Содержание

Разновидности детских игрушек

Задумываются ли люди о том, какими бывают детские игрушки? Конечно, кто не знает, что есть куклы, машинки, пистолеты, конструкторы. Опытные педагоги утверждают, что развитие ребёнка зависит от выбранной забавы. По любимому мишке или слонику определяют характер малыша, его предпочтения. Именно поэтому выбору аксессуары для игры своему чаду стоит уделять особое внимание.

Разновидности

Все игрушки можно разделить на группы, в зависимости от свойств:

  • предназначение по возрасту;
  • материал;
  • функции в воспитании.

Также можно классифицировать и по другим признакам, специалисты обычно делят их на такие категории:

  • сенсорные;
  • двигательные;
  • образные;
  • общественно-бытовые.

Умные развивающие детские игрушки  развивающие игрушки для малышей  оригинальная детская игрушка

  Необычные детские игрушки  набор игрушек для малыша

Сенсорные

Когда ребёнок попадает из роддома домой, необходимо сразу же начать заниматься его развитием. Для этого были придуманы погремушки, которые попадают под эту категорию. Чаще всего это музыкальные инструменты, всевозможные машинки-пищалки. Для их изготовления используют различные материалы, самый распространённый – пластмасса. Такие игрушки способны принести огромную пользу ребёнку. Они важны ещё и тем, что игры с ними сопровождаются какими-нибудь звуками. Зрение у малыша развито не очень хорошо, дополнительные звуки помогают различать те или иные предметы.

Двигательные

Игрушки, входящие в эту категорию, заставляют ребёнка совершать определённые действия с ними. Подходят для деток, которые уже успели немного подрасти. К ним относятся мячики, ходунки, прыгалки. В более позднем возрасте актуальными становятся самокаты, ролики, велосипеды и даже скейты. Если ребёнок двигается, значит растёт и развивается. Малыш не может ещё говорить и правильно излагать свои мысли. Он полон энергии, которую нужно куда-то девать. Именно для такого случая и предназначены двигательные.

Образные

Это своего рода подобие вещей, которыми пользуются взрослые. Сюда входят: солдатики, куклы, машинки, и многое другое. Такие игрушки малыши используют для воссоздания реальной жизненной ситуации. Во время игры дети проходят социализацию и учатся основным правилам общения друг с другом. Через подобные игрушки ребёнок может показать своё отношение к окружающему миру. Образные развивают логику.

мягкие игрушки  красочные игрушки  Как выбрать детские игрушки  Интерактивные игрушки, их выбор  Игрушки

Общественно-бытовые

Такими игрушками являются игрушечные инструменты, которыми пользуются родители на протяжении дня. Это разные игрушечные медицинские приспособления, строительные наборы, для девочек кукольные домики, для мальчиков – конструкторы. Также это могут быть кухонные наборы. Часто можно увидеть, как девочки пытаются приготовить какое-либо воображаемое блюдо, устраивают чаепитие. Данная категория полезна, так как вырабатывает основные понятия о профессии, навыки общения с бытовыми предметами.

Чтобы обеспечить полноценное развитие, ребёнок должен иметь с каждой категории несколько игрушек, несмотря на то мальчик это или девочка. Игрушки для детей представлены в огромном ассортименте: самолёты, игрушки на батарейках, кукольные железные дороги, конструкторы. Творческой личности обязательно понравится набор для рисования. Для интеллектуалов подойдут настольные игры, это один из самых замечательных подарков малышу. Некоторые игрушки подходят как для девочек, так и для мальчиков. Это хорошо, брат и сестра могут легко играть вместе.

Каждый ребёнок считают игрушку своим другом. С ней он чувствует себя надёжно и делится любыми секретами, будь то печаль или радость. Малыш считает, что все пережитые им эмоции серьёзные и это хорошо. Игрушки помогают родителям воспитать ребёнка должным образом, поэтому их не нужно недооценивать.

Игрушки способствуют познаванию окружающей среды  игрушки миньоны  игрушки в детской комнате  игрушка кегли детские

  игрушка для девочки кукла

игрушка детский домик  детские игрушки машинки  Детские игрушки – радость для малышей разного возраста  детская игрушка для малышей  Внимание любящих родителей, удобная и яркая одежда, игрушки

__________________________________________________

Почитать еще:

Какие есть основные виды игрушек

Уже с древних времен люди осознавали необходимость игрушек для развития ребенка. Сначала они были миниатюрными копиями реальных предметов. Так, для девочек игрушки носили бытовой характер, для мальчиков создавались предметы охоты и сельского хозяйства. Позже они же были развлекательной вещью. Также именно через игрушки можно было наблюдать культурные особенности каждого народа.

История игрушек

Археологи неоднократно находили разные игрушки на местах раскопок. Например, в Древнем Египте были обнаружены резные деревянные фигурки животных. Они изображали кошек, коров, собак, тигров и т.д. Также были найдены виды игрушек с подвижными частями тела, что говорит о сложной конструкции изделия. Подобные предметы в большом количестве нашли на месте Помпеи, Греции и Рима. Помимо фигурок, там были популярны различные трещотки и погремушки. Считалось, что их шум отгоняет злых духов от малыша.

Во время раскопок на территории Сибири были обнаружены в большом количестве фигурки животных, таких как мамонт, носорог, тигр. Поразительно, но, несмотря на время создания, выполнены они были с потрясающей точностью. А на территории Украины были найдены предметы, сделанные из мягкого камня и бивней мамонта. Археологи посчитали, что возраст находок датируется примерно прошлой эрой.

Отдельно стоит поговорить о куклах. Первые их прообразы были найдены в Древнем Египте. В Древнем Риме и Древней Греции у них была особая роль: до замужества девушка ими играла, а затем приносила в жертву богине любви. После такого ритуала считалось, что союз будет особенно крепок.

Средние века и дальнейшее развитие

Доподлинно неизвестно, как развивались игрушки в средние века. Но само слово «игрушка» зародилось и получило свое распространение в эпоху Ренессанса. Страной-прародительницей считают Францию. Именно там заботливые мамы сшивали кусочки ткани и наполняли их соломой, формируя небольшие куколки. Уже в XVI веке разные виды детских игрушек стали производить на заказ и продавать. Но так как делали их штучным товаром, то они стоили больших денег, поэтому были доступны только аристократом. Куклы в то время нередко выступали манекенами для модной одежды. Массовое производство их появилось только в XIX веке.

Виды мягких игрушек стали разнообразными после развития промышленного производства. Тогда же появилась модная тенденция печатать различные выкройки игрушек в женских журналах. Так, в 1879 году жительница немецкого городка, прикованная к инвалидной коляске, сшила несколько рождественских подарков своим племянникам. Чудесные зверушки снискали славу у соседей, и вскоре на Маргарет посыпались заказы. Через некоторое время она смогла открыть мастерскую, где трудилась вместе со своими сестрами. Через несколько лет она уже основала фабрику, где создавались многие виды игрушек.

Создание популярного зверя

Мало кто знает, но этот персонаж появился не сразу. Маргарет запатентовала мягкую игрушку в виде медвежонка. Его особенность была в том, что он опирался на четыре лапки. Через год появился плюшевый мишка, который навсегда вошел в историю и стал популярным у детей. Его особенность была в сочетании шарнирной куклы и мягкой игрушки.

Почему мишка стал Тедди?

Всем известно, что плюшевый мишка по умолчанию зовется Тедди. Откуда появилась эта традиция? Так как родиной мишки была Германия, одна из русских эмигранток увезла забавную игрушку в США и поместила ее в витрину магазина. Посетители пришли в восторг от новинки, и на лавку посыпались предложения с заказами. Поэтому владельцы магазинчика наладили производство мишек и попросили разрешения называть их Тедди. Тогда президентом был Рузвельт.

Параллельно этому в газетах получила популярность история о том, как президент отказался стрелять в медведя, которого специально подвели к нему. Он обосновал это тем, что охота должна быть честной — ты, ружье и зверь. Тогда равны шансы всех.

Фарфоровые куклы

Некоторые куклы не стали игрушками в прямом смысле слова. Например, фарфоровые изделия больше становились предметом декора и снискали славу у взрослых коллекционеров. Массовое производство таких экземпляров ухудшило их качество, поэтому ценными были только красавицы, изготовленные в единственном экземпляре. Такие куклы обладали индивидуальными чертами лица, именами, уникальной одеждой. Мастер уделял большое количество времени созданию своего детища.

Став предметом для коллекционирования, фарфоровые куклы превратились в персонажей жутковатых истории, так как считалось, что поразительное сходство с реальными людьми делает их вместилищем для демонов или злых духов.

Их минус — тяжесть и хрупкость материала. Поэтому такие изделия нельзя считать полноправной игрушкой для детей. Мастера и по сегодняшний день изготавливают фарфоровые куклы маленьким тиражом или в единственном экземпляре.

Особенные игрушки для славянского народа

У каждого народа в мире есть свои особенные игрушки. Например, матрешка уже давно считается символом России. На самом деле у славян она появилась лишь в конце 19 века и служила прототипом японской полой игрушки с вкладными фигурками. Они были оберегами от злых сил. В итоге русские умельцы Коновалов и Звездочкин создали краснощекую девицу. Но на самом деле виды народных игрушек в России не ограничиваются матрёшками. Например, самая первая забава для новорожденного малыша — это трещотки и погремушки. Для их изготовления использовали маковые головки и сухой горох. Из глины лепились две половинки, внутрь клали горох или головку, после части скреплялись. Трещотки делались еще проще: на ручку крепились деревянные пластины, которые во время вращения начинали скрипеть и шуметь. Такие девайсы были важны для знакомства малыша с миром звуков.

Какие виды игрушек были популярны на Руси? Для девочек делали тряпичных кукол. Они разительно отличаются от современных экземпляров. Их нельзя считать исконно русскими, так как куклы были у всех народностей, но в России у них были свои особенности. Изготавливались они из соломы и тряпок.

В Украине такая игрушка называлась мотанкой, на Руси — скруткой. Кукла была не столько забавой ребенку, сколько оберегом для него. Поэтому традиционно ее делала мать, читая специальные заговоры. Особенность тряпичных куколок была в отсутствии лица. Кому-то может показаться, что причина этого — лень мастера. На самом деле это было связано с суеверием: глаза могут «сглазить» ребенка, так как, рисуя лицо, человек может наделить объект злым духом. Психологи же уверены, что такая куколка без лица дает отличный толчок развитию воображения. Еще одно поверье было связано с запретом использовать колющие и режущие предметы при изготовлении куколки. Так как делаться она должна с любовью, поэтому тряпочки просто рвали руками.

Примечательно, что до семи лет виды игрушек для детей были одинаковыми. То есть и девочки, и мальчики играли куколками. Дети до этого возраста не делились по полу и носили одинаковые рубахи до пят. Уже потом мальчикам надевали штаны, а девочкам — платья. Интересно, что не было игры «дочки-матери», зато была «свадьба», где роль жениха исполняла веточка. Так девочки готовились к будущему замужеству.

С развитием гончарного искусства появились еще виды игрушек для детей. Пока мужчины занимались изготовлением бытовой утвари, женщины лепили милые фигурки для малышей. После лепки их обжигали в печи и получали полнофункциональные игрушки. Красочно разрисованные, они надолго увлекали ребенка. В основном из глины делали солдатиков, животных и композиции (свадьбы, чаепития и т.д.). Со временем в некоторых регионах России появились свои особенные глиняные игрушки.

Игрушки из глины

Так, аутентичный вид игрушек для России — дымковские. Они были созданы в городе Вятка. Изначально это были свистульки в виде животных. Но в дальнейшем из красной глины кого только не лепили! Тут были и всадники, и животные, и барыни. Яркая палитра красок, незабываемые мотивы сделали этот вид игрушек брендом России. Чаще всего используются такие персонажи, как бараны, индюшки, няньки с детьми, олени, скоморохи и многое другое.

Многие виды игрушек были основаны на чьих-то идеях. Так, жители деревни Каргополь немного видоизменили дымковские экземпляры и придумали свои игрушки. Особенность их была в том, что фигурки носили традиционную одежду, и появились мифические животные, например, кентавры и фавны. Они также были одеты в национальные костюмы.

В Тульской области придумали игрушки, отличительной чертой которых была трехцветная раскраска. Чаще всего это были зеленые, желтые и малиновые цвета. Также у всех персонажей была очень длинная шея. В качестве сюжетов чаще всего использовались сценки с мамой, у которой на руках было животное и ребенок.

Народные игрушки

Свои уникальные игрушки есть у каждого народа. Например, ненецкие дети забавлялись с куколками в национальных костюмах. У них не было ушей, глаз и лица, так как считалось, что с такими органами кукла унесет душу ребенка. Не приветствовалась и реалистичность игрушки, так как она могла ожить и убить ребенка.

Особенное место в Японии занимают такие виды игрушек, как кокэси и Дарума. Кокэси — это деревянная куколка. Ее туловище было цилиндрической формы, а голова круглой. Все тело покрывалось узорами. Дарума — кукла-неваляшка, олицетворение Бодхидхармы, божества удачи. Изготавливается из дерева или папье-маше, не имеет рук и ног. Согласно легендам, конечности атрофировались после девяти лет медитации. С Дарумой связана традиция загадывать желание. Сформулировав его, нужно нарисовать зрачок куколке. Нужно год ее держать на видном месте, и если желание исполнится, куколке дорисовывают второй глаз, а если нет — ее сжигают. Так божеству будет ясно, что ищутся другие пути реализации желания.

Новый год и Рождество

Помимо игрушек для детей, за историю существования человечества сложились особенные традиции украшения священных деревьев. Этот обычай был и у язычников, которыми проводились обряды и приносились пожертвования. В современном мире мы не можем представить себе жизнь без елок. Были популярны елочные игрушки, виды которых не ограничивались шарами. Например, в средние века зеленая красавица украшалась продуктами: вафлями, конфетами, фруктами и т.п. Это имело под собой религиозную основу. Так, яблоки были символом запретного плода, который был сорван Евой. Вафли относятся к Причастию. Уже позже появилась традиция украшать елку бумажными фигурками.

В Германии были придуманы виды новогодних игрушек: елочные шары разных цветов, гирлянды, ангелочки. Но это было развлечение для богатых людей. Мода на шары пришла в 19 веке. Первые экземпляры выполнялись из стекла и покрывались свинцовым раствором, что делало их прочными, но тяжелыми. Уже позже мастера научились дуть тонкие стеклянные шарики. Затем их стали раскрашивать и покрывать узорами.

В военные времена делались игрушки своими руками, виды которых были крайне разнообразны. Так, из колб и мензурок без труда конструировалась звезда. А из бумаги создавались парашютисты. На открытках рисовали Деда Мороза, который убивает врагов.

Виды развивающих игрушек для детей дошкольного возраста

В последние десятилетия становится популярным заниматься ранним развитием ребенка. Разрабатываются методики и пособия, магазины предлагают широкий ассортимент товаров по теме. Например, для развития моторики полезно лепить и рисовать. Для этого требуется только бумага, краски, карандаши, пластилин. В Интернете можно найти большое разнообразие материалов для занятий. Не старайтесь научить ребенка с малых лет академическому рисунку, так вы только отвратите от занятий. Психологи призывают использовать в качестве инструмента для нанесения красок не только кисточки, но и собственные пальцы, поролоновые губки и т.п.

Не так давно в России появилась новинка — «кинетический песок». Обладая физическими свойствами песка, он может лепиться в разные фигурки, так как не рассыпается. Этот материал токсичен и не вреден для детей.

Немаловажно использование обычных кубиков для развития пространственного воображения. Они бывают разного размера, цвета, с рисунками или без, ими можно строить домики и башенки. Так как виды деревянных игрушек многообразны, кубики являются одними из них. Это экологичный и безопасный материал, к тому же приятный на ощупь. Еще одна альтернатива для годовалых детей — мягкие кубики. Их легко перекладывать, сжимать, они не покалечат ребенка. Но в то же время их опасность в том, что у ребенка не формируется логическая связь между формой и весом. Есть вид кубиков, которые нужно складывать в определенной последовательности и получать картинку. На них могут быть нанесенные буквы, что позволяет их использовать при обучении чтению.

Основные виды игрушек для физического воспитания

Сложно поспорить с тем, что помимо духовного воспитания нужно давать физическое. Ведь здоровье закладывается с детства, и в природе ребенка естественно желать двигаться. Для этого используются спортивные игрушки. Например, обручи и мячи нужны для развития общей моторики, а скакалка — для выносливости. К ним же можно отнести самокаты, велосипеды и т.п. Отдельно стоит упомянуть такие игры, как настольный футбол и тому подобное.

Не менее популярно устраивать разного рода спортивные комплексы в комнате ребенка. Так он может давать выход своей активности и физически тренироваться. Как правило, комплексы состоят из колец, шведской стенки, канатов. Все зависит от размеров комнаты. Любые игрушки данной группы направлены на развитие физических данных. Так, игра «городки», задачей которой является сбить битой конструкцию из плашек, направлена на развитие глазомера.

Театральные и музыкальные игрушки

Уже в давние времена люди четко осознавали, что разные виды детских игрушек решали разные задачи. Например, были созданы музыкальные игрушки для развития специального слуха. Их используют во время детских праздников и в самостоятельной игре. Они могут быть миниатюрами реальных предметов: ксилофоны, металлофоны, барабаны и т.д. Для развития речи считается полезным играть на них определенный ритм и просить ребенка его повторить.

Существуют и сюжетные музыкальные игрушки. Например, если осуществлять с предметом определенные действия, заиграет мелодия. Некоторые виды мягких игрушек оснащены миниатюрным проигрывателем. При нажатии на кнопку будет проигрываться песенка. В последние года из-за большого обилия контрафакта такие виды игрушек, скорее, наносят вред, так как не отвечают критериям качества: эстетичность, изготовление из хороших материалов и благозвучность.

Отдельно стоит упомянуть театральные виды игрушек. Они могут быть марионетками, бибабо, сюжетными фигурками и т.д. Особенность в том, что, используя их, можно создать небольшое представление. В то же время специалисты не рекомендуют применять их в повседневной жизни, так как они должны ассоциироваться с праздником.

Конструкторы и прочее

Существуют разные виды игрушек, фото которых можно увидеть в статье. Для развития пространственного воображения полезно использовать конструкторы и строительные материалы. К техническим игрушкам можно отнести разные транспортные средства, бытовые предметы, например, фотоаппараты или подзорные трубы. Их могут оснащать маленькими моторчиками и двигателями, что делает предмет увлекательным для детей.

Хэнд-мейд

Несмотря на широкий ассортимент товаров в магазинах, все еще популярно делать игрушки своими руками. Виды их многообразны. Их можно создавать для театральных представлений, сюжетно-ролевой игры и других потребностей. Они могут быть искусно выполнены, а могут быть сделаны на быструю руку. Также создание игрушек используется в деятельности школьников для воспитания навыка созидания.

При выборе игрушек помните, что они должны быть выполнены из качественного материала. Не экономьте на детях, так как в лучшем случае дешевая игрушка сломается, а в худшем — навредит ребенку (низкокачественные материалы могут быть токсичными). Выбирайте проверенные магазины.

С ранних лет ребенка должны окружать игрушки, так как его основная деятельность в дошкольном возрасте — игровая. Разные виды игрушек позволяют ему всесторонне развиваться. Полезно периодически прятать одни предметы и доставать другие, тогда ребенку они не успевают наскучить. Также помните, что для определенного возраста подбираются свои игрушки.

ВИДЫ ИГРУШЕК — Студопедия

Игрушки распределяются по видам игр, в которых они преимущественно используются. Это деление весьма условно: каждая игрушка многофункциональна и поэтому ее можно применять в разных играх. Например, плюшевый мишка — любимый сынок в сюжетно-ролевой игре, а в театрализо­ванной он превращается в медведицу Настасью Петровну.

Сюжетные игрушки имеют еще одно название — образ­ные игрушки. В последнем названии подчеркивается их сущ­ность как прототипов (образов) предметов, чем они и при­влекают ребенка. Это куклы и фигурки, изображающие людей и животных; транспортные средства (автомашины, поезда, самолеты, тележки), посуда, мебель и др. Игрушки данного вида во многом определяют сюжет игры (отсюда название — сюжетные), в этом их основное назначение. Они развивают творчество, уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт.

Среди сюжетных игрушек особое место занимает кукла. Она — источник разнообразных переживаний малыша. Широкий диапазон таких переживаний девочки отразил П.И. Чайковский в музыкальных пьесах «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» («Детский альбом»). Дети одушевляют куклу, поверяют ей свои радости и беды, заботятся о ней.

Куклы отображают людей разного возраста, пола, иногда профессии и национальной принадлежности. Осо­бенно любимы ребенком куклы, изображающие детей. В последние десятилетия появились куклы, вводящие в «тайны» взрослой жизни (кукла Барби во многих ее вари­ациях и кукла Вероника — ее российский аналог). Расши­ряется ассортимент атрибутики для игр с куклами: вновь появились кукольные дома, предметы обстановки и др.


В играх дети часто используют игрушки, изображающие животных, но выполняют с ними действия, аналогичные действиям с куклой: поросенок «отправляется» в школу, зайчика укладывают спать в кукольную кроватку и т.п. Обычно в таких «человеческих» ролях выступают игруш­ки, наделенные какими-либо индивидуальными особенно­стями, забавные, выполненные с легким юмором: грациоз­ная черноглазая белочка, пушистый котенок, хитрая обе­зьянка-проказница.

Для любознательных:

В 20-е гг. XX в. многие отечественные педагоги выступили с кри­тикой образных игрушек (прежде всего куклы), утверждая, что они ограничивают интересы ребенка, закрепляют пережитки прошлого быта, способствуют «мещанскому воспитанию». Любимая детская игрушка — кукла — была изгнана из детского сада. На смену ей при­шли куклы «пионер», «милиционер», «красноармеец», «рабочий», которые должны были стимулировать игры с новым социалисти­ческим содержанием.


Е.А. Флерина не согласилась с этой точкой зрения. Она прове­ла экспериментальную работу в детском саду, на основе которой выявила, что дошкольникам (и девочкам, и мальчикам) необходи­мы куклы в образе маленьких детей. В играх с ними дети усваива­ют навыки культурного семейного быта, подражают матери в ее уходе за малышами, учатся быть заботливыми, внимательными. Старшие дошкольники охотно играют с куклами в образе взрос­лых, причем мальчики предпочитают кукол с выраженной профес­сиональной принадлежностью, особенно если профессия относится к разряду героических.

Кукла давно восстановлена в своих правах, в каждой группе дошкольного учреждения можно увидеть кукол со всем кукольным «хозяйством». Но взгляды Е.А. Флериной по поводу воспитатель­ного значения игр с куклами остаются во многом нереализованны­ми. Не верите? Понаблюдайте за играми детей в «Семью», «Доч­ки-матери».

Дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей. Среди них много народных игрушек: матрешки, пирамиды, разноцветные шары, бочонки, бирюльки и др. Играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия та­кой задачи заключены в конструкции игрушки (разобрать и собрать пирамиду, башенку, матрешку). К дидактическим игрушкам относятся мозаики, настольные и печатные игры.

Игрушки-забавы, «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей) Они представляют собой смешные фигурки людей, животных: клоун, кувыркающийся на вертикальной лестнице, бодаю­щиеся козлики, мишка-«дергунчик», повар, ловко пекущий блины, и др. Давних предшественников современных игру­шек-забав мастерили на потеху малым детям, чтобы повесе­лить, посмешить их (клюющие курочки, карусели и др.). Осо­бенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожидан­ности, иногда парадоксальности, необычности игровых эффектов.

Все это будит в ребенке острую заинтересован­ность, яркие эмоции, развивает чувство юмора. В часы досу­га и отдыха такие игрушки помогают объединить взрослых и детей общим переживанием радости. Игрушки-забавы по­могают и воспитателю: установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь от нежелательных действий. У детей рано появляется желание узнать, как устроена игрушка, по­чему она двигается и т. п. Отсюда требование, чтобы игруш­ка-забава была прочной. Также к игрушкам-забавам отно­сятся наборы фокусов. В современных игрушках-забавах широко применяются механические, электротехнические и электронные устройства.

Спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания. Они способствуют развитию ловкости движений, глазомера, крупной и мелкой мо­торики, таких качеств, как выдержка, организованность. Эти игрушки разнообразны. Одни направлены на укрепле­ние мышц руки, предплечья, развитие координации движе­ний (блошки, волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи). Дру­гие содействуют развитию навыков бега, прыжков, укреп­ляют мышцы ног, туловища (каталки, велосипеды, самокаты, коньки, ролики, скакалки). Наконец, существу­ют спортивные игрушки, предназначенные для коллектив­ных игр (настольные баскетбол, хоккей; пинг-понг).

Музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха. Они используются на занятиях, праз­дниках, развлечениях, в самостоятельных играх. Отлича­ются особенностями звучания, нарядным оформлением. Это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звуча­нию музыкальные инструменты: детские балалайки, метал­лофоны, ксилофоны, органчики, гармошки, барабаны, дуд­ки, волынки, музыкальные шкатулки (в том числе электрон­ные) и др. К музыкальным игрушкам причисляют сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль), наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей. Основные требова­ния к музыкальным игрушкам: благозвучность, высокое качество изготовления, эстетичность оформления.

Театрализованные игрушки — это куклы-театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сю­жетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, ин­сценировок. К этим игрушкам относятся костюмы и эле­менты костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др. Для развлечений, карнавальных игр хоро­ши крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, жи­вотные). Использование театрализованных игрушек требу­ет определенного игрового оборудования: театральной пе­реносной сцены, магнитных, фланелевых устройств, состоящих из экрана-основы и крепящихся к ним фигурок.

Театрализованные игрушки не являются предметами повседневного пользования, они должны в глазах ребенка быть связаны с атмосферой праздничности, эмоциональной приподнятости.

Технические игрушки вводят детей в мир техники; зна­комят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями. К этим игрушкам относятся игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины. Во мно­гих технических игрушках используются заводные, инер­ционные двигатели, электромоторчики, электронные уст­ройства.

Строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство. Наборы строительных материалов представляют собой комплекты деталей разных форм для сооружений и пост­роек. Конструкторы состоят из наборов деталей, крепеж­ных элементов и инструментов для сборки различных кон­струкций. Детям предлагают конструкторы с разными спо­собами соединения деталей: наложение, приставление, сочленение (с крепежными устройствами). Большими раз­вивающими возможностями обладают конструкторы ново­го поколения — «LEGO».

Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями, воспитателями. Потребность в таких игруш­ках возникает во всех видах игр: для театрализованной игры дети мастерят фигурки «артистов», элементы декораций, маски, для сюжетно-ролевой игры — «продукты», «тетрад­ки» и «книжки» и др. В основе изготовления игрушек-са­моделок лежит художественный труд, в ходе которого ре­бенок учится преобразовывать различные материалы для достижения поставленной цели. Игрушки-самоделки до­школьник может изготовлять из разных материалов: нео­формленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фоль­га, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катуш­ки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина). Создавая игрушку, наблю­дая, как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребе­нок испытывает радость, стремление к созидательной дея­тельности.

Презентация «какие бывают игрушки?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какие бывают игрушки

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Очень стройный и красивый, С челкой и пушистой гривой. Может плавать и скакать, Есть овес, умеет ржать. Прыгнет в воду и в огонь Верный человеку …

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-452614

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Виды игрушек для детей

Куклы, конструкторы, радиоуправляемые вертолеты и игрушечные сабли – все это лишь крошечная часть колоссального ассортимента детских игрушек, который предлагают современные магазины и рынки. Казалось бы, упорядочить все это многообразие просто невозможно. И правда, как можно классифицировать игрушки, ведь это понятие охватывает и модели поездов, и солдатиков, и мячики, и даже «Твистер» с «Монополией». Но психологи твердят, что вся эта вакханалия укладывается в простую и понятную классификацию, которая поможет родителям сориентироваться, что стоит покупать ребенку в первую очередь. Итак, с психологической точки зрения (то есть в зависимости от влияния на малыша) выделяют такие виды детских игрушек:

1​ Сюжетно-образные.

2​ Развивающие.

3​ Спортивные.

4​ Сенсорные, или игрушки-забавы.

  1. Под витиеватым названием «сюжетно-образная игрушка» подразумеваются всего лишь различные куклы, машинки-самолетики, плюшевые зверушки и прочие игрушечные предметы и фигурки, прообразы которых существуют «на самом деле». Почему этот вид игрушек так называется – сюжетно-образный? По какому признаку самолетики угодили в одну группу с куклами? Все просто: эти игрушки отражают реальные предметы, с их помощью ребенок моделирует события и ситуации. Одна из скрытых задач таких игрушек – социализация малыша. Моделируя воображаемые ситуации, ребенок учится взаимодействовать с реальным миром.
  2. Развивающий вид детских игрушек – это конструкторы, кубики, паззлы, все виды головоломок и вообще игры, построенные на определенных правилах. Строго говоря, если вы научите своего ребенка играть в покер или бридж, то покер тоже будет развивающей игрой: он потребует активного участия памяти, логического мышления, воображения и определенной доли дисциплины. Хотя намного полезнее, конечно, учить малыша играть в шахматы или шашки, покер он освоит и без вас, когда подрастет. А вот если ваш ребенок без ума от конструкторов и головоломок, вы можете им гордиться: в вашей семье подрастает незаурядная личность, одаренная творческим талантом.
  3. Спортивный вид детских игрушек охватывает скакалки, велосипеды, самокаты и все прочие игрушки, которые заставляют ребенка двигаться, учат ориентироваться в пространстве, а также укрепляют мышечный тонус. Спортивные игрушки – залог здорового развития малыша. Не лишайте ребенка возможности гонять по двору на велосипеде, даже если вы боитесь, что он расшибет себе колени. Езда на велосипеде – это сильное сердце, здоровые легкие, прекрасное чувство равновесия и крепкие мышцы. У вас, может, и не получится никогда приучить ребенка делать каждое утро зарядку, но если он полюбит спортивные игрушки, необходимости в зарядке просто не будет.
  4. Наконец, сенсорные игрушки, или так называемые игрушки-забавы, – вид игрушек, который адресуется самым маленьким детям. Единственная их задача – вызвать радость и смех малыша. То есть это всевозможные погремушки и заводные фигурки (животные, машинки, катера).
Также рекомендую прочитать обзор магазинов детских игрушек в Москве.

Рейтинг самых полезных игрушек. Выбор психологов | Здоровье ребенка | Здоровье

Более того, 10% всех продаваемых игрушек — потенциально опасны (способны пробудить в ребенке агрессию). К сожалению, «правильные» игрушки зачастую бывают незаметны среди массы ярких, кричащих Лунтиков и Смешариков. Как же родителям выбрать полезную игрушку для своего ребенка?

12 ноября в Москве впервые вручили премию Игрушка года. Самые правильные игрушки теперь будут отмечены своеобразным знаком качества — «Детские психологи рекомендуют».

— Бытует мнение, что самые лучшие игрушки – те, которые учат читать и писать, — рассказывает Елена Смирнова, профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек. — Однако ребенок развивается не тогда, когда усваивает готовые знания и отрабатывает какие-то умения, а когда учится самостоятельно решать поставленные задачи. Самые лучшие игрушки – это те, которые стимулируют, побуждают детскую активность и учат общаться и сопереживать.

Не менее важно, чтобы игрушка соответствовала возрасту ребенка.

Взгляд из колыбели

— Главное качество хорошей игрушки — ее простота и универсальность, — считает Инна Ульянова, психолог, специалист Центра игрушки. — Чем менее определенна игрушка, тем больше возможностей для игры она открывает. С универсальными игрушками можно делать все, что диктует любознательность и активность ребенка.

Основные типы игрушек для детей от 0 до 12 месяцев:

1. Погремушки – способствуют развитию концентрации внимания, зрительного, слухового восприятия и координации движений.

2. Подвески, крепящиеся на кроватке или коляске – развивают зрительную активность, учат малыша сосредотачивать взгляд на ярком пятне. Подвески-карусели развивают умение следить за движением по кругу.

3. Большая неваляшка — с большими выразительными глазами и веселой мордашкой — служит для малышей «заместителем» человека. Неожиданное появление звука привлекает внимание и радует.

Психологи рекомендуют: «Звучащие шарики» подойдут и для самых маленьких детей, и для тех, кто постарше. «Звучащие шарики» можно катать, сталкивать, они могут быть колобками и паровозиком. Если их потрясти, они звучат — малыши быстро открывают для себя эту способность и активно пользуются ею. Дети могут не просто сравнивать, как звучат разные игрушки, но и подобрать пары из тех, которые звучат одинаково.

Первые шаги — первые умения

— Игра для ребенка раннего возраста (от года до 3 лет) – это возможность узнать себя и окружающий мир, — считает Ирина Орлова, психолог, специалист Центра игрушки. – В этом возрасте малыш открывает для себя новые способы действия с уже знакомыми предметами, что позволяет ему почувствовать независимость, самостоятельность и уверенность в своих силах.

Основные типы игрушек от 1 до 3 лет:

1. Пирамидка — классическая традиционная развивающая игрушка для раннего возраста. Способствует развития точности и ловкости движений, концентрации внимания и внутреннего покоя. Учит соотносить детали по размеру и цвету, развивает мелкую моторику, образное мышление и воображение.

Психологи рекомендуют: «Веселая пирамидка». Вместо традиционных кружочков на стержень нанизываются дуги, каждая из которых изогнута по-своему. Изменение формы деталей расширило возможности игры. Малыш каждый раз вынужден прилаживать руку, что позволяет избежать стереотипных движений. Нанизывать дуги можно и через боковое отверстие — фигуры каждый раз получаются разными.

2. Кубики — первые игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания, перекатывания, ощупывания), потом они используются для строительства, а затем служат строительным материалом для сюжетных игр.

3. Транспортные игрушки (для мальчиков) — развивают моторику и будят воображение, активно используются в сюжетных играх – для перемещения персонажей и осваивания социальных ролей.

4. Куклы (для девочек) – куклы служат заместителями человека и незаменимы для полноценной сюжетной игры. В тоже время из-за своей конкретности и реалистичности зачастую ограничивают игру и тормозя, сводя ее к простым действиям с предметами, тем самым тормозя мышление и воображение ребенка.

Скоро в школу!

— Дошкольный возраст ( от 3 до 7лет ) — один из важных этапов в жизни ребенка, определяющей его дальнейшее развитие, — рассказывает Алла Коркина, психолог, специалист центра игрушки, — ребенок уже чувствует свою самостоятельность и испытывает острую потребность в ее реализации.

Основные типы игрушек для дошкольников:

1. Конструктор. Конструирование — важнейший вид деятельности дошкольного возраста. Важно, чтобы игрушки конструкторского типа давали возможность максимально проявить свою фантазию и позволяли исследовать, экспериментировать, познавать.

Психологи рекомендуют: строительный набор № 2, Россия. Из деревянного, приятного на ощупь и конструктора можно возвести целый город – со сказочными замками, надежными крепостными стенами и ажурными беседками. Конструирование требует аккуратности и сосредоточенности, умения концентрироваться. Строительный набор подходит как для совместной, так и для индивидуальной игры. Уборка конструктора в коробку после игры — важный момент в воспитании аккуратности детей.

2. Наборы для совместных игр — учат ребенка общению, принимать решения, уступать и действовать сообща.

Психологи рекомендуют: Игра «Доктор Ежик», Германия. В отличие от других игр, побуждающих детей соревноваться, в «Докторе Ежик» цель общая для играющих. Доктор везет лекарства другим персонажам. Чтобы справится с задачей, дети должны действовать сообща, а значит, учиться уступать, договариваться и слышать друг друга.

3. Образные игрушки. К ним относятся все игрушки (в образе человека или животного) с которыми можно обращаться, как с живыми персонажами. В игре с ними малыш проигрывает свой жизненный опыт и «отрабатывает» волнующие его моменты человеческих взаимоотношений.

Психологи рекомендуют: Бычок, Россия. Образ несамостоятельного, нуждающегося в заботе существа так и просится в сюжетную игру, пробуждает в ребенке сочувствие и заботу о младших.

4. Пазлы — формируют пространственное мышление, развивают умение поэтапно решать поставленные задачи, вырабатывают усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания.

Психологи рекомендуют: Пазл «Репка», Россия. Игрушка, сочетающая функции пазла и набор для режиссерской игры. Малыш не просто подбирает игрушки, подходящие по форме, но и формирует целостный облик любимой сказки. Герои могут стать персонажами для других историй.

Источником для игры может стать известный ребенку сказочный сюжет.

Детство или отрочество

— Младший школьный возраст ( 7-10 лет) – это последний срок, когда ребенок играет в игрушки, не стесняясь, — считает Мария Соколова, психолог, специалист центра Игрушки. — Главные игрушки в этом возрасте – те, которые помогают развиться детской фантазии.

Основные типы детских игрушек для младшего школьного возраста:

1. Конструкторы. С большим количеством разноцветных деталей, с наличием элементами ландшафта и архитектуры, фигурками человечков для проигрывания всевозможных социальных ролей и ситуаций.

Психологи рекомендуют: конструктор «Город на ковре», Россия. Деревянный конструктор, включающий 65 деталей, развивает пространственное мышление и учит соотносить собственные фантазии с имеющимися материалами.

2. Наборы для режиссерской игры. Если в ролевых играх малыши примеривают разные роли на себя, то в режиссерских дети руководят процессом и персонажами-игрушками, приучаясь к ответственности и самостоятельности.

Психологи рекомендуют: Игра «Семейная яхта», Германия. Воплощает лучшие качества детской игрушки – открытость творчеству и фантазии. В комплект входят яхта, 4 фигурки — которые могут быть как членами экипажа, так и семьей, отправившейся в путешествия, — и морские аксессуары.

3. Партнерские игры  — (шашки, шахматы, игры- бродилки, морской бой и т.п.) учат прогнозировать, планировать свои действия в зависимости от действий партнера по игре и выстраивать выигрышные стратегии.

Смотрите также:

Какие бывают мягкие игрушки + картинки


Мягкие игрушки играют важную роль для детей и взрослых. Они выполняются из различных тканей, искусственного меха, а для набивки используются разные виды материала. Фабрика tomato.moscow занимается пошивом различных мягких игрушек, подробности можно посмотреть на сайте. Даже прикосновение к мягким игрушкам поднимает настроение. Это замечательный подарок на разные праздники – день Рождения, Новый год, день Святого Валентина.

Какие бывают мягкие игрушки?

Самые привычные и классические имеют вид животных или каких-нибудь персонажей мультфильмов. И среди таких классических мягких игрушек встречаются очень натуралистичные, имитирующие животных своими габаритами и фактурой шерсти.

Чаще всего мягкие игрушки в виде животных имеют добрые и дружелюбные мордочки, но иногда встречаются и свирепые мягкие игрушки. Зубастые персонажи с нахмуренными бровями выглядят прикольно для взрослых, но могут напугать некоторых впечатлительных детей. Нужны ли свирепые игрушки? Как пугающе такой хищник не выглядел, малыш может его приручить и подружиться, ведь этот зверь на самом деле добрый и плюшевый.


Развивающие и музыкальные мягкие игрушки обычно оснащены механизмами, которые позволяют им петь, говорить, считать, произносить иностранные слова и помогать ребенку в обучении.

Для самых маленьких есть мягкие погремушки, книжки, мячики, кубики. Такие игрушки могут греметь, звенеть, пищать, но они мягкие, а потому безопасны, о них не пораниться. Мягкие куклы на руку помогают разыгрывать различные спектакли и развивать коммуникативные навыки.

Экзотические мягкие игрушки

Но кроме самых привычных для русских людей мишек и зайчиков, известны и более уникальные, необычные варианты плюшевых друзей.

Одна из таких игрушек – Uglydoll. Это зелено-синие монстрики с торчащими зубами и удивленными круглыми глазами. Эти персонажи стали героями комиксов и прославились на весь мир.

Uglydoll - популярные в мире игрушки

Giant Microbes – это мягкие игрушки в виде плюшевых микробов. Они созданы на основе реальных фотографий вирусов, сделанных через микроскоп. Удивительно, но придумал эти игрушки не биолог, а адвокат. Некоторые микробы изображают весьма опасные вирусы и возбудителей инфекций. 

Uglydoll - популярные в мире игрушки

Название игрушки Kimochi в переводе с японского означает «настроение». Есть несколько вариантов этой игрушки — Кошка, Жучок, Голубь, Клевер, Осьминог, Роза и Облако. В кармашках, которые расположены на животе у персонажей, есть набор «смайликов» с разными настроениями. Такие игрушки помогают детям изучать эмоции.

Странные игрушки кимочи - Какие бывают на свете игрушки

Если ребенок грезит о профессии врача, необычная игрушка Эрвин пациент будет оценена им по достоинству. Этот плюшевый персонаж имеет молнию на животе, которая прячет отстегивающиеся плюшевые органы. У куклы даже есть вышитый скелет внутри.

Мягкая игрушка Эрвин-пациент

Милый плюшевый гомункул Ждун, который уже стал героем Интернет-мемов, давно захватил популярность во всем мире и полюбился детям и взрослым в России. Купить Ждуна можно в различных магазинах. Изначально Ждун был задуман как скульптура для госпиталя, но очаровательный морской слон с хоботом стал по народной версии ждать всего на свете: от хорошей погоды до изменений в мире.

Какие бывают игрушки - Мягкие игрушки Ждун

toys are — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Все мои большие игрушки — это , запакованные на лодке, ожидающие, чтобы их перевезли контрабандой.

Все мои большие игрушки на корабле, ждут контрабандной перевозки обратно.

Может, эти игрушек — это для игрушечного драйва.

Тупица Может быть, эти игрушки для игрушечного драйва.

Эти игрушек — это , вероятно, все эти нуждающиеся дети получают в рождественское утро.

Эти игрушки вероятнее всего для нуждающихся детей на рождественское утро.

Здесь все — ее бутылки, ее уголок и все ее игровые игрушки. — это .

Здесь всё: её бутылочки, слинг, и все игрушки .

Их игрушек — будут чистыми.

Посмотрим, остались ли наши игрушек на .

Итак, игрушки находятся в пути .

А игрушек — это , с которыми можно играть.

Игрушки — это самое интересное?

Чарльз говорил, что игрушек — это не так невинно, как кажется.

Чарльз часто говорил, что игрушки не столь безобидны, как нам кажется.

Игрушки одинаково привлекательны для мальчиков и девочек.

С некоторыми игрушками расстаться на сложнее, чем с другими.

На Wii U игрушек сканируются на с помощью считывающего устройства NFC, входящего в состав Wii U GamePad.

На Wii U данные, хранящиеся на фигурках, могут быть прочитаны с использованием считывателя, находящегося в контроллере Wii U GamePad.

Убедитесь, что игрушки не мокрые.

Красный, Дело в том, что эти игрушек на слишком хороши для нуждающихся детей.

Половина ее игрушек — это на этой площадке.

Постоянно внедряются новые методики и специализированное оборудование для обучения слепых детей, а также специализированных обучающих игрушек.

В нем постоянно используются новые методы и специализированное оборудование для обучения слепых детей, используются также специальные обучающие игрушки .

«Острова для игр» состоят из игровой площадки и контейнера, в котором хранится игрушек.

«Остров для игр» представляет собой площадку с контейнером для хранения игрушек .

Эти игрушек — это взятки на человек, ты, добродушный малыш.

В отличие от версии игры для Game Boy Color, где игрушки активны после разрушения на , игрушки, которые сломались игроки, остаются сломанными.

В отличие от версии игры для Game Boy Color, в которой игрушки активны после того, как они сломаны, игрушки сломаны. .

игрушек — это те, которые — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В настоящее время игрушки стоят дороже, потому что многие из них являются передовыми технологиями — хорошие рождественские подарки для детей от современной консоли, различные игры, игрушек — это те, которые можно программировать, управлять ими.

В настоящее время игрушки являются более дорогостоящими, потому что многие из них передовые технологии — хорошие рождественские подарков для детей по современной консоли, различные игры, игрушки, которые быть запрограммированы, контроль над ними.

Предложить пример

Может эти игрушки — это для привода toy .

Чарльз говорил, что игрушек — это не так невинно, как кажется.

Чарльз часто говорил, что игрушки не столь безобидны, как нам кажется.

Все мои большие игрушки — это , запакованные на лодке, ожидающие, чтобы их перевезли контрабандой.

Все мои большие игрушки на корабле, ждут контрабандной перевозки обратно.

Благодаря чрезвычайно автоматической производственной линии наши игрушки — это высококачественных продуктов по очень привлекательным и конкурентоспособным ценам.

Высококачественные игрушки серии детализированы и очень напоминают персонажей сериала.

Игрушки качественные , современные и динамичные , высоко детализированные.Максимальное сходство игрушек с персонажем фильма.

Все наши игрушки «Елка » — это высокого качества и изысканного дизайна, надежны и долговечны при длительном использовании.

Игрушки одинаково привлекательны для мальчиков и девочек.

С некоторыми игрушками расстаться на сложнее, чем с другими.

На Wii U игрушек сканируются на с помощью считывающего устройства NFC, входящего в состав Wii U GamePad.

На Wii U данные, хранящиеся на фигурках, могут быть прочитаны с использованием считывателя, находящегося в контроллере Wii U GamePad.

Убедитесь, что игрушки не мокрые.

Эти игрушек — это , вероятно, все эти нуждающиеся дети получают в рождественское утро.

Эти игрушки вероятнее всего для нуждающихся детей на рождественское утро.

Красный, Дело в том, что эти игрушек на слишком хороши для нуждающихся детей.

Половина ее игрушек — это на этой площадке.

Постоянно внедряются новые методики и специализированное оборудование для обучения слепых детей, а также специализированных обучающих игрушек.

В нем постоянно используются новые методы и специализированное оборудование для обучения слепых детей, используются также специальные обучающие игрушки .

«Острова для игр» состоят из игровой площадки и контейнера, в котором хранится игрушек.

«Остров для игр» представляет собой площадку с контейнером для хранения игрушек .

Мебель, лепнина и игрушек уже продаются с этикетками

Эти игрушек — это взятки на человек, ты, добродушный малыш.

Игрушки — это мощных вещей.

Задача улучшения продукта В этой задаче используются обычные игрушки , и детей просят придумать как можно больше улучшений, которые сделают игрушку «более увлекательной для игры».

Ребёнка просят предложить улучшения для каждой из игрушек с тем, чтобы с ними было интереснее (забавнее) играть. .

Are Toys ▷ Русский Перевод

так (2327) уже (2010) еще (609) тот (272) здесь (1079)

.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Она переросла большинства своих игрушек. ☰

Игрушки проверены на безопасность.

Игрушки проверены на предмет безопасности. ☰

В детстве он никогда не делился игрушками.

В детстве он никогда не делился игрушками. ☰

Игрушки рассыпают по ковру.

Они разбрасывают игрушки по всему ковру. ☰

Компьютеры превратились в домашние игрушки.

Компьютеры стали домашним развлечением. ☰

Игрушки были отображены в витрине магазина.

Игрушки были выставлены в витрине магазина. ☰

Он купил новый телевизор и еще несколько игрушек.

Он купил новый телевизор и несколько других безделушек. ☰

Он разбрасывает свои игрушки по всему дому.

Он разбрасывает игрушки по всему дому. ☰

игрушки, купленные их снисходительными бабушкой и дедушкой

игрушки купленные потакающими им (детям) бабушками и дедушками ☰

Пора нам избавиться от всех этих старых игрушек.

Нам пришла пора избавиться от всех этих старых игрушек. №

Игрушки набиты ватным материалом.

Игрушки набиты похожим на вату материалом. ☰

Детям велели убрать игрушки

Детям сказали убрать свои игрушки. ☰

Детям нужно научиться делиться своими игрушками.

Дети должны научиться делиться своими игрушками. ☰

В детстве у нас не было таких игрушек.

Когда я был маленьким, у нас не было таких игрушек. ☰

Кейт выхватывает игрушки у других детей.

Кит отбирает игрушки у других детей. ☰

Эти игрушки не подходят для детей младше пяти лет.

Эти игрушки не подходят для детей младше пяти лет. ☰

Когда все игрушки уйдут, я прочту вам сказку.

Я почитаю тебе сказку, если ты уберёшь на место все игрушки. ☰

дом, в котором дети, домашние животные и игрушки всегда под ногами

дом, в котором дети, домашние животные и игрушки вечно путаются под ногами ☰

Игрушки порадовали детей, по крайней мере, какое-то время.

Игрушки детей устроили, по крайней мере на какое-то время. ☰

Новые игрушки настолько популярны, что в магазинах их просто не найти.

Новые игрушки настолько популярны, что в магазинах они не задерживаются. ☰

В одном магазине я нашла замечательную коллекцию игрушек 1920-х годов.

В одной лавке я раскопал замечательную коллекцию игрушек двадцатых годов. ☰

Детские игрушки не служат долго, если он их так тащит.

Игрушки у этого ребёнка долго не живут, он так грубо с ними обращается. ☰

У них достаточно игрушек, чтобы ненадолго уберечь их от шалостей.

У них достаточно игрушек, чтобы отвлечься от шалостей. ☰

Она была в восторге от идеи поиграть со своими игрушками.

Она была в восторге при мысли о том, что у нее будут собственные игрушки. ☰

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *