есть несколько отделений.Есть хирургическое, терапевтическое, кардиологическое, неврологическое, ожоговое и другие отделения. Медицинский персонал больницы состоит из главного врача, терапевтов, хирургов, неврологов, ЛОР-специалистов, кардиологов, гинекологов, психиатров, онкологов и других специалистов. Медперсонал состоит из фельдшеров и медсестер.

Медицинская академия имеет несколько клинических кафедр на территории больницы. Студенты-медики здесь обучаются под руководством профессоров, доцентов и ассистентов.

При поступлении пациента в больницу его переводят в приемную. После предварительного обследования пациент направляется в определенное отделение. В каждом отделении несколько палат, кабинеты врачей и медсестер, лечебный кабинет, столовая, стерилизационная и ванная, туалеты.

Каждый день врачи совершают утренние обходы. Лечащий врач осматривает пациента, прослушивает сердце и легкие, измеряет артериальное давление, пальпирует живот и т. Д.Затем врач заполняет историю болезни и дает инструкции медсестре относительно лечения пациентов.

Медсестры выполняют задания врачей: делают уколы, измеряют температуру пациентов, прощупывают пульс, накладывают повязки, накладывают компресс и т. Д. Также стерилизуют инструменты и готовят все к операции. Операции проводятся в операционном блоке. Оснащен операционным столом, бестеневой лампой, аппаратом для обезболивания, переливания крови.

В каждой больнице есть лаборатория для проведения анализов. Лаборанты делают анализы крови, мочи и другие анализы.

Когда врачи видят заметное улучшение в состоянии пациентов, они могут выписывать их из больницы.

Упражнения

Задание 1. Найдите в тексте английские эквиваленты данных слов и словосочетаний:

Медицинское учреждение, детская больница, больница скорой помощи, родильный дом, отделение, палата, обучаться под чьим-либо руководством, приемное отделение, предварительный осмотр, физиотерапевтический кабинет, обход, лечение больного, прослушать сердце и легкие, аппарат для анестезии, быть оборудованным .

Задание 2 . Расположите вопросы соответственно содержанию текста, ответьте на них устно:

1. Где выполняются операции?

2. Есть ли в больнице лаборатории?

3. Какие отделения есть в больнице?

4. Когда врачи приезжают?

5. Каковы обязанности медсестры?

6. Чем оборудован операционный блок?

7.Каков главный принцип медицинского обслуживания в России?

Задание 3. Поставьте сказуемое в соответствующую форму:

1. Больные (на лечении) в стационаре.

2. Медицинский персонал (состоит) из разных врачей.

3. Медсестры (выполнять) врачебные задания.

4. Операция (выполнение) в операционном блоке.

5. В каждой больнице (иметь) лабораторию.

6. Врач (видеть) заметное улучшение состояния больных.

7. Дежурный врач имеет право выписывать (выписывать) пациентов из стационара.

Текст на аудирование

Задание 1. Повторяйте за диктором слова и словосочетания. Запомните их значение:

1. Национальная служба здравоохранения (NHS) — национальное здравоохранение

в Великобритании

2.налоги налоги

3. Врач общей практики врач общей практики

4. записаться на прием к врачу записаться на прием к врачу

5. Стоимость лекарств стоимость лекарств

6. бесплатное лечение бесплатное лечение

7. иметь частное медицинское страхование иметь полис частная

страховой компании

8. ждать долго ждать долгое время

9. Вызвать скорую помощь вызвать машину скорой

помощи

10.бесплатное срочное лечение бесплатная скорая

медицинская помощь

Задание 2. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание:

Медицинское обслуживание в Великобритании

В Великобритании существует Национальная служба здравоохранения (NHS), деятельность которой оплачивается за счет налогов и государственного страхования, и, как правило, людям не нужно платить за лечение. Каждый человек стоит на учете у местного врача, известного как терапевт или терапевт.Это означает, что имя пациента есть в списке терапевта, и пациент может записаться на прием к врачу или может вызвать к нему врача, если он болен. Иногда людям приходится оплачивать часть стоимости лекарств, которые прописывает врач. Врачи общей практики обучаются по общей медицине, но не являются специалистами в каком-либо конкретном предмете. Если пациенту необходимо обратиться к врачу-специалисту, он должен сначала пойти к своему терапевту, а затем терапевт назначит пациенту встречу со специалистом в больнице или клинике.

Хотя каждый в Великобритании может получить бесплатное лечение в рамках NHS, также возможно лечение в частном порядке, за которое нужно платить. Некоторые люди имеют частную медицинскую страховку, которая помогает им оплачивать частное лечение. Согласно NHS людям, которым необходимо лечь в больницу, возможно, придется долгое время ждать в очереди на лечение. Если они заплатят за лечение, они, вероятно, получат его быстрее. Любой, кто тяжело болен, может вызвать скорую помощь и попасть в больницу для бесплатного оказания срочной медицинской помощи.Машины скорой помощи — это бесплатная услуга в Великобритании.

Задание 3 . Ответьте на следующие вопросы по содержанию текста:

1. Является ли здравоохранение платным для граждан Великобритании?

2. Каким образом пациент может обратиться к узкому специалисту?

3. Существует ли частное медицинское страхование в Великобритании?

4. Можно ли вызвать машину скорой помощи бесплатно?

Задание 4. Закончите предложения в соответствии с содержанием текста:

1. В Великобритании людям не нужно платить за… …

2. Каждый человек стоит на учете у врача, известного как …….

3. Если пациенту необходимо обратиться к врачу-специалисту, он должен сначала обратиться к ……

4. Некоторые люди имеют частное здоровье… ..

5. Любой, кто тяжело болен, может вызвать скорую помощь и получить бесплатно… ..

Диалог

Задание 1. Повторяйте за диктором слова и словосочетания. Запомните их значение:

1. Сделать все возможное сделать все возможное,

постараться

2. стационар стационарный больной

3. Насколько я знаю. насколько я знаю.

4. детский сад детский сад

5. профилактика профилактика

6. лечение лечение

7. штатный штат

8. Что касается… что касается…

9.для удовлетворения требований удовлетворять потребности

Задание 2. Прослушайте диалог и введите его в парах:

A .: — Многие люди в Великобритании не очень много знают о Службе здравоохранения России. Не могли бы вы рассказать о его структуре?

Б .: — Я обязательно постараюсь. Как вы знаете, я студент-медик и знаю систему медицинской помощи в нашей стране. Ну с чего мне начать?

А.: — Прежде всего, я хотел бы узнать кое-что о больничной службе. Это бесплатно?

B .: — При наличии страхового полиса медицинские услуги можно получить бесплатно, за исключением некоторых видов стоматологической помощи.

А .: — Какие отделения есть в больнице?

B. : — Насколько я знаю, в каждой больнице много отделений: терапевтическое, неврологическое, кардиологическое, ожоговое и т. Д.Также есть специализированные клиники: психиатрическая, онкологическая, инфекционная и другие.

A. : — Отлично. А как же дети? Где их лечат?

B. : — Есть специальные детские больницы, где им оказывают всевозможное лечение. Кроме того, в детских садах и школах дети проходят регулярный медицинский осмотр. «Профилактика лучше лечения», как мы говорим.

А.: — Совершенно верно. Какой медицинский персонал в больнице?

Б .: — Как правило, медицинский персонал состоит из главного врача, терапевтов, хирургов, кардиологов, неврологов и многих других специалистов. Они работают в отделах. А медсестры помогают хирургам во время операций, измеряют температуру пациента, проводят лечебные процедуры.

А .: — Полагаю, в больнице общего профиля есть необходимое оборудование?

Б.: — Да, конечно. Каждая больница современно оборудована и оснащена необходимым оборудованием.

A. : — Я знаю, что ваше государство делает все возможное, чтобы соответствовать требованиям современной службы здравоохранения. Спасибо за информацию. Прощай!

Б. : — До свидания!

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Выполните лабораторную работу по теме в лингафонном кабинете.

2. Выучите новые слова и выражения по теме.

3. Переведите тексты темы на русский язык.

4. Составьте план пересказа темы на русском языке.

5. Подготовьте пересказ и диалог по теме на английском языке.


.

ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 2

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2

Вы услышите диалог.Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 — Верно ), какие не соответствуют ( 2 — Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

Новая работа Мэри отнимает много времени и сил.

B Мэри некогда ходить на вечеринки.

C Питер считал, что его зарплата в компании слишком мала.

D Питер уволился с работы, потому что у него не было перспектив продвижения по службе.

E Петр разослал свое резюме почти двадцати компаниям.

F Питер не прочь поработать в другом городе.

G Мэри советует Петру поговорить с людьми с такими же проблемами.

Соответствие диалогу

Вы услышите рассказ писателя о своём увлечении музыкой.В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3

Рассказчик говорит, что его музыкальная карьера
1) сменил направление в 11 лет.
2) началось примерно 30 лет назад.
3) началось после того, как он спел песню со своим отцом.
Ответ:.

4

Когда рассказчику было почти 40,
1) он уже выступал публично.
2) он научился петь части «Богемской рапсодии».
3) у него появилось желание заняться музыкой.
Ответ:.

5

Когда рассказчик получил мандолину, он

1) не удивился.

2) немного нервничал.

3) почувствовал облегчение.

Ответ:.

6

Рассказчик любил играть на мандолине, потому что
1) умел осваивать сложные аккорды.
2) он сочинял музыку.
3) он смог расслабиться после повседневной работы.
Ответ:.

7

Рассказчик пошел в лагерь для джемов, потому что
1) он хотел выступить публично.
2) он хотел бы поговорить с доктором Банджо.
3) ему предложили самый простой способ повышения квалификации.
Ответ:.

8

В лагере рассказчик узнал, что
1) чтобы играть песни, он должен знать сорок основных аккордов.
2) чтобы расти как музыкант, он должен обладать определенными качествами и способностями.
3) он мог бы стать идеальным игроком на мандолине, если бы много тренировался.
Ответ:.

9

Когда на прошлой неделе рассказчик вернулся домой, он был доволен, потому что
1) Рут начала брать уроки музыки.
2) его друзья и родственники проявили интерес к музыке.
3) Лос-Анджелес был другим местом.
Ответ:.

Раздел 2.ЧТЕНИЕ

10

Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .

1. Использование тишины
2. Жесты и поза
3. Осведомленность аудитории
4. Разумная одежда

5. Отчетливая и слышимая речь
6. Учитывать контекст
7. Говорить глазами
8. Стратегическое слушание

A. Первое, что делает хороший оратор, — это смотрит на аудиторию и делает паузу, прежде чем начать свою речь. Это помогает произвести хорошее впечатление на публику. На протяжении всей речи говорящий должен поддерживать зрительный контакт со слушателями, иначе они будут чувствовать, что их игнорируют, и вполне вероятно, что они также игнорируют то, что он пытается передать.

B. Правильное изменение эмоций и темпа голоса улучшает качество исполнения. Везде, где требуется, должно быть точное произношение слов с ударением. Еще одна важная вещь при общении — ваш голос должен быть четким и достаточно громким, чтобы аудитория могла его услышать. Громкий голос может быть сильной стороной, чтобы быть эффективным оратором.

C. Сконцентрируйтесь на своих идеях и не отвлекайтесь на действия, выполняемые аудиторией, например, улыбку или шепот.Чтобы ваше общение было успешным, разберитесь с слушателями и их интересами. Подумайте о возрасте, поле и происхождении людей. Посмотрите, достаточно ли у аудитории терпения, чтобы обращаться с вами часами. Проверьте, дружелюбны они или враждебны.

D. Выражение лица показывает, какие мысли приходят в голову человека. Поэтому при общении убедитесь, что выражение вашего лица отражает ваш интерес к предмету, по которому вы общаетесь.Движения тела во время разговора должны согласовываться с вашей силой убеждения. Они должны добавить к вещам, которые лучше улавливаются визуально, чем на словах.

E. Если вы пытаетесь улучшить свое собственное общение, сконцентрируйтесь на способах заставить ваши невербальные сигналы соответствовать уровню формальности, обусловленному ситуацией. Некоторые ситуации требуют более формального поведения, которое может быть интерпретировано по-разному в любых других условиях. Поэтому, когда вы общаетесь с другими, всегда учитывайте ситуацию, в которой происходит общение.

F. Не бойтесь остановиться и вздохнуть. Слушателям нужно время, чтобы обдумать то, что вы говорите. Точно так же, как нам нужны «пробелы» и знаки препинания на написанной странице, нам нужны паузы, когда мы говорим. Говорить без остановки — огромный недостаток. Уверенность в том, что вы делаете паузу на несколько секунд между предложениями, привлекает внимание, а не отвлекает его.

G. Внешний вид играет важную роль в представлении себя обществу. Привлекательно выглядят люди, которые носят одежду, подходящую к их телосложению.Внешний вид человека оказывает определенное влияние на процесс общения. Наша одежда не должна быть слишком современной для людей, с которыми мы общаемся. Однако они должны иметь возможность произвести на них положительное впечатление.

11

Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу .

Никогда не удивлялись A ____________? На самом деле за кулисами ведется немало научных исследований, когда несколько компонентов работают вместе, чтобы предоставить вам сигнал цифрового качества.

Выбор канала начинается с самих программных источников. Такие компании, как Showtime, HBO или Cinemax, создают свои программы. Затем поставщики каналов покупают права на эту программу B ____________. Когда у провайдера есть свои программы, они обращают свое внимание на вещательный центр, чтобы сжать и преобразовать программы для спутникового вещания.

Ваша спутниковая антенна Программирование изначально поступает в виде цифрового потока видео, которое затем сжимается и конвертируется с помощью кодировщика, обычно в формате MPEG2. Этот формат уменьшает общий размер видео, C ____________.

После кодирования видео затем шифруется D ____________. После того, как видео было зашифровано, оно отправляется на спутник провайдера, стратегически расположенный в небе.

Сам спутник использует тарелку, похожую на вашу собственную спутниковую тарелку, для приема видео и отправки его обратно на Землю.Когда спутник отправляет сигнал обратно на Землю, он улавливается вашей спутниковой тарелкой, небольшой круглой антенной, которая принимает спутниковую трансляцию и отправляет видео на ваш спутниковый ТВ-приемник.

Приемник спутникового телевидения — это тот маленький черный ящик, который находится внутри вашего дома и позволяет вам выбрать E ____________. Приемник фактически выполняет несколько важных функций в процессе просмотра спутников, включая расшифровку самого сигнала.Если вы помните, спутниковый сигнал был закодирован провайдером, чтобы защитить его от неплательщиков. Ваш приемник «расшифровывает» этот сигнал и преобразует его в формат F ____________. Вместе эти удивительные компоненты создают яркую четкую цифровую картинку для более чем 200 спутниковых каналов.

  1. какой канал вы хотите смотреть
  2. , включая источник питания и компьютерную систему
  3. , чтобы трансляцию могли смотреть только платные подписчики
  4. , чтобы они могли транслировать шоу через спутник
  5. как работает ваша система спутникового телевидения
  6. позволяет спутнику транслировать сотни каналов одновременно
  7. , с которым справится ваш телевизор

Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.

Jonte испытал смешанные чувства во время игр. Когда звонил колокол, остальные, смеясь и болтая, выбегали на свежий воздух. Он чувствовал себя обделенным. И все же это были времена, которые ему нравились. Он мог мечтать о том, как все могло бы быть.

Однако иногда он смотрел спектакль не напрямую, что было бы невозможно, кроме как на большом экране в одном из классов.Подбадривая своих друзей, он почувствовал себя причастным к действию. Однако даже через экраны от долгого просмотра у него часто болели глаза. Солнечный свет сильно отражался от серебристого дерна и даже больше от деревьев вокруг земли. Движущиеся игроки заметили вспышки света, оставившие черные точки в его поле зрения.

Призыв прозвучал во время напряженной игры. Директор приюта, не меньше, хотел, чтобы он сразу же был в своем офисе. Йонте произнес мягкое ругательство, понимая, что уже слишком долго смотрел — у него болела голова.Он пробрался в административный сектор, просигнализировал о своем прибытии и вошел. Директор находился за своим столом прямо напротив двери. Это был невысокий мужчина с коротко остриженными волосами цвета металлик, серебристо-серыми руками в постоянном беспокойном движении и выражением нескончаемого раздражения. Он помахал рукой в ​​сторону кресла, поставленного перед столом.

Но, к удивлению Йонте, в офисе было еще несколько человек. Поначалу было трудно их всех четко разглядеть: не только эффект от просмотра матча еще не закончился, но и плохое освещение.Возможно, директор только что вспомнил в последнюю минуту, чтобы закрыть тяжелые ставни и включить лампу.

Когда его зрение вернулось, удивление Йонте возросло. Шесть мужчин и две женщины, сидевшие полукругом сбоку, судя по их должностным биркам, были старшими … очень старшими. Четыре были от администрации. Две женщины и двое других мужчин казались учеными из разных исследовательских организаций.

Йонте привык к тому, что другие люди непостижимы .Он мог бы сказать, глядя в зеркало в свои собственные глаза, с их голубыми радужками, окружающими темные зрачки, как он себя чувствует, даже если бы он еще не знал. Но глаза других людей были серебряными дисками, ничего не выдававшими. Иногда по остальным лицам он мог видеть, счастливы они или грустны, улыбаются или хмурятся; но их кожа отражала свет, так что он никогда не мог быть уверен. Судя по тому, как они сидели, подумал он, посетители казались встревоженными.

Джонте, — сказал директор, — у этих людей есть просьба об одолжении, и я надеюсь, что вы сможете им помочь.Пожалуйста, присаживайтесь ». Удивление Йонте росло. Какую возможную услугу эти люди могли желать от кого-то вроде него? «Я помогу, если смогу», — сказал он.

«Вы знаете, — продолжал Директор, — что вам пришлось здесь расти, потому что выходить на улицу было бы опасно. Ваше тело не сможет противостоять радиации даже в ночное время. Обычные люди рождаются с защитой; но в вашем случае … »

«Итак, — быстро вставила одна из женщин, — вы действительно очень интересный молодой человек.Мы хотим, чтобы вы позволили нам узнать вас лучше ».

«Люди здесь, — продолжил директор, — из правительственного научно-исследовательского совета. Они хотели бы отвезти вас в один из своих центров на юге, где условия должны быть лучше, чем мы можем предоставить. ’

«Но я вполне счастлив здесь», — решил Йонте сказать. «Друзья мои …»

«… и в любом случае, — кисло настаивал директор, — ты не сможешь остаться здесь надолго.Приют закрывается ».

Йонте принял это к сведению. «Так когда же мне идти?» — спросил он.

«Если ты сможешь быстро собрать свои вещи, — ответил один из мужчин, — мы бы хотели перевезти тебя сегодня вечером … скажем, через час. Все в порядке? »

Час! Внезапность всего этого озадачила Джонте. Его состояние было известно с момента его рождения, когда его родители, как ему сказали, передали его для особого ухода. Но это также волновало его.Если не считать короткой поездки в медицинский центр, когда он был намного моложе, он не мог припомнить, чтобы когда-либо выходил из приюта. В любом случае ему было нечего собирать.

( адаптировано из «Fear No More» Джорджа Энтони )

12

Когда его друзья выскочили на свежий воздух во время игры, Йонте почувствовал

1) смущенный.

2) раздражен.

3) одинокий.

4) скучно.

Ответ:.

13

Когда пришла повестка, Джонте было
1) рад, что смог отдохнуть.
2) раздражало, что ему пришлось перестать смотреть игру.
3) жаждущие узнать, что произошло.
4) в спешке.
Ответ:.

14

В офисе директора было всего

человек.

1) высокого ранга.

2) очень старый.

3) исследователи.

4) от администрации.

Ответ:.

15

В пункте 6 слово « непостижимый » означает

1) не желают разговаривать.
2) несчастный.

3) прикидывается добрым.
4) отсутствие эмоций или реакции.

Ответ:.

16

Джонте пришлось вырасти в приюте, потому что
1) он был сиротой.
2) мир вне убежища был опасен.
3) его тело не выдерживало высокой температуры.
4) ему не выжить на открытом воздухе.
Ответ:.

17

Люди предложили отвести Йонте в один из своих центров, потому что
1) Йонте здесь не очень понравилось.
2) он был хорошо оборудован.
3) Директор не хотел, чтобы Йонте оставался в приюте.
4) приют не мог дать Йонте хорошее образование.
Ответ:.

18

Jonte был удивлен, потому что

1) он не знал о своем состоянии.
2) он никогда раньше не выходил из приюта.

3) ему пришлось срочно покинуть приют.
4) ему было нечего собирать.

Ответ:.

Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .

Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.

Выбор карьеры

19

Джейн всегда хотела быть медсестрой и помогать в нужде. Ее отец, однако, считал, что медсестра не подходит для нее.

ЛИЦО

20

После школы она устроилась на работу в приемную врача.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

21 год

Джейн взяла на себя эту работу, поэтому она решила поговорить со своей подругой Энн о том, что ей следует делать.

НЕ ХОЧУ

22

Когда Джейн пришла в дом Энн, Энн встретила ее в саду. «Привет, Джейн! Ты выглядишь таким несчастным! О чем (вы)? »

ДУМАЙ

23

Пока Джейн была ее проблемой, мама кричала девочкам, чтобы они подошли.

ОБЪЯСНИТЬ

24

Она сказала, что с отцом Джейн произошел несчастный случай, и он попал в больницу.

ЕСТЬ

25

Когда они приехали в больницу, Джейн была поражена, увидев на кровати своего отца в очень хорошем настроении. «О, Джейн, медсестры здесь действительно замечательные. И я думаю … Джейн улыбнулась. Она знала, что ее отец собирался сказать ей.

SIT

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .

Эдинбург

Эдинбург — один из самых известных городов на земле. Построен на древних вулканах и впервые основан благодаря своей безопасности и

26

положение, столица Шотландии превратилась в перекресток.

ОБОРОНА

27

каждый, кто приезжает в Шотландию сегодня, проводит какое-то время в этом городе.

ПРАКТИЧЕСКИЕ

28

Эдинбург — второе по популярности туристическое направление в Великобритании, и нетрудно понять почему. Его праздник середины лета — один из крупнейших в мире.

НАЦИЯ

29

Эдинбург приятно исследовать пешком: большая часть его находится в компактной центральной части.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

30

Улицы с богатой историей и процветающие районы Эдинбург предлагают идеальный баланс между традиционными и современными вещами.

КУЛЬТУРА

31 год

В окрестностях города есть множество городков и живописных деревень, которые также отлично подходят для изучения.

ИСТОРИЯ

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 .Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов. Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Архипелаг

В удаленных южных морях находится группа островов. Каждый остров населен разной расой людей. Хотя физически они похожи, вы можете сказать им 32 ____ по стилю одежды и отличительным диалектам.Каждый остров имеет свою уникальную архитектуру. Единственное сходство между ними состоит в том, что каждая раса строится таким образом, что 33 ____ шансов с окружающей средой. На скалистых склонах возвышаются деревянные хижины, а в лесных долинах можно увидеть городки из кирпича. Засушливые возвышенности орошаются и засажены зелеными садами, а на плодородных равнинах парки вымощены камнем. 34 ____ их разногласия, островитяне мирно сосуществуют. Существует конкуренция из-за некоторых рыболовных водоемов, но редко 35 ____ больше, чем несколько горячих обменов.

В центре архипелага, возможно, в самом излюбленном месте, находится остров, который был заброшен на протяжении многих поколений. Он очень отличается от остальных: более темный, высокий, тихий. Нет очевидной причины 36 ____ его заброшенности, так как здесь хорошая почва и много пресной воды.

Когда-то здесь жили фермеры и рыбаки, как и везде на архипелаге, но все изменилось, когда они начали строить первую стену.Как только он был закончен, из центра начал подниматься второй круг зубчатых стен, немного уже, чем предыдущий, так что издалека остров 37 ____ огромный свадебный торт.

Никто не может объяснить, почему стена была начата, но есть много теорий, почему она так и не была закончена. Некоторые говорят, что во время его строительства погибло так много людей, что никто не осмелился остановить работы и тем самым признать, что все это было напрасно. Другие утверждают, что строители просто 38 ____ из материалов.Но одно можно сказать наверняка: предсказанная угроза так и не появилась, и люди в центре архипелага просто замуровали себя кирпичом.

32

1) out

2) off (выкл.)

3) apart (кроме)

4) aside (в сторону)

Ответ:.

33

1) over

2) at

3) против

4) on

Ответ:.

34

1) Несмотря на

2) Несмотря на

3) Кроме

4) Хотя

Ответ:.

35

1) Raises (поднимает)

2) достигает

3) суммы

4) достигает

Ответ:.

36

1) с

2) чтобы

3) из

4) для

Ответ:.

37

1) вспомнил

2) напомнил

3) Similard (похожие)

4) вспомнил

Ответ:.

38

1) пошел

2) run (побежал)

3) вырос

4) приехал

Ответ:.

Ваш результат: пока 0.

Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.

Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.

Раздел 4. ПИСЬМО

Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 . Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик.При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 . Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Марка, который пишет:

… Угадайте, что! Все мои друзья собираются на следующей неделе в Waterland, а я не умею плавать! Что мне делать? Если я пойду с друзьями, они будут меня все время дразнить. Я давно хотел научиться плавать, но мне неловко начинать учиться в моем возрасте. Что бы вы посоветовали мне сделать? Сложно научиться плавать? Сколько уроков мне понадобится?

Ну, мне лучше пойти, потому что мама зовет меня на ужин.

Напишите ответ Марку.
В своем письме
— ответить на его вопросы
— задать 3 вопроса о любимом виде спорта
Напишите 100 — 140 слов .
Помните правила написания писем.

За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.

Прокомментируйте следующее утверждение.

Многие подростки считают, что хорошо выглядеть важно. Однако взрослые часто думают, что молодые люди слишком много внимания уделяют своей внешности и моде.

Напишите 200 — 250 слов .

— представить (обозначить проблему)
— оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
— выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— сделайте вывод, повторив вашу позицию

За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.

Раздел 5.ГОВОРЕНИЕ

— За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух — 1 балл.
— Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд — 5 баллов.
— 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты — 7 баллов.
— 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты — 7 баллов.

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *