Содержание

как научить ребенка переворачиваться со спины на живот

Беспокойство заботливых мам, которые постоянно переживают, укладывается ли ее младенец в нормы развития, педиатры часто называют синдромом «беспокойной мамочки». Такие родительницы не вылезают со специализированных форумов для молодых мам и одолевают педиатра массой вопросов, один из которых: «Можно ли научить ребенка переворачиваться со спины на живот». Известный детский врач Евгений Комаровский рассказывает, нужно ли это делать и как правильно заниматься с ребенком.

Нормы

Нормы развития, которые так часто заставляют мам чувствовать себя ущербными, – понятие очень размытое, говорит Евгений Комаровский.

Каждый ребенок развивается по собственной индивидуальной программе, и сравнивать его с другими детьми глупо, а порой даже преступно. Мамы никогда не могут просто сравнивать, а стремятся что-то делать, чтобы ребенок «догнал и перегнал» соседского малыша.

Комплекс неполноценности укрепляют подруги, у которых, по их словам, детки ворочались с боку на бок уже в 2 месяца, а в 4 малыш вообще начал сидеть. Ощущение катастрофы щедро дарят участковые педиатры, которые на очередном приеме констатируют, что если чадо не переворачивается самостоятельно в 4 месяца, то это «плохо».

В результате, доведенная тревожными мыслями до отчаяния мать готова на все, лишь бы научить ребенка любой ценой делать то, что он в своем возрасте пока не умеет.

Проблема существует не у ребенка, утверждает Евгений Комаровский, а у родителей, которые слишком большое значение придают словам «экспертов» – соседок, бабушек, подруг и виртуальных знакомых из Интернета.

Лечить в этой ситуации надо маму, а не малыша: поить валерианкой, тренировать ее нервную систему и выдержку.

Нормы, на которые ссылаются «эксперты» и участковый педиатр, существуют лишь в теории. Согласно им, среднестатистический малыш начинает переворачиваться примерно на 4-5 месяце жизни. Однако на практике все бывает по-разному. Одни дети делают попытки перевернуться раньше этого срока, другие и 6 месяцев не переворачиваются. Такое «отставание» не обязательно вызвано болезнями и какой-то неполноценностью, которую мгновенно придумывают в своих мыслях беспокойные мамы.

Причин достаточно:

  • Индивидуальные особенности темперамента (ребенок ленив, медлителен, спокоен),
  • Особенности телосложения (ребенок упитан, весит немного больше нормы),
  • Сочетание двух вышеуказанных факторов (очень часто упитанные карапуз бывает ленивым, медлительным и сонливым).
  • Ребенок родился недоношенным.
  • Гибкий и худой ребенок начнет переворачиваться раньше, чем его пухленький ровесник. Однако это вовсе не повод бить в набат и срочно принимать какие-то активные меры.

Что делать родителям?

В первую очередь, Евгений Комаровский советует успокоиться и перестать сравнивать малыша с нормами, другими детками и опытом подруг. Если маму тревожит только тот факт, что кроха в свои 5-6 месяцев не переворачивается со спинки на животик, и при этом никаких других жалоб нет (ничего не болит, ничего не беспокоит), то следует оставить ребенка в покое и дождаться, пока его мышечная система окрепнет настолько, что у него перевороты будут получаться легко и непринужденно.

У каждого малыша это происходит в свое время.

Если дополнительные жалобы имеются, то следует обязательно посетить педиатра, ортопеда и невролога. Если у крохи нет серьезных нарушений в деятельности нервной системы, все в порядке с опорно-двигательным аппаратом, то, опять же, следует оставить малыша в покое и дать ему возможность развиваться, как для него лично предусмотрела природа.

Заболеваний, которые могут стать причиной отсутствия двигательной активности, не так много, и все они чрезвычайно серьезны. Об их наличии родители узнают уже в роддоме или на первом плановом осмотре малыша в поликлинике. Если доктора вам до 5 месяцев ничего такого не говорили, и в карточке малыша не стоят диагнозы вроде «детский церебральный паралич», то «списывать» нежелание переворачиваться на болезнь не стоит.

Если родителям совсем невмоготу смотреть, как карапуз лежит на животике или спинке и не испытывает потребности крутиться, то можно начать делать ему массаж, направленный на укрепление мышц живота, спины, боковых мышц. Можно закаливать малыша, устраивать более длительные прогулки на свежем воздухе.

Чего делать нельзя?

В своих попытках помочь ребенку в физическом развитии, родители не должны заходить слишком далеко, говорит Евгений Комаровский. Так, не надо пятимесячного ребенка подвешивать в прыгунки, а малыша постарше сажать в ходунки (подробнее об этом прочитайте в статье «Со скольки месяцев можно ребенка сажать в ходунки и стоит ли это делать»). Эти устройства очень забавляют и умиляют родителей, но пользы от них куда меньше, чем реального вреда. Ранняя вертикализация грозит ребенку серьезными проблемами с позвоночником в будущем, иногда настолько серьезными, что дело может закончиться получением инвалидности.

Все занятия, если уж вы решили активно помогать своему чаду, должны быть разумными, щадящими и грамотными. Не надо обучать ребенка сидеть, ворочаться, стоять или ходить, если его мышечный аппарат и позвоночник к этому не готовы. Когда они будут готовы к тому, чтобы малыш принял новое положение тела в пространстве, он обязательно сделает это сам — так устроено природой.

Таким образом, задача родителей — только создать благоприятные условия, при которых укрепление спинки, животика, ножек и ручек, а также позвоночника будет протекать быстрее.

Массаж и гимнастика

Мамы, которые принесут малыша на прием к врачу с жалобами на то, что маленький лентяй не хочет переворачиваться на живот в «свои-то 5 месяцев!», с большой долей вероятности получат назначение на массаж, ведь невролог обязательно поставит такому малышу диагноз «гипертонус».

Повышенный мышечный тонус свойственен всем новорожденным, и мало кто из младенцев полностью избавляется от него к полугоду.

Этот факт позволяет сводить концы с концами и самим неврологам, и массажистам, которых они настоятельно рекомендуют. Комаровский утверждает, что массаж здоровому ребенку с диагнозом «гипертонус» (а это здоровый ребенок!), лучше мамы не сделает никто. И это верно не только с точки зрения экономии денежных средств, но и по соображениям детского восприятия мира. Малышу нужен тактильный контакт с мамой, ее прикосновения, а не получасовой истошный ор в руках незнакомой женщины с дипломом массажиста.

Массаж для укрепления мышц спинки, живота делается очень просто:

  • Круговые и поперечные приемы на животик.
    Положите малыша на спину, большим пальцем руки описывайте круги вокруг пупочка, постепенно увеличивая их радиус. Двумя большими пальцами делайте дугообразные движения от пупка к ребрам и от пупка к паху.
  • Классические приемы на спинку. Положите ребенка на животик на твердую поверхность. Используйте три приема классического массажа — сначала поглаживания, затем растирание и давление с вибрацией. Не стоит растирать слишком интенсивно, а давить слишком сильно. Ребенку не должно быть больно. В идеале, маме надо закрыть свои глаза и надавить пальцем себе на веко. Как только станет больно — вот тут и есть предел степени давления, который способен выдерживать маленький ребенок.

Делать массаж надо теплыми руками, с использованием детского крема или массажного масла. Общая длительность сеанса — не более 10-15 минут. Если малыш начинает беспокоится и плакать, следует прекратить манипуляции.

Гимнастика для малыша может включать такие упражнения, как подведение ножки к животу в положении лежа на животе. Если левую ножку подвести, то можно аккуратно повернуть ребенка на правый бок. Если подвести правую ножку, то поворот совершается влево. Важно чередовать, чтобы боковые мышцы и справа и слева развивались одинаково хорошо. Если ребенок уже освоил перевороты, но только в одну сторону, то можно поделать с ним упражнения на тренировку мышц противоположного бока.

Чтобы переворачиваться, малыш должен захотеть это делать. Отличная мотивация — яркая игрушка, которую нужно положить перед ним чуть правее или левее, чтобы он не мог дотянуться, просто лежа на животе. Ему придется потянуться вбок, что будет отличной тренировкой боковых мышц.

Советы Комаровского

Как только вы заметите, что ребенок делает самостоятельные попытки переворачиваться, его больше не следует оставлять без присмотра там, откуда он может упасть при перевороте. Он не должен находиться один в комнате на диване, на родительской кровати. Особенно опасен пеленальный столик — с него падать выше, чем в кровати. Безопасно оставлять кроху на полу, расстелив на него одеяло или простынь, в кроватке, в манеже.

Если ребенок научился переворачиваться во сне и от этого просыпается, постарайтесь ограничить его движения по ночам — подложите с двух сторон одеялко или детский плед, и перевороты во сне и наяву временно станут невозможными, сон наладится.

Коррекционная гимнастика для младенцев поможет малышу научится перевороту со спины на живот.

Когда дети начинают переворачиваться? | Во сколько месяцев ребенок переворачивается со спины на бок и на живот

Ребёнок начинает переворачиваться со спины на живот в период четыре-шесть месяцев. Хотя это зависит от индивидуального развития, в некоторых случаях ему надо помочь. А когда надо начитать волноваться?

Врождённые рефлексы и приобретённые навыки

Период развития ребёнка от рождения до года – самый удивительный. Основные физические показатели увеличиваются: рост – в полтора раза, вес – втрое, окружность головы – плюс 30%.

А их успехи? От наличия всего лишь простейших рефлексов малыш проходит путь до достаточно уверенного передвижения ногами. Каждый месяц развития приносит новые достижения. Темп – индивидуален, но важна последовательность появления умений.

При рождении наблюдается ряд условных рефлексов, наличие которых проверяется терапевтом сразу после рождения малютки. Они свидетельствуют о развитии и состоянии его нервной системы. Эти рефлексы необходимы для рождения (задержка дыхания, дающая возможность прохода по родовым путям), адаптации к новым условиям. Часть рефлексов пропадает к четырём месяцам, некоторые из них сохраняются навсегда – например: моргание, чихание, вздрагивание, зевота.

Физические показатели, возрастные изменения режима, речевые и зрительные проявления, реакции в общении с окружающими меняются с ростом малыша. Любые несоответствия норме, замеченные родителями или терапевтом, необходимо корректировать для приведения к норме. Главными показателями развития ребёнка до шести месяцев являются его физические достижения, совокупность которых приводит к самостоятельной смене положения. Первое из них – переворот со спины на животик.

Уменья, необходимые для переворота

Итак, в норме к перевороту малыш готов к четырём-шести месяцам. Самостоятельные попытки, их успешность, говорят о зрелости его опорно-двигательного аппарата.

Период от рождения до трёх месяцев

Рассмотрим, что уже умеет малыш к четырём месяцам, и в какой последовательности он этому научился:

  • Действия новорожденного рефлекторны, движения хаотичны, кулачки почти всегда сжаты. В 1 месяц он поднимает шею и голову при выкладывании на живот.
  • В 2 месяца: поднимает и удерживает голову, при выкладывании на бок перекатывается на спину; кулачки сжаты не всегда, могут удерживать предмет при вкладывании; идентифицирует руки – может их рассматривать, сосать. Координация движений позволяет самостоятельно дотянуться до предмета.
  • В 3 месяца малыш при выкладывании на животик поднимает голову, опираясь предплечьями. Кулачки разжаты. Движения делаются более определёнными: кроха тянется к игрушке, может её ударить или взять. До сих пор он лежал на спине, теперь интерес к окружающему побуждает тянуться к предметам, поворачиваться со спины на бок. Полезно стимулировать этот перекат в обе стороны, перекладывая ребёнка или предмет-раздражитель относительно него.

Некоторые дети уже могут переворачиваться со спины на живот, а особо одарённые – и обратно. Поэтому, начиная с трёх месяцев, младенца нельзя оставлять без присмотра, не исключая возможность случайного переворота.

Четыре месяца

В 4 месяца малыш уже абсолютно социален. Реагирует на имя, слушает музыку. Выделяет близких людей, активно реагируя, двигая ручками и ножками. Гуление сменяется лепетом: па, ма, ба – слоги. Движения произвольны – захват предмета и манипуляции с ним очень уверенны. Он поворачивает голову на внешние раздражители, лёжа на животике, может поднять плечевой пояс, опираясь ладонями. Если дать ему по пальцу в ладошки, то он подтягивается, силясь сесть. Может начинать передвигаться на животике, отталкиваясь ножками от бортов кровати – понемногу ползать.

В этот период ребёнок обычно начинает переворачиваться со спины на живот, поэтому ему необходимо повышенное внимание. Не стоит оставлять его одного, при отсутствии бортиков у поверхности он может упасть и травмироваться.

Играя с малышом, выкладывайте его чаще на животик. Получив удовольствие от «не перевёрнутого» мира, который он созерцает из положения на спине и боку, кроха будет стремиться перевернуться самостоятельно. Уделите немного времени переворотам в обе стороны: со спины на животик и обратно.

Иногда малыш предпочитает односторонний переворот. Это так же нормально, как мы представляем собой левшей и правшей. Для более гармоничного развития малыша стимулируйте его «нерабочий» поворот, можно переложить подушку в кроватке, поменяв местами положение ног и головы, чтобы нарушить схему переворота, ставшую привычной.

Пять месяцев

Следующее достижение – обратный переворот: с живота на спину, следует иногда почти одновременно, или немного отсрочено от прямого.

Малыш научился переворачиваться тогда, когда делает уверенный переворот в обе стороны, со спины на животик и с животика на спину.

Если в пять месяцев малыш не переворачивается, может быть, ему это просто не надо и неинтересно. Кто-то вообще не любит лежать на животе, их попыток к перевороту можно ждать ещё долго. Такие малыши могут продолжать дальше лежать на спинке или на боку, а потом почти одновременно перевернуться, сесть и поползти. Для гармоничного развития лучше, если он побудет некоторое время в периоде каждого достижения. Пусть он изучит мир, лежа на животе, потом уже сидя. Попробуйте помочь полюбить его лежать на животике, стимулируя перевороты играми, не провоцируя – сидение и ползанье.

Серьёзные причины, мешающие возникновению навыка

Некоторые из причин, мешающих перевороту, которые определяет и помогает решить врач:

  1. Гипотонус – расслабленность, инертность мышц, или гипертонус – их напряжённое состояние. В обоих случаях эта физиологическая неготовность корректируется с помощью массажей и гимнастики, проводимых специалистами.
  2. Патологическое развитие тазобедренных суставов, внешне может проявляться ассиметричными ягодичными складочками, разной амплитудой при разведении ножек. Терапевт и ортопед при осмотре наверняка не пропустят подобную проблему. При сомнениях можно пройти осмотр и сделать рентген в клинике, которой вы доверяете. При своевременной диагностике дисплазия корректируется особым пеленанием, ортопедическими устройствами и физиопроцедурами. Прогноз наиболее благоприятен при лечении до шести месяцев, пока малыш может лежать.
  3. Невралгические проблемы, связанные с органическим поражением мозга. Наблюдаются как последствия асфиксии, родовых травм шейного отдела, внутриутробной инфекции и других. Развитие ребёнка может отличаться от сверстников – сниженный интерес к игрушкам, неумение их удерживать – неразвитая общая и мелкая моторика, может сопровождается нормальным физическим развитием – уверенной постановкой головы, способностям к перевороту со стимуляцией. В таком случае необходима помощь неврологов. Ситуацию можно изменить, успех зависит от как можно более раннего лечения, как медикаментозного, так и консервативного – массажи, гимнастика.

Пора переворачиваться! Как помочь?

Что же делать, если ребенок не начинает переворачиваться, хотя уже пора? В этом поможет несложная зарядка, которой могут заниматься с малышом родители. Упражнения могут быть общеразвивающими, подготавливающими мышцы к перевороту или просто мотивирующими к нему. Для приобретения этого навыка иногда достаточно нескольких занятий.

Проводите занятия в игровой форме, когда кроха и вы в хорошем настроении. Если малыш закапризничал, постарайтесь его отвлечь речью или игрушкой. Если это не поможет, то лучше отложить занятия. Ни в коем случае они не должны сопровождаться плачем.

Массаж

Перед гимнастикой хорошо провести небольшой массаж, разогревающий мышцы.

Основные правила массажа:

  • Так же, как при проведении зарядки, главное – позитивный настрой.
  • Температура в комнате должна быть комфортной. Малышу должно быть удобно и безопасно. Руки массажирующего должны быть чистыми, без колец, ногти – подстрижены.
  • Мамам, которые хотят подготовить кроху к зарядке, можно обойтись без специальных приёмов массажа – разминаний и поколачиваний. Достаточно лёгких, без нажима, поглаживаний, по направлению к лимфоузлам. Ножки – к паховым, начиная со стоп. Ручки – от кистей, тело – снизу – вверх, к подмышечным и подключичным лимфоузлам. Можно мягко растереть стопы – подошву, пальчики, так же – ладошки.
  • Массаж не должен нагревать малыша, чтобы потом дополнительно не надевать ему одежду для гимнастики.

Гимнастика. Упражнения на перевороты

Каждое упражнение делаем медленно, позволяя ребёнку сделать всё самому. При правильном направлении взрослого тело малыша включается в движение. Ручка, противоположная перевороту, может оказаться под телом. Не торопитесь, пусть малыш высвободит её максимально самостоятельно.

  1. Упражнение для разворота малыша на бочок. Можно поставить яркую игрушку в стороне поворота. Ребёнок – на спине. Немного наклоняем, затем медленно разворачиваем его голову в сторону игрушки. Малыш поворачивает сначала плечи, затем таз.
  2. То же исходное положение. Отводим ручку в направлении переворота. Малыш разворачивает верхнюю часть туловища, затем таз.
  3. Сгибаем ножки в коленях, поворачиваем их в сторону. Ребёнок постепенно поворачивает таз, затем верхнюю часть туловища.
  4. Сгибаем ножку в коленном и тазобедренном суставе, заводим её за другую. Следует поворот таза, затем верхней части туловища.
  5. Положите ребёнка на пелёнку. Поднимая один её край, позвольте ему перекатиться при помощи силы тяжести на бок, а затем на животик.

Сначала можно использовать поверхность, наклонённую в сторону переворота. Это несколько облегчит выполнение упражнений.

Со скольких месяцев можно заниматься зарядкой для тренировки переворота? Уже с трёх, при условии: к этому времени кроха уже должен подниматься ручки, лёжа на животе и хорошо держать головку.

Таблица достижений, позволяющих освоить переворот.

Возраст, мес.Общая моторикаСпособности в освоении переворота
3Хорошо держит голову, поворачивая произвольно шеюХорошо поворачивается со спины на бок
При выкладывании на живот упирается локтями. Может выпрямлять руки
Тянется за игрушкой
4Длительно уверенно держит головуПоявляются перевороты со спины на живот
При выкладывании на живот упирается на руки, поднимая голову и грудь
В положении на спине поднимает головку, отрывая плечи от поверхности
Из положения на боку может перекатиться на спину
Оказавшись в сидячем положении, выпрямляет спину
5Играет с пальцами ногПеревороты с живота на спинку
Способен перекатываться с бока на бок через спинку
6Со слабой поддержкой сидит, наклоняясь вперёдПеревороты со спины на живот и обратно
Раскачивается на четвереньках – появляются первые реакции ползанья
7Ползанье, иногда – задомУверенные перевороты со спины на живот и обратно
Умеет вставать сам, стоять около опоры, переступая ножками
Сидение уверенное, сохраняется наклон вперёд

Когда ребенок начинает переворачиваться со спины на живот, с живота на спину: +3 видео

Перейти к содержанию

Search for:

  • Беременность
    • Планирование и подготовка
    • По неделям
      • Календарь
      • Видео: Беременность по неделям. Взгляд изнутри
    • Проблемы
  • Роды
  • Мы родились!
    • Здоровье детей
      • Закаливание и массаж
      • Лекарства для самых маленьких
    • Развитие до года
      • Месяц 1-12
        • Календарь
      • Навыки и умения
      • Режим дня
    • Уход за ребенком
    • Грудное вскармливание
    • Консультация специалиста по ГВ
    • Искусственное вскармливание
    • Прикорм
      • Меню
  • Семья
    • Для мамы
      • Слингомама
      • Как похудеть после родов
    • Для папы
    • Психология и Воспитание детей (0-7 лет)
    • Это полезно знать: в помощь родителям
    • Детский сад
    • Заработок для мам в декрете
    • Истории родителей
    • Возраст почемучки
    • Товары для малыша
    • Лучшие детские интернет магазины
    • Занятия с детьми
    • Игры и развлечения
    • Игрушки
    • Отдыхаем и путешествуем с ребенком
  • ВИДЕО
    • Видео: Беременность
    • Видео гид: грудное вскармливание
    • Видео гид: развитие ребенка с рождения до года (по месяцам)
    • Лайфхаки
    • Развивающее видео: карточки Домана
  • Еще…
    • Рекомендуем
    • Книги
    • Раскраски (скачать и распечатать)
  • Развивающие игры

Когда дети переворачиваются? Педиатры ответят на все ваши вопросы

Давайте будем честными: новорожденные очаровательны, но в первые недели они просто много лежат. Вот почему родители с нетерпением ждут, когда наступит поворотный момент в развитии, который символизирует то, что их малыш становится мобильным, что является важным шагом на пути к большей независимости. (Следующее, что вы знаете, им понадобятся ключи от машины.) Вот обзор того, когда младенцы начинают переворачиваться, как вы можете им помочь и что делать, если они еще не освоили большой переворот.

Когда младенцы обычно переворачиваются?

«Большинство детей начинают катиться в любом месте с конца третьего до пятого месяца, но с вехами развития всегда есть среднее значение, а некоторые могут делать это раньше или позже», — говорит педиатр Хуан Карлос Миллон. в TopLine MD на Плантации, Флорида. Самое важное, что нужно знать о сроках? «Это произойдет тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому я начинаю напоминать пациентам во время двухмесячного визита, чтобы они не оставляли своих детей без присмотра — даже повернуться спиной на три секунды, чтобы взять подгузник, пока они на пеленальном столике, достаточно. пора им перевернуться и оказаться на полу », — говорит Миллон.

Имейте в виду, что хотя некоторые очень маленькие дети могут, как говорит Миллон, «истерически плакать, выгибая спину и взмахивая рукой, так что импульс вызывает перекатывание», педиатры определяют этап развития переворачивания как более целенаправленное движение. . «Под целеустремленностью мы говорим о младенце, который переворачивается, чтобы взять игрушку или лучше взглянуть на маму», — говорит Миллон.

И не удивляйтесь, если вы заметите, что ваш ребенок несколько дней переворачивается на своем коврике, но затем, кажется, на какое-то время теряет интерес к катанию.«Двигательные навыки могут приходить и уходить до того, как они прочно интегрированы в их репертуар», — говорит Сара Джонсон, сертифицированный физиотерапевт в Riley Children’s Health of Indiana University.

Подготовка к перекатыванию

Ребенку помогает в его стремлении кататься за счет развития мускулов, особенно верхней части тела. «Головы младенцев большие по сравнению с остальными частями их тела, и это может тянуть их вес вперед, поэтому им нужно развить достаточно силы в шее и плечах, чтобы переносить вес назад», — говорит Джонсон.

Перекатываться от живота к спине легче, поэтому большинство младенцев осваивают это в первую очередь, хотя некоторые начинают идти другим путем. «Чтобы перекатиться от спины к животу, они должны развить достаточную силу в своих сгибателях, которые представляют собой мышцы передней части тела, поэтому проще использовать разгибатели или мышцы спины, чтобы перекатывать, а затем толкать руками. , — говорит Джонсон.

Как помочь ребенку перевернуться

Время на животик — это способ научить вашего ребенка развить основные силы, необходимые ему для движения, а также получить множество возможностей попробовать различные виды движений.Важно сначала узнать, что мотивирует вашего ребенка, будь то вид вашего лица, музыкальная игрушка или особенно привлекательная погремушка.

«Когда младенцы чем-то интересуются, их разум ориентирован на желание учиться, но им плевать на погремушку, которую вы держите, если только она не та, которую они хотят, — говорит Джонсон. Как только ваш ребенок начнет подтягиваться, вы можете поэкспериментировать, поместив игрушку над его головой и немного за пределы поля зрения, чтобы заставить его смотреть вверх и назад.Вы также можете немного пошевелить ее ногами.

«Мы их слегка потянем, чтобы как бы показать им, куда идти», — говорит Джонсон. И, конечно же, как только ребенок добьется успеха, не забудьте вознаградить его тяжелый труд, подарив ему игрушку, которую он любит, и много счастливых похвал.

Имейте в виду, что «время животика» — это не просто укладывать ребенка на коврик, пока он плачет от разочарования. «В идеале они могут лежать на животе каждый раз, когда вы играете с ними, но лежа на подушке с наклонным клином, которая помогает устранить некоторые эффекты гравитации, или размещение их на груди даст им те же преимущества, что и пол», — говорит Джонсон.

Что делать, если ребенок переворачивается ночью

Хорошие новости для недосыпающих родителей: хотя вы всегда должны укладывать ребенка спать на спине, чтобы снизить риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС), когда он разобрался, как перекатиться со спины на живот, можно дать ему вздремнуть таким образом. «Если вы положите его на спину, а он решит перекатиться на живот, вам не нужно будет посреди ночи раскатывать его, это не более опасно с точки зрения СВДС», — говорит Миллон.

Поскольку катящийся ребенок может запутаться в одеялах и рискнуть задохнуться, вы можете подготовиться к этому рубежу, прекратив использование пеленальных одеял к трем месяцам. «Во время своего двухмесячного визита я начинаю дискуссию о том, чтобы остановить пеленание, которое можно сделать, выпрямив одну руку, затем оставив обе руки свободными, а затем полностью убрав одеяло», — говорит Миллон.

Что делать, если ребенок не перекатывается

Недоношенные дети или дети с определенными заболеваниями, такими как неврологические травмы, будут задерживаться в достижении таких важных показателей, как переворачивание.Джонсон говорит, что она надеялась бы увидеть четырехмесячного ребенка, который будет «несколько мотивирован» бросить курить, хотя Миллон говорит, что из-за разницы в развитии среди детей он обычно дожидается шестимесячного визита, чтобы обсудить варианты. например, раннее вмешательство (EI), которые представляют собой программы во всех штатах, предлагающие бесплатные оценки и услуги, такие как физиотерапия.

«Важно выяснить причину задержки, будь то слабость, низкий тон или что-то, связанное с сенсорной интеграцией, и выполнение какой-либо терапии часто может помочь ускорить движение и дать родителям некоторую уверенность», — говорит Джонсон.

Основные этапы развития: переход на новый уровень — BabyCentre UK

Когда ваш ребенок разовьется в силе держать голову вверх, он научится переворачиваться. Это означает, что ваш ребенок может превратиться из лежания на спине в лежа на животике и наоборот. Перевернуться — один из первых шагов вашего ребенка на пути к мобильности.

Когда мой ребенок сможет переворачиваться?

Ваш ребенок, вероятно, сможет перевернуться с передней части тела на спину, когда ему будет около пяти или шести месяцев, когда его мышцы шеи и рук станут достаточно сильными (Sheridan 2014).Затем он научится переворачиваться со спины на перед примерно с шести до семи месяцев (Sheridan 2014). Однако все дети развиваются с разной скоростью. Некоторым детям удается переворачиваться уже через четыре месяца (CDC 2017), тогда как другим может потребоваться больше времени.

Ваш ребенок может застать вас врасплох, внезапно научившись переворачиваться. Вот почему так важно никогда не оставлять ребенка без присмотра, когда вы меняете подгузник на приподнятой поверхности. На всякий случай может быть хорошей идеей выработать привычку менять подгузник, пока он лежит на полу.

Как мой ребенок научится переворачиваться?

От новорожденного до двух месяцев

Если с первого дня дать ребенку время на животик, это поможет ему развить мышцы, необходимые для того, чтобы научиться переворачиваться (AOTA 2013). Время живота побуждает вашего ребенка двигать руками и ногами и наращивать мышцы головы, шеи и верхней части тела (AOTA 2013).

Некоторым младенцам сначала не нравится лежать на животике. Пребывание в этой новой должности может быть странным для вашего малыша.В этом случае постарайтесь отвлечь его игрушкой или спуститься туда, где он может вас видеть, и подбадривайте его, улыбайтесь и болтайте (AAP 2017a).

Вы можете попытаться немного поддержать его, подложив ему под мышку небольшое свернутое полотенце, пока он не привыкнет к этому чувству. Или пусть он лежит у вас на груди или на предплечье, хорошо поддерживая голову (APCP nd). Если он все еще расстроен, прекратите занятие и повторите попытку в другой раз.

От трех месяцев до четырех месяцев

Когда вы кладете ребенка ему на живот в три месяца, он может поднимать голову и плечи с пола руками (Sheridan 2014).Это мини-отжимание помогает ему укрепить мышцы, которые он будет использовать для переворачивания. В этот момент он может удивить вас и себя, перекатившись со спины на перед, или наоборот.

Поощряйте ребенка отталкиваться руками, поставив над ним игрушку вне досягаемости. Это побудит его приподняться, выпрямив руки, чтобы лучше рассмотреть игрушку. Вы также можете попробовать держать игрушку на уровне его глаз на небольшом расстоянии. Это побудит его оттолкнуться и потянуться за игрушкой.

От пяти месяцев до семи месяцев

Ваш ребенок может поднимать голову, подпирать руки и выгибать спину, чтобы оторвать грудь от земли (Sheridan 2014).Он также может раскачиваться на животе, бить ногами и плавать руками.

Все это упражнение укрепляет его мышцы. К тому времени, когда вашему ребенку исполнится шесть или семь месяцев, он, вероятно, научится переворачиваться в обоих направлениях (Sheridan 2014).

Вы можете обнаружить, что ваш ребенок никогда не переворачивается. Он может пропустить это движение и сразу перейти к сидению, ползанию или шарканью. Пока ваш ребенок продолжает приобретать новые навыки и проявляет интерес к передвижению и исследованиям, он добивается больших успехов.

Что он будет делать дальше, когда мой ребенок перевернется?

Мышцы, которые ваш ребенок использует, чтобы переворачиваться, в основном такие же, как и те, которые он использует, чтобы ползать и сидеть без опоры. Когда ваш ребенок доведет до совершенства ролл, его шея, спина, ножки и руки станут сильнее.

Примерно к восьми-девяти месяцам он сможет уверенно сидеть без какой-либо поддержки. Он также сможет входить и выходить из положения сидя, встав на колени, а затем ползая (Sheridan 2014).

Помогите своему ребенку сидеть и ползать

Все дети учатся сидеть и ползать с разной скоростью, но можете ли вы помочь своему физическому развитию? Узнай.Другие детские видео

Как я могу поощрить моего ребенка переворачиваться?

Вы можете развивать новые навыки вашего ребенка через игру. Попробуйте пошевелить игрушкой рядом с ним, чтобы побудить его катиться к ней. Если ему удастся перекатиться, поаплодируйте его усилиям и улыбнитесь. Ему может потребоваться ваше заверение, потому что это новое движение тела может вызывать тревогу.

Эти другие советы тоже помогут:

  • Проводите много времени с ребенком каждый день на полу, играя в разных позах.
  • Используйте игрушки, с которыми интересно играть и которые привлекают его внимание, например, шумные игрушки и игрушки с яркими цветами и мигающими огнями.Поставьте их немного вне досягаемости, чтобы побудить его двигаться.
  • Дайте ему много возможностей потренироваться, положив его на спину и живот и помогая ему перевернуться.
    (SOMPAR 2014, LCCHS nd)

Как только ваш ребенок начнет кататься, постарайтесь побудить его кататься в обоих направлениях. Это поможет ему развить уравновешенные мышцы с каждой стороны тела. Используйте любимую игрушку, чтобы побудить ребенка катиться в том направлении, которое ему меньше всего нравится.

Перевертывание — это веха, которая, вероятно, позабавит вас обоих, и наблюдать за тем, как ваш ребенок открывает эту новую способность, может быть потрясающим.Конечно, в то время как для него переворачивание — это развлечение, вам это может сильно нервничать. Когда ваш ребенок начнет изгибаться и кататься, вы можете держать его за руку во время смены подгузников.

Моему ребенку шесть месяцев, и он еще не может переворачиваться. Я должен быть обеспокоен?

Младенцы развивают навыки по-другому, некоторые быстрее, чем другие, а некоторые дети никогда не перекручиваются. Если ваш ребенок не научился переворачиваться, когда ему было около шести или семи месяцев, и не перешел к сидению, шарканью или ползанию, сообщите об этом своему

— English Club Anapa —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………….

Студенты

Упражнение 1. Поместите глаголы в скобки в Past Perfect.

1.Мы бросились к станции, но было уже слишком поздно. Поезд … просто … (уходи).

2. В доме было очень тихо, потому что все … (уходят) из него.

3. В то время у нас не было машины, потому что мы … уже (продали) свою старую.

4. В прошлом году моя семья была во Франции. Мы … никогда … (быть) там перед.

5. Как и я… (чистая) моя квартира, не выглядела неухоженной.

6. Энн … просто … (иди) домой, когда я звонил.

7. Она не хотела идти в кино, потому что она … (смотри) фильм перед.

8. Моего кошелька в сумке не оказалось, потому что кто-то … (украл) его.

9. К 1960 году большинство старых британских колоний … (становятся) независимыми.

10.К концу встречаемся мы … (принимаем) решение.

11. … мать … (приготовить) ужин к вашему приезду?

12. Я … (не приглашаю) Мэри на вечеринку, потому что я не хотел видеть ее.

13. Хотя он … (играет) в теннис, прежде чем он вчера играл очень плохо.

14.Я получил плохую оценку, потому что я … (делаю) много ошибок в своем тесте.

15. Мы … (не / закончить) нашу работу вовремя.

Упражнение 2. Выберите Past Simple или Past Perfect.

1 . Пока я слушал музыку, кто-то … вошел в комнату.

а. пришел

б.пришел

2. Мне понравился этот фильм, хотя я … он был раньше.

а. увидел

б. видел

3. Я попытался прикоснуться к Джону утром, но он уже …

Студент

а. осталось

б.покинул

4. Учитель … что ученик не усвоил урок.

а. понял

б. понял

5. Я … мой сочинение к концу урока.

а. написал

б. написал

6. Он сказал мне он … футбол раньше.

а. играл

б. играл

7. Когда я … дверь все были там.

а. открыт

б. открыл

8. Мы … его когда мы жили в Италии.

Студент

а. встретились

б. встретился

9. Сначала Я … книгу, потом я посмотрел фильм.

а. читать

б. прочитал

10. Когда я … в автобусе я понял, что забыл ключ.

а. был

б. был

11 . Я не знаю ее адрес, потому что я … записку с ним.

а. потерянный

б. потерял

12. He вспомнил эту аварию, в которой он … на дороге.

а.увидел

б. видел

13. Она … как медсестра, прежде чем она стала врачом.

а. работал

б. работал.

14. г. дети … мыть посуду после обеда.

а. промытый

б.мыли

15. Мы встретили Энн прошлая неделя. Она … лучше, чем раньше.

а. смотрел

б. смотрел

Студенты

Упражнения 3. Поместите глаголы в скобки в Past. Совершенное непрерывное время.

1.Они … (живут) в этом городе почти три года, когда их сын вернулся в Англию.

2. Мы были очень мокрыми, когда пришли домой, потому что мы … (гуляем) под дождем долгое время.

3. Боб пытался остановить Дэна, который … (кричит) последние десять минут.

4. Анджела встала с кресла, в котором она … (сидела) хотя бы на два часа.

5. Дэвид увидел, что Мэри … (плачет), потому что ее глаза были влажными и красными, но ничего не сказал.

6. Я думал, что мы должны прийти к решению этой проблемы, которую мы … (обсудить) уже часами.

7. Она … (учила) французский в течение пяти лет, прежде чем научилась бегло говорить

8. Как долго … она … (подождите) до того, как он пришел?

9.Когда я встретил Дэвид, он … просто … (открой) новый банковский счет.

10. Мисс Берн … (работает) только около получаса, когда она это услышала.

11. Дети … (едут) в школу на автобусе три месяца, когда они отменил школьный автобус.

12. Когда приехали родители, он … (играет) в компьютерные игры с 3 лет. часов и не сделал уроки.

13. … ты (готовишь) торт достаточно долго, когда достал его?

14. Сэм … (не разговаривать) очень громко, так что в конце концов я не смог понять его вообще.

15. Было время обеда, и Том … (работал) четыре часа, когда его босс пришел.

Упражнение 4. Прочтите ситуацию и напишите свой предложение с использованием Past Perfect Continuous.

1. Мэри проснулась вдруг, внезапно. Она была напугана.

Она / мечтать / а ночной кошмар______________________________________ .

Студент

2. Джим вернулся домой. Он устал. Его руки были грязными.

Он / на работу / в сад________________________________________ .

3.Когда родители вошли в комнату, но там стоял сильный запах сигареты.

Кто-то / курить /в комнате______________________________________ .

4. Когда тест закончился, студенты выглядели очень уставшими.

Они / писать / для два часа_________________________________________ .

5. Энн пришла с пляжа.Ее кожа была красной.

Она / лежать / в солнце / многовато ______________________________________.

6. Когда дети пришли домой, ужин был готов, но мама устала и совсем не могла есть.

Она / готовить / С утра_______________________________________ .

7. Мне действительно пришлось пойти к стоматологу, потому что один из зубов / болит / от недели.

8. Когда компания обанкротилась, ничто не могло изменить ситуацию.

Это / проиграть / деньги за месяцы_________________________________________ .

9. Генри был остановлен полицией.

Он / диск / тоже быстро________________________________________ .

10. Мы начали играть в футбол около трех лет.Где-то около половины прошлого в три пошел дождь.

Мы играем футбол / около получаса _____________________________.

Студент

Упражнение 5. Выберите правильную форму глагола (Прошлое Perfect Simple или Continuous).

1. Квартира была грязной. Они не (чистили / чистили) его в течение недели.

2. Мне было грустно, когда я продал свою машину, потому что она у меня была (была / была) очень долгое время.

3. Я знал все эти факты, потому что я (читал / читал) об этом в Отчет.

4. У меня болел живот, потому что я (ел / ел) слишком много в партия.

5. Он очень нервничал в начале матча, потому что никогда (не играл / не играл) в высшей лиге раньше.

6. Дороги были влажными и опасными, потому что шел дождь / шел дождь. всю ночь.

7. Когда я приехал на вечеринку, Энн уже (ушла / уходила).

8. Мы были хорошими друзьями, и мы (знали / знали) друг друга на много времени.

9. Они (шли / шли) в течение пяти часов, прежде чем достигли деревня.

10. Я (чувствовал / чувствовал) сонливость весь день, поэтому мне пришлось выпить много кофе.

11. К концу пути мы очень устали. У нас были (ездил / путешествовал) больше месяца.

12. Она сидела на земле и запыхалась, потому что у нее (пробежал / пробежал) марафон.

Студент

Ответы

Упражнение 1. 1. был … осталось 2. имел осталось 3. было продано 4. было … был 5. был убрал 6. был … получил 7. имел видел 8. имел украли 9. были стал 10. имел сделал 11. имел … приготовил 12. не успел пригласил 13. имел играл 14. имел сделал 15. не было законченный

Упражнение 2. 1.а 2. б 3. б 4. a 5. b 6. b 7. a 8. a 9. b 10. a 11. b 12. b 13. b 14. a 15. a

Упражнение 3. 1. жил 2. гулял 3. кричал 4. сидел 5. был плакал 6. обсуждал 7. учился 8. было … ждал 9. только что открывал 10. работал 11. был собирался 12. играл 13. играл… готовил 14. не было говорил 15. работал

Упражнение 4 . 1. Ей снился кошмар.

2. Он работал в саду.

3. Кто-то курил в комнате.

4. Они писали два часа.

5. Она слишком много лежала на солнышке.

6. Она готовила с утра.

7. Зуб болел несколько недель.

8. Это было терять деньги месяцами.

9. Он ехал слишком быстро.

10. Мы играли в футбол около получаса.

Упражнение 5. 1. чистил 2. имел 3. читал 4. ел 5. играл 6. шел дождь 7. оставил 8. известен 9. был ходил 10. чувствовал себя 11. путешествовал 12. бегал

Когда младенцы переворачиваются?

Младенцы достигают вех в развитии в разном возрасте, и достижение этих вех в более раннем или более позднем возрасте, чем большинство, не обязательно является поводом для беспокойства.

Если ваш ребенок постоянно достигает вехи более позднего, чем его сверстники, имеет смысл обсудить ваши опасения с педиатром. Хотя существует широкий диапазон того, что считается здоровым, нормально задаться вопросом: «Когда же мой ребенок будет ползать?» или «когда мой ребенок перевернется?»

Вехи развития у разных младенцев различаются, но в целом в первый год вашего ребенка вы можете ожидать от него:

Перед переходом на новый уровень требуется разработка

Есть некоторые вещи, которые ваш ребенок должен уметь делать, прежде чем он будет готов перевернуться. Ваш ребенок перевернется, когда он будет контролировать свою голову.

Обычно переворачивание происходит примерно в то же время, когда ребенок начинает садиться с опорой. В большинстве случаев ваш ребенок сначала перекатится с животика на спину. Больше времени на животик — отличный способ побудить вас переворачиваться.

Как только ваш ребенок научится перекатываться с животика на спину и обратно, он быстро научится немного двигаться таким образом. Это начало мобильности, и сейчас как никогда важно следить за ней.Вскоре ваш ребенок перевернется, чтобы добраться до своей любимой игрушки или к вам.

Ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться перевернуться на спину с живота примерно в 4-месячном возрасте. Некоторые дети усваивают этот навык быстро, а другим требуется время. Как только ваш ребенок сможет перевернуться с животика на спину, ему потребуется немного больше времени, чтобы перевернуться со спины на животик.

Переворачивание на живот со спины требует большей координации, силы шеи и рук, чем переворачивание с живота на спину.Как только она сможет перекатываться с живота на спину, ваш ребенок перевернется с спины на перед в течение нескольких недель.

Ваш ребенок перевернется, когда он разовьет силу и координацию, необходимые для выполнения маневра. Вы можете помочь ей, проводя много времени на животе под присмотром. Когда ребенок лежит на животе, он начнет поднимать верхнюю часть тела руками примерно в 3 месяца.

Это начало ее наращивания силы, необходимой для переворота. Как правило, к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он сможет кататься как с животика на спину, так и со спины на живот.

Когда мой ребенок будет ползать?

Ваш ребенок будет ползать, когда он разовьет силу и координацию, необходимые для равновесия на руках и коленях. Для большинства младенцев это возраст от 7 до 10 месяцев. Важно отметить, что не все дети ползают традиционным способом.

Некоторые встают на четвереньки и раскачиваются взад и вперед, в конце концов продвигаясь вперед традиционным ползанием, в то время как другие перемещаются на попе в сидячем положении, ползут на локтях или даже передвигаются, перекатываясь.Некоторые дети полностью перестают ползать и начинают с того, что приподнимаются на мебели и плывут по ней.

Пока ваш ребенок продвигается и понимает, как быть мобильным, ваш ребенок будет ползать, когда он будет готов, и его форма не имеет значения.

Ваш ребенок будет ползать в результате естественного развития навыков переворачивания и сидения без поддержки. Вы можете помочь своему ребенку овладеть этими навыками. Как и в случае с переворачиванием, важно время на животе. Время для живота помогает вашему ребенку развить силу и координацию, необходимые для того, чтобы поддерживать себя.

Размещение специальных игрушек на земле, вне досягаемости вашего ребенка, во время пребывания на животе может быть всем, что нужно вашему ребенку, чтобы стать подвижным.

Стоит ли волноваться?

Помните, что эти цифры являются лишь ориентировочными. Если ваш ребенок был недоношенным, ваш ребенок будет ползать и достигнет других этапов, более близких к его возрасту, если бы он был доношенным.

Личность также имеет непосредственное отношение к этим вехам. Ребенок со спокойным, непринужденным характером может быть более доволен лежать спокойно и наблюдать за деятельностью, в то время как ребенок с более активным или требовательным характером будет более склонен извиваться, суетиться и в целом двигаться, развивая необходимые силы и координацию. двигаться.

Стоит отметить, что не все младенцы проходят все этапы. Например, некоторые младенцы никогда не ползают, научившись самостоятельно сидеть, они быстро подтягиваются и пытаются освоить ходьбу. Необязательно, чтобы ваш ребенок выполнял все этапы, но он должен двигаться вперед и проявлять интерес к изучению новых навыков.

Что произойдет, если мой ребенок не перевернется и не ползет вовремя?

Важно отметить, что ваш ребенок будет ползать, переворачиваться и ходить в свое время.Эти навыки — лишь часть развития вашего ребенка. Эти действия известны как грубая моторика. Есть также мелкая моторика, такая как хватание предметов, языковые и коммуникативные навыки, а также социальные навыки.

Ваш ребенок может продвинуться в одном наборе навыков, но отстать в другом. Пока она идет вперед, это обычно не вызывает беспокойства.

Если кажется, что ваш ребенок не добивается успехов в одной области, например, в общей моторике, или кажется, что он отстает в нескольких областях, вам следует обсудить свои проблемы со своим педиатром.

Скорее всего, ваш ребенок догонит своих сверстников к тому времени, когда он пойдет в школу, но раннее вмешательство очень полезно в случае задержки в развитии.

B. Уровень жизни (обсуждение)

1. Поговорим об уровне жизни. Вам помогут следующие вопросы. При обсуждении проблемы используйте слова и выражения, приведенные ниже.

1. Как определить уровень жизни?

2.От чего это зависит?

3. Каковы его важные факторы?

4. Каков ваш семейный бюджет?

5. Какая ежемесячная зарплата ваших родителей? (Сколько они зарабатывают в месяц до (после) налогообложения)

6. Сколько ваша семья тратит на аренду и счета, на машину, книги, развлечения, одежду, еду, обучение, отпуск и т. Д.

7. Как вы думаете, уровень жизни вашей семьи высокий или низкий?

Слова и выражения для использования в ответах на вопросы:

уровень жизни, баланс между ежемесячной заработной платой, заработной платой до налогообложения, заработной платой после уплаты налогов, расходами на что-либо, арендной платой, платой за проезд в общественном транспорте, продуктами питания, потребительскими товарами, семейным бюджетом, оплатой счетов).

C. Гостиничный бизнес

1. Русский народ считается очень гостеприимным. Что такое гостеприимство? Вы гостеприимный хозяин?

Эти слова характеризуют гостеприимного человека: Гостеприимный человек всегда:

сердечный сердечный аккуратный, аккуратный дружелюбный искренний искренний Добрый тактичный общительный с легким характером щедрый

Гостеприимный человек всегда готов:

— принимать гостей

— тепло приветствовать их

— чтобы квесты чувствовали себя как дома

— для поощрения гостей

— для развлечения гостей

— угостить гостей чем-нибудь вкусненьким

— держать мяч в движении

Кроме того, гостеприимный человек должен предъявить:

возмещение тактичность поощрение радушие щедрость доброта понимание гостеприимство дружелюбие

Вот почему в присутствии гостеприимного человека не чувствуешь себя:

неловко не к месту неудобно неудобный нежелательно разочарованный

Гостеприимного человека не найдешь:

раздражает неопрятный возмущенный в плохом настроении недоволен



Независимо от того, насколько гостеприимный человек чувствует себя и насколько он занят, вы всегда найдете радушный прием и щедрый прием.

2. Согласны ли вы с этими правилами гостеприимства? Какие еще качества гостеприимного человека можно отметить? Одинаковы ли законы гостеприимства в разных странах? Можете привести примеры? Вот вам несколько подсказок.

— В моей стране обычно мы приглашаем гостей домой в выходные, ранним вечером, около семи часов. Гости обычно приносят подарки. Вы видите, что в нашей стране нужно стараться быть скромным и не стоит слишком выпендриваться.Когда к нам приезжают иностранные гости, мы стараемся подавать традиционные блюда, такие как суши, темпура или сукияки. Когда гости уходят, хозяин и хозяйка проводят их вне дома.

— Обычно я приглашаю друзей на неформальную трапезу. Я готовлю испанский омлет, который готовится из картофеля, лука и яиц, обжаренных на оливковом масле. Затем у нас есть сыр, ветчина, которая называется Хабуго. А потом оливки, анчоусы, мидии. Пьем вино или пиво. Некоторые люди могут принести бутылку вина или что-нибудь для пудинга.Обычно мы встречаемся поздно вечером. Конечно, мы одеваемся небрежно, мы просто хотим расслабиться и комфортно разговаривать и смеяться вместе.

— Я из Техаса. Иногда, когда наша семья собирается вместе с другими семьями, мы устраиваем так называемый ужин удачи, который может проходить вечером или даже в обеденное время. Это неформальное мероприятие, которое проводится, возможно, в саду, поэтому люди одеваются небрежно, но красиво. Приглашения можно написать или сделать по телефону, и каждого просят принести блюдо с едой.Гостям предлагается на выбор салат или овощи или десерт. Хозяйка точно не знает, что принесут гости. Прекрасный сюрприз — устроить званый обед, не зная, чем накормить гостей. По прибытии гости ставят блюдо на стол и раздают напитки. Некоторые гости могут привезти в подарок бутылку вина. Мне действительно нравится такое развлечение.



D. Посмотреть фильм «Семейный альбом» (серии 7 «Лучший друг человека», 11 «Собственное место»).Следуйте указаниям в Приложении «Традиции и привычки американского народа».

Темы для обсуждения

1. Купить дом в этой стране непросто.

2. Мы с родителями очень гостеприимные хозяева.

3. Представьте, что у вас есть дом. Что вы можете посоветовать своим арендаторам?

4. Уровень жизни. Что это такое? Уровень жизни моей семьи.

5. Вы агент по недвижимости. Какие дома вы можете предложить своим клиентам.

6. Дом моей мечты.

ПОЗ. 6

ЗДОРОВЬЕ и ЗДОРОВЬЕ

I. Фонетическая подготовка

1. Прослушайте рифму и повторите ее после говорящего :

Почему ты плачешь, Вилли? Когда ветер восточный

Почему ты плачешь? Это не годится ни для человека, ни для зверя,

Почему Вилли, почему Вилли, Когда ветер дует с севера

Почему Вилли, почему? Рыбак умелый не выходит,

Каждый раз, когда мы встречаемся с вами Когда ветер дует с юга

Слеза на твоем глазу, Кидает наживку в рот рыбы

Почему Вилли, почему Вилли, Когда ветер дует с запада

Почему Вилли, почему? Тогда это в лучшем случае.

2. Учим скороговорки:

Большой черный жук Лебедь плыл над морем,

Бей большого черного медведя, плыви, лебедь, плыви!

Большой черный медведь Лебедь снова поплыл,

Победите большого черного жука. Хорошо поплыл, лебедь!

3. Послушайте песню, выучите ее и пойте.

Кольцо, кольцо, Oroses

Кольцо, кольцо ороз

Карман, полный поз.

Прыгайте, прыгайте!

Все падают.

Король послал свою дочь

Чтобы принести ведро воды

Прыгайте, прыгайте!

Все падают.

Малиновка на шпиле

Поет народу

Прыгайте, прыгайте!

Все падают.

Звонят свадебные колокола,

Мальчики и девочки поют.

Прыгайте, прыгайте!

Все падают.

II. Грамматика

Прошедшее время

-эд () (.).

Например, чистые убранные

часы смотрели

хочу разыскиваются

Примечание: -ed:

[t] (остановка остановлена ​​[остановка]

[d] (потревожено нарушено [dis’tə ׃ bd], игра сыграна [плейд])

[id] t d (хочу, разыскивается [wontid]

Решить Решил [ди’саидид]).

, г.

Past Simple.

Например, Вторая мировая война началась по 1 -й улице сентября 1939 года.

Прошедшее непрерывное -,,,.

Например, Я выглянул в окно и увидел, что кто-то шел по тропинке к дому.

Прошлое совершенное,. Например. Когда я приехал на станцию, в моем поезде было , уже осталось .

Прошедшее совершенное Непрерывное -.

Например, Мы, , разговаривали с 3 часа, прежде чем она предложила мне чай.

Примечание 1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА

«‘привык» -,,.

Например, В детстве я играл в теннис. Теперь мне это не нравится.

Он жил по соседству с нами. (Как мы не соседи).

Примечание 2

Обратите внимание на выражения, в которых используются Past Perfect и Past Simple.Попробуйте их запомнить.

Например, Как только я вошел в комнату, на меня бросился кто-л.

Не успел я произнести ни слова, как мистер Зомби воскликнул: «Я знаю это!»

Учебные упражнения

Пр.1. Поместите глаголы в скобки в правильное время: простое прошедшее или продолженное прошедшее время.

1. Он (сидит) на берегу, ловит рыбу, когда (видит) мужскую шляпу, плывущую по реке.Это (кажется) странно знакомым.

2. Когда он (просыпается) идет сильный снегопад. Он (помнит), что Джек (пришел) на обед и (решил) спуститься на станцию, чтобы встретить его на случай, если он (заблудится) по заснеженным улочкам.

3. Когда я (добираюсь) до улицы, я (понимаю), что (не знаю) номер дома Тома. Мне интересно, что с этим делать, когда Том сам (хлопает) меня по плечу.

4. По мере того, как вратарь (бежит) вперед, захватывает мяч бутылкой (ударяет) ему по плечу.

5. Я (смотрю) в окно класса. Урок геометрии (продолжаем). Учитель (рисует) схемы на доске.

6. Большинство мальчиков (слушают) учителя, но некоторые (шепчутся) друг другу, а Том (читает) книгу по истории. Том (ненавижу) математику; он всегда (читал) историю на уроках математики.

7. Все (читают) тихо, как вдруг дверь (лопается) и входит совершенно незнакомец (врывается).

8. Я (иду) в дом Джека, но (не нахожу) его дома.Его мать (говорит), что она (не знает), что он (делает), но (думает), что он, вероятно, (играет) в футбол.

9. Раньше это была станция, и здесь останавливались все лондонские поезда. Но два года назад они (закрыли) станцию ​​и (предоставили) нам автобус.

10. Она (обещает) не сообщать обо мне в полицию, но через десять минут я (вижу), как она разговаривает с полицейским, и по выражению его лица я уверен, что она (расскажет) ему все об этом.

Пример 2. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1. Он (вернул) мне книгу, (поблагодарил) меня за то, что одолжил ему и (сказал), что он (наслаждается) ею очень сильно; но я (знаю), что он (не читал) это, потому что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2. Когда он (видит) свою жену на вокзале, он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30. 3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и его чемодан (быть) готовым в холле. 4 Он (не должен) также проверять двери и окна, потому что его жена всегда (делает) это, прежде чем она (уйдет) из дома.5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), — это решить, брать ли его пальто с собой или нет. В конце концов он (решает) не делать этого. 6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за собой. 7 Затем он (нащупывает) в карманах в поисках ключа, чтобы жена (напомнила) ему дважды запереть входную дверь. 8 Когда он (обыскивает) все свои карманы и (не находит) ключа, он (запоминает), где он (быть). 9 Он (оставляет) его в кармане пальто. 10 Затем он (вспомнил) кое-что еще; его паспорт и билеты (быть) также в кармане пальто.

3. Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне (мне сказали), что Англия (будет) окутана туманом круглый год, поэтому я (буду) весьма удивлен, обнаружив, что идет просто дождь. 12 Я (спрашиваю) другого пассажира, англичанина, о тумане, и он (говорит), что его (не будет) с прошлого февраля. 13 Если я (хочу) туман, сказал он, я (приду) совсем не в то время. 14 Однако он (сказал) мне, что я могу купить луженый туман в магазине на Шафтсбери-авеню. 15 Он (признает), что он никогда (не покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продают) туман хорошего качества и что он (не будет) дорогим.Я полагаю, он шутил.

4. Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (будет) открыта и все в квартире (быть) вверх ногами. 17 Сами грабители больше не там, но они, вероятно, просто (уходят) только потому, что на декоративном столе все еще горела сигарета. 18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (сбегают) по пожарной лестнице. 19 Они тоже (помогают) ей виски, но (остается) немного, поэтому она (наливает) себе пить.20 Она (задается вопросом), (находят ли они) ее драгоценности, и скорее (надеется), что у них есть. 21 Драгоценности (даны) ей ее мужем, который (умер) несколько лет назад. 22 После его смерти у нее (не было) сердца носить его, но она (не хотела) продавать его.

Пр. 3. Завершите следующий разговор, используя предоставленные глаголы.

Джин позвонила своему парню Гэри.

ГЭРИ : Джин, я удивлен вас видеть.

ЖАН : Думаю, вы должны мне объяснить.

ГЭРИ : Я? А как насчет вас? (L ) Я видел (я / вижу) вас в кафе вчера вечером. (2) Мы договорились (мы / договариваемся) встретиться в кинотеатре, если вы помните.

ДЖИН : Так почему (3) ты не пришел (ты / не пришел) в кафе, если ты увидел меня?

ГЭРИ : (4) ___________ (Я / буду) слишком зол. И холодно. (5) _________________ (Я / жду) около кинотеатра три четверти часа.

ДЖИН : Но почему? (6) ____________ (вы / не получаете) мою записку?

ГЭРИ : Какая записка?

ДЖИН : Заметка (7) _________ (Я / ухожу) здесь вчера днем. Когда

(8) __________ (Я / иду) вчера в обеденное время мимо кинотеатра (9) _________ (Я / замечаю), что (10) ____________ (они / меняют) фильм. Итак (11) __________ (Я кладу) записку под вашу дверь, чтобы сказать вам.

ГЭРИ : (12) ________ (Я / не / нахожу) никаких заметок.

ДЖИН : Он должен быть здесь. Дайте мне взглянуть. Да. О, Боже. Боюсь (13) _________ (оно / проскальзывает) под коврик.

ГЭРИ : О. Мне жаль, что я рассердился. Просто, ну, пока (14) _________ (я / подождите), я беспокоился о (15) _________ (что / случилось) с вами. И затем, (16) _________ (Я / вижу) вас в кафе. (17) __________ (вы / смеетесь) с вашими друзьями и (18) _______ (я / понимаю), что (19) ________ (вы / сидите) с ними довольно комфортно весь вечер. (20) _________ (Я / просто / выхожу из себя).

ДЖИН : Неважно. Забудем об этом. Куда мы теперь пойдем?

Пример 4. Предложите подходящие глаголы для следующего разговора.

Энн собирается покинуть свой офис. В комнату входит коллега Джон.

ДЖОН : О, Энн, я рад, что поймал тебя. Можете ли вы остаться и помочь нам закончить работу?

Вы помните нового клиента, о котором я (1) рассказывал вам вчера? Что ж, завтра мы должны сделать ей презентацию.

ANN : …………………………… Но я (2) _____ просто ______.

ДЖОН : Но тебе не обязательно идти? Вы (3) _________ делаете покупки в обеденное время, (4) _________ (не) вы?

ANN : …………………………… А теперь я хочу домой.

ДЖОН : …………………………. О, давай, Энн, пожалуйста. Это будет всего на час.

ANN : Это то, что вы (5) ________ в последнее время.Я (6) ____________ писем в течение двух часов, когда я (7) ______ почти все они, вы (8) _____________ я делаю половину из них снова, потому что вы (9) ___________ (не) мне правильный адресный файл, поэтому я (10) __________ они все не так!

ДЖОН : Хорошо, если ты так к этому относишься. Но в следующий раз, когда вам понадобится помощь, не удивляйтесь, если я напомню вам, что вы (11) _____________, чтобы помочь мне!

Пр.5. Завершите эти предложения с помощью (d) до … + подходящего глагола.

1.Деннис бросил курить два года назад. Он … курил … 40 сигарет в день.

2. Лиз …………….. мотоцикл, но в прошлом году она продала его и купила машину.

3. Мы приехали жить в Манчестер несколько лет назад. Мы в Ноттингеме.

4. Сейчас я редко ем мороженое, но я … в детстве.

5. Джим ………….. мой лучший друг, но мы больше не друзья.

6. Я добираюсь до работы всего за 40 минут с момента открытия новой дороги.Это больше часа.

7. Есть ……….. гостиница напротив вокзала, но она давно закрылась.

8. Когда вы жили в Лондоне, … часто ходили в театр?

Пр. 6. Сравните то, что сказала Кэрол пять лет назад, и то, что она говорит сегодня :

ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД СЕГОДНЯ

Я администратор отеля. Моя собака умерла два года назад.

Я много путешествую.Я ем много сыра.

Я играю на пианино. Сейчас я очень много работаю.

Я очень ленив. В наши дни я мало кого знаю.

Я не люблю сыр. Сейчас работаю в книжном магазине.

У меня есть собака. Я не часто уезжаю в эти дни.

У меня много друзей. Теперь я читаю газету каждый день.

Я никогда не читаю газет. Я давно не был на вечеринках.

Я не пью чай.Я не играл на пианино много лет.

Хожу на много вечеринок. Чай отличный! Мне это нравится сейчас.

А теперь напишите предложения о том, как изменилась Кэрол. Используйте в первой части предложения «used to / not used to / never used to».

1. Раньше она много путешествовала, но она редко уезжает в наши дни ….

2. Она использовала ……… но …………………………….. ……….

3 …………………….. но……………………………. ………..

4 …………………….. но ………………… ……………………

5 …………………….. но ………………… ……………………

6 …………………….. но ………………… ……………………

7 …………………….. но ………………… ……………………

8 ……………………. а………………………………………

9 …………………….. но ………………… ……………………

10 …………………… но ………………….. ………………….

Пр. 7. Теперь напишите правдивые предложения о себе, о том, что вы использовали или не делали 2-3 года назад, и о том, что вы не делаете или не делаете сейчас.

Модель: Раньше ездила в отпуск с родителями, а теперь езжу с друзьями.

III. Здоровье и благополучие

Словарь 1.

упражнения на здоровье

веселые долгие прогулки

быть колодцем принять холодный душ

вегетарианец несколько витаминов

на диете

подходит

здоровые фрукты и овощи

, чтобы поддерживать себя в чистоте , чтобы есть здоровой пищи

мир чистый

внутренний мир бессонница

хороший отдых страдать от слабости

позитивное отношение потеря памяти

стабильность

для хорошего сна для тестов

счастья тонзиллит

кашель с хорошей самооценкой

хороший семейный впрыск

много друзей грипп

люблю плохую боль

иметь ангины сдать кровь кровь

давление

головная боль в глазах

душевная боль

таблетки от зубной боли

таблетки от боли в спине

боль в ухе принять сироп

желудочные лекарства

наркотиков

алкоголь

есть жирная пища

много хлеба

сладости

еда на вынос

мороженое

духовный (неизлечимый)

эмоциональная эпидемия болезнь

психическое здоровье ловля

социальная инфекционная

физический

рано вставать / поздно вставать делать (утреннюю) зарядку
для посещения занятий йогой заниматься спортом
, чтобы оставаться стройным дожить до 100
переедать у врачей / химиков / стоматологов
прийти к врачу / проконсультироваться с врачом заболеть / заболеть
для работы при высокой температуре плохое здоровье / плохое самочувствие
для обследования пациента к стоматологу
пощупать пульс для здоровья сердца и легких
для измерения температуры для проверки зубов
курить пить

Учебные упражнения

Пр. 1. Согласен или не согласен со следующими утверждениями; приведенные ниже примеры могут быть полезны.

А.

Если вы хотите дожить до 100 лет, вы должны поддерживать форму и есть здоровую пищу.

Не могу не согласиться с вами. Если вы хотите дожить до 100 лет, вам следует поддерживать форму и есть здоровую пищу.

Б.

Чтобы быть здоровым, нужно есть жирную пищу.

Боюсь, вы ошибаетесь.Быть здоровым — значит есть разные фрукты и овощи.

1. Быть здоровым — значит быть здоровым духовно, умственно и физически.

2. Если вы не хотите, чтобы у вас была зубная боль, вам следует посещать стоматолога два раза в год.

3. Дети обычно боятся уколов.

4. Если вы заболели, не обращайтесь к врачу.

5. Здоровое питание — это мороженое, пирожные, хлеб и сладости.

6.Если вы хотите сохранить хорошее здоровье, не храните негативных эмоций. Постарайтесь развить позитивный настрой.

7. Помешанный на здоровье (человек, который думает только о своем здоровье) поздно встает, принимает наркотики и алкоголь, любит брать еду на вынос.

8. Быть здоровым — значит поддерживать чистоту, совершать длительные прогулки и соблюдать диету.

9. Диета опасна для здоровья.

Пр. 2 . Заполните пробелы словами, относящимися к словам заглавными буквами.

Дети часто заболевают ______________ в школе. ИНФЕКЦИЯ

Наш семейный врач не нашел во мне ничего плохого, поэтому мне пришлось пойти к _________________. СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Несмотря на то, что в аварию попало сорок автомобилей, серьезных _______________ не было. ТРАВМА

Перед отъездом за границу мне нужно было иметь семь ______________. ВПРЫСКА

После этого моя рука была ________________ несколько дней. БОЛЬ

А. Прочтите текст и выполните поставленные задачи .

Познакомьтесь с Генри!

Генри работает клерком в городском офисе. Он также помешан на здоровье. Он хочет дожить до ста, поэтому здоровье для него очень важно.

Он встает в пять часов утра и занимается с отягощениями тридцать минут. На завтрак он ест шпинат и сырое яйцо с чесноком и перцем чили. У него отвратительный вкус, но он считает это полезным для себя.Потом час бегает по парку, даже если погода плохая. Он уходит на работу в семь часов. Он никогда не ездит на автобусе или поезде и считает, что машины чрезвычайно опасны. Поэтому он ходит везде с маской на носу и рту. Он также носит форму, созданную им для защиты от пыли и грязи.

В офисе он моет руки десять раз в день и в перчатках поднимает трубку, если она грязная. Он берет свой обед с собой на работу. Он ест пятнадцать семечек и одну луковицу.Он уверен, что обед, который предлагает фирма, ему не подходит.

После работы он спешит домой поливать растения. У него сотни растений, потому что они обеспечивают кислород. По вечерам он иногда слушает радио, но никогда не смотрит телевизор, потому что это может повредить его зрение.

В понедельник он ходит на урок глубокого дыхания, а по четвергам он ходит на урок вегетарианской кулинарии. Он редко ходит в кино или в театр, там слишком много микробов (маленькое живое существо, от которого можно заболеть).Он рано ложится спать. Летом он спит в палатке в саду. По выходным он ходит в походы за город, но никогда не сидит на солнышке. в первый день каждого месяца он идет к врачам, чтобы убедиться, что он не болен. В конце концов, он не хочет попадать в больницу.

Задание 1. А вы? Составьте список из десяти отличий между вашим образом жизни и Генри. Пример ниже может быть полезным:

Я не тренируюсь перед завтраком.

Я не _________________________________________________

_______________________________________________________.

Кроме того, я не ___________________________________________

_______________________________________________________.

Больше я никогда _____________________________________

_______________________________________________________.

Задача 2. Поработай с другом. Генри дает интервью журналу о здоровье. Представьте, что вы Генри и интервьюер. Задайте и ответьте на 10 вопросов о повседневной жизни и образе жизни Генри. Например:

Опрашивающий: Что у вас на завтрак?

Генри: У меня всегда на завтрак шпинат.

Опрашивающий: Во сколько вы ложитесь спать?

Генри: Я никогда не ложусь спать позже 9 часов.

Задача 3. Подробнее о Генри


.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *