Содержание

Когда давать банан ребенку

Банан является аллергенным продуктом, поэтому перед его введением следует проконсультироваться у педиатра. Врач расскажет, когда давать банан ребенку.

Можно ли детям бананы, полезные свойства для детского организма

Банан допускается к введению в рацион младенца до 12-месячного возраста.

Продукт имеет много витаминов и микроэлементов, необходимых для нормального роста младенца.

Состав продукта:

пропорции белков, жиров и углеводов: 1.5 г, 0.5 г, 21 г, клетчатка – 1.7 г.

калорийность – 96 ккал на 100 г;

насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты;

моно- и дисахариды;

крахмал;

органические кислоты;

витамины группы В, С, Е, РР, А;

Фрукт содержит следующие микронутриенты: селен, железо, фтор, цинк, марганец.

Продукт положительно влияет на организм младенца. Польза фрукта:

ускоряет рост мускулатуры;

нормализует химические процессы в кровеносном русле;

улучшает функцию сердца и сосудов;

повышает иммунную защиту;

налаживает работу мочевыделительной системы;

повышает устойчивость нервной системы к стрессам, улучшает настроение;

ускоряет обмен веществ.

Продукт помогает развитию мозга, дает много энергии.

Фрукт налаживает пищеварительную функцию, разжижая стул (но только спелые плоды; незрелые бананы крепят стул).

Железо, содержащееся в продукте, купирует анемический синдром.

С какого возраста можно есть бананы ребенку

По данным педиатрических норм, банан допускается вводить в рацион только к 8-9-месячному возрасту.

Продукт аллергенный, поэтому раньше этого срока давать его не рекомендуется.

В детских магазинах продается банановое пюре в банках. Оно разрешено для грудничков после 6-месячного возраста.

Начинать введение фрукта желательно с промышленных пюре.

Такое питание адаптировано для младенцев, являются безопасным, гипоаллергенным.

Когда можно дать ребенку банан в свежем виде

По мере взросления к 8-9-месячному возрасту допускается сделать пюре в домашних условиях из свежего спелого банана.

Незрелые плоды давать грудничку нельзя, они приведут к запорам.

С какого возраста давать банан при отягощенном аллергоанамнезе

Если у младенца есть в анамнезе аллергические заболевания: пищевая аллергия, дерматиту, крапивница, диатез и другие, фрукт следует предлагать грудничку только к 12-месяцам.

Если при аккуратном включении продукта в рацион развилась аллергическая реакция, введение прекращают.


Полезные советы мамочкам: ПЕРВЫЕ ПРИКОРМЫ


Следующую попытку включения банана в рацион питания начинают к 1. 5 годам.

Выбор продукта для прикорма

Банан лучше выбирать спелый, но не перезрелый. Незрелые плоды для детского питания не подходят.

Кожура должна быть ровной, без повреждений, матовой.

Цвет кожуры должен быть равномерно желтым, без пятен. Если плод имеет места гниения или перезрелости, его не следует давать младенцу.

Правила введения фрукта

Начинают введение фрукта с промышленных банановых пюре. Лучше сначала использовать однокомпонентное пюре.

Далее включают комбинированные пюре с яблоком или другим фруктом, который уже введен.

Баночки для грудничка следует покупать маленькие, так как на начальном этапе ребенок ест маленькими порциями.

Выбирать продукт нужно с пометкой «гипоаллергенно».

Банка должна открываться с хлопком. При покупке пюре рекомендуется смотреть срок годности.

Банановое пюре необходимо вводить в 6-месячном возрасте по 0.5-1 чайной ложке. Первую порцию продукта дают до 12 часов утра.

Это позволит понаблюдать за реакцией младенца в течение всего дня.

Если не появилось признаков аллергической реакции (сыпь, покраснение кожи щек, рук, живота), на следующий день дозу можно увеличить до 1-1.5 чайные ложки.

По мере введения продукта дозировку пюре увеличивают до возрастной нормы. Для годовалого младенца норма бананового пюре составляет 90-100 г за сутки.

Сколько давать и как часто

Младенцу до 12-месячного возраста банановое пюре дают в возрастной дозировке (50-100 г) не чаше, чем 2-3 раза за неделю.

К 1.5 годам допускается предлагать малышу банан по 120-150 г до 5 раз за 7 дней.

К 3 годам допускается кушать фрукт каждый день по 200 г (1 плод). К 6 годам разрешено употреблять по 2 плода за день.

С чем сочетается

Фрукт можно добавлять в кашу (овсяную, пшеничную, пшенную, манную). Для этого банан перемалывают в блендере.

Для приготовления каши можно взять промышленное пюре. Также продукт можно готовить с творогом. Фрукт хорошо сочетается с яблоком, грушей, ягодами.

Как готовить

Банан для малышей до 1 года нужно нарезать на мелкие кусочки, проварить на водяной бане в воде на протяжении 5-10 минут, остудить.

После этого следует положить куски в чашу блендера, перемолоть. Этот способ подходит для первого введения продукта.

Допускается развести банановое пюре материнским молоком или смесью.

Жидкое пюре грудничкам 6-месячного возраста нравятся больше. Молоко смягчает вкус.

Можно положить кусок фрукта в ниблер. Это приспособление помогает ребенка научить жевать, предупреждает поперхивание. Малыш не подавится.

Если грудничку уже был введен банан, можно очистить его от кожуры, нарезать кусками, помять вилкой.

Такой способ измельчения подходит для грудничков 8-9-месяцев.

Для младенцев 10-12 месяцев фрукт допускается давать в виде кусочков. Его нарезают кружками.

Детям 1.5 лет банан дают, не нарезая, чтобы ребенок его самостоятельно откусывал.

Детям 3 лет можно готовить с бананом салатики и десерты. Салат допускается делать с яблоком, грушей, киви и другими фруктами.

Из банана получаются очень вкусные пудинги, домашний чизкейк, запеканка творожная. Натертый банан допускается положить в йогурт или ряженку.

Противопоказания к употреблению фрукта

Фрукт имеет высокую калорийность, поэтому его не рекомендуется употреблять детям с излишним весом.

В нем много сахарозы и фруктозы, которые способствуют набору массы тела.

Не желательно употреблять продукт пациентам с аллергией на банан.

Также очень аккуратно вводят фрукт больным с аллергическими заболеваниями (пищевой аллергией, дерматитами, диатезами).

Пациентам с заболеваниями пищеварительного тракта не следует рано вводить фрукт. Он усиливает явления диспепсии, приводя к вздутию.

При использовании незрелого фрукта возможна задержка стула.

Фрукт богат сахарами, сильно повышает уровень глюкозы крови.

По этой причине банановое пюре нельзя употреблять малышам с сахарным диабетом.

Признаки аллергической реакции

На банан часто возникает аллергия, поэтому необходимо знать ее проявления. При употреблении продукта возможно появление сыпи.

Она выглядит как мелкие точечки на коже, окруженные воспалением, покраснением. Сыпь возникает на лице, животе, ногах.

Кожа в области высыпаний сильно зудит.

Ребенок может постоянно расчесывать проблемную зону на коже. Со временем могут появиться расчесы.

При появлении аллергии продукт следует отменить, дать грудничку Супрастин или другой антигистаминный препарат, разрешенный для детей.

Также нужно обратиться к доктору.

Банан — это богатый витаминами продукт, который необходим детям. Его следует правильно вводить в рацион.

Фрукт аллергеннен, поэтому свежие плоды включают только к 8-месячному возрасту.

Ранее этого срока можно давать промышленное банановое пюре, но только с 6 месяцев.

ВРАЧ — ПЕДИАТР
Образование: Сибирский государственный медицинский университет.
Сертификат специалиста по специальности «Педиатрия»

Вся информация, размещенная на сайте, носит информативно – ознакомительный характер и не может быть использована для самолечения. Приобретя конкретные прикладные знания не экспериментируйте со здоровьем ребенка. При появлении симптомов заболевания необходима непосредственная помощь специалиста.

Никогда не принимайте решений без обсуждения вопроса с врачом — консультация педиатра обязательна!

Можно ли детям бананы, какие, со скольки лет

Можно ли детям бананы, интересуются практически все родители. Беспокойство вызывает их экзотическое происхождение. Считается, что для детского организма предпочтительны сезонные плоды, растущие в своей местности. Однако причин волноваться за состояние малышей, которые пробуют сладкую банановую мякоть, почти нет. В отличие от других фруктов, этот почти не содержит агрессивных кислот и крайне редко вызывает аллергию.

Польза бананов

Бананы содержат вещества, необходимые для развития детского организма. Среди них:

  • железо;
  • магний;
  • калий;
  • фосфор;
  • витамины группы В, Е, аскорбиновая кислота, каротин.

Включение этих фруктов в рацион обеспечивает полноценное формирование костных тканей, правильный обмен веществ, стимулирует работу ЖКТ и предупреждает развитие воспалений слизистых.

Кроме того, фрукт содержит много сахаров и крахмала, а грубой клетчатки в нем почти нет. Поэтому банан не провоцирует расстройства стула, в отличие от других растительных продуктов. Мякоть легко измельчается в пюре даже в сыром виде. Но главное — нежный вкус и аромат, который не оставляет равнодушным ни одного малыша.

На вопрос, можно ли давать банан ребенку, педиатры отвечают «да». Не стоит пренебрегать пользой, которую приносят эти фрукты организму малышей.

Правила включения бананов в прикорм

Некоторые мамы дают грудничкам плодовые пюре уже с 4 месяцев. Но врачи не рекомендуют этого делать. До возраста полугода малышам достаточно питательных веществ, содержащихся в материнском молоке. Альтернативой ему служат только адаптированные смеси.

Так со скольки можно банан ребенку? Не ранее 7 месяцев.

И включать его в прикорм нужно не одним из первых, а после знакомства с капустным, кабачковым и другими пюре. Иначе после сладкого банана малыш откажется есть пресные овощи.

  1. При кормлении в первый раз достаточно 1 ч. л. пюре. Кусочек фрукта тщательно очищают от боковых волокон. Можно отварить его на пару. В измельченную массу рекомендуется добавить немного грудного молока или привычной смеси, сделав пюре жидким.
  2. В следующий раз можно дать ребенку уже 2 или 3 ч. л.
  3. Через 2 месяца рекомендуется увеличить порцию до ½ банана за один раз. Смесью и молоком пюре можно не разбавлять.
  4. После появления первых зубов можно кормить небольшими кусочками.

Приблизительная норма бананов для детей до 2 лет: 4 шт. в неделю. Ими можно заменять одно полноценное кормление.

Не стоит лишь давать фрукты на ночь, чтобы не перегружать пищеварительную систему.

В отличие от других плодов, бананы сочетаются с другими продуктами: печеньем, творогом, кефиром, кашами. Многие родители добавляют фрукты в малоаппетитные блюда, делая их привлекательнее. Диетологи советуют смешивать бананы для детей не с другими крахмалистыми продуктами, а с яблоком, грушей, кабачком или тыквой.

При простуде или ангине фрукты способствуют снятию раздражения слизистых, оказывая обволакивающее действие. Поэтому заболевших детей не нужно лишать этого лакомства.

Какие бананы можно детям

Бананы у нас не растут, поэтому выбирать их требуется правильно. Ни зелёные, ни переспевшие в пищу детям не подходят. Делать покупки рекомендуется в торговых точках крупных сетей. Там к организации их перевозки и хранения подходят ответственнее.

Выбирать желательно плоды некрупных сортов. От покрытых тёмными пятнами и крапинками фруктов, легко отделяющихся от гроздей, следует отказаться. Перезревшие бананы теряют полезные свойства и портятся очень быстро. По этой же причине не нужно покупать мятые, с надорванной кожицей.

Идеальны для выбора спелые гроздья (как на фото ниже): с ровно окрашенной желтой гладкой кожурой, упругие наощупь. Зеленоватые кончики и основания фруктов — вариант нормы. Дозревают такие фрукты в домашних условиях за сутки.

Совсем зелёные гроздья брать детям нежелательно. Придётся ждать несколько суток, когда они дозреют. Если покупка все-таки сделана, такие бананы нужно положить в тёмный сухой шкаф и хранить при комнатной температуре. Холод фруктами противопоказан.

Для ускорения поспевания — добавить к гроздьям пару яблок. Они выделяют особые летучие соединения, стимулирующие созревание других плодов.

Противопоказания

Несмотря на полезные свойства и безопасность бананов, противопоказания для их употребления все же существуют. Нежная мякоть содержит вдвое больше сахарозы, чем другие фрукты. Благодаря отсутствию грубых пищевых волокон ее углеводы усваиваются очень быстро. Детям с избытком массы тела и склонным к ожирению пользы это не принесёт.

Другие возможные причины для исключения бананов из меню:

  • диагностированный сахарный диабет;
  • нарушения углеводного обмена;
  • гепатит;
  • заболевания селезенки;
  • желудочно-кишечные инфекции;
  • повышенная свертываемость крови;
  • острые расстройства стула.

Сами бананы колик не вызывают, но при уже имеющихся спазмах или вздутии их употребление лучше отложить. Аллергия на эти фрукты встречается крайне редко, но не исключается. Отказаться от дальнейшего кормления необходимо при появлении кожной сыпи, зуда, повышенного беспокойства.

( Пока оценок нет )

Со скольки месяцев можно давать ребенку банан в прикорм

    • Лактация
      • Диета мамы
      • Здоровье
      • Организация
    • Питание
      • Продукты
      • Прикорм
      • Аксессуары
      • Рецепты
      • Меню
    • Пищеварение
      • Новорожденный
      • Болезни
    • Тесты
    • Портал о питании детей
    • Питание
    • Прикорм

    С какого возраста можно давать ребенку банан и как правильно ввести бананы в рацион детей? |

    Несмотря на то, что бананы — фрукт экзотический, заморский, все любят полакомиться этим нежным, сладковатым, мягким вкусом, и дети — не исключение. Вопрос лишь в том, насколько он вреден или полезен для них, учитывая его «иностранное» происхождение. Естественное, что родителей интересует – с какого возраста можно давать ребенку банан?

    Возраст ребенка для прикорма бананом: со скольки месяцев можно давать банан ребенку?

    Введение прикорма – это главный вопрос, который волнует всех мам без исключения. Ведь крайне важно все сделать правильно, чтобы в будущем у малыша не наблюдалось таких проблем, как аллергия, заболевания желудочно-кишечного тракта и тому подобное. Мы же поговорим про бананы и про то, когда этот продукт можно начинать давать малышу.

    Польза бананов для организма ребенка

    Начнем с того, что бананы – это кладовая таких полезных веществ, как калий, магний, фтор, железо и натрий. Все эти компоненты играют огромную роль в формировании мышечной и костной ткани и улучшении работы мозга. Также бананы богаты крахмалом, который в процессе расщепления поставляет в организм растущего малыша глюкозу. А большое количество витаминов дает возможность нормализовать сон, укрепить нервную систему крохи и иммунитет. Так что польза бананов для организма ребенка в любом возрасте очевидна.

    Как правильно ввести бананы в рацион ребенка?

    Однако, чтобы этот продукт был действительно полезен, нужно правильно его ввести в рацион ребенка. Сразу же стоит отметить, что делать этого до полугода ни в коем случае нельзя. Банан, как и любой другой продукт, в этом возрасте довольно тяжело усваивается организмом и может нанести вред системе пищеварения, спровоцировав развитие различных заболевания. Однако и в шесть месяцев не торопитесь накормить малыша этим вкусным лакомством. Ведь если вы начнете введение прикорма с банана, то потом вы уже вряд ли сможете накормить своего карапуза картофельным пюре или же капустой брокколи.

    Так что в данном случае педиатры сходятся во мнении, что банан следует вводить в рацион питания в возрасте от 8 до 9 месяцев. Тогда уже и с овощными пюре вы «успеете подружиться», и желудок крохи сможет справиться с фруктом.

    Правила введения прикорма

    Конечно же, начиная давать ребенку банан, следует строго придерживаться всех установленных правил введения прикорма. По своим свойствам, по сути, банан не является продуктом-аллергеном, однако случаи развития аллергических реакций на этот фрукт все же известны. Все дело в серотонине, провоцирующем реакцию подобного рода. Так что начинайте давать банан не ранее, чем с восьми месяцев и в количестве не более одной чайной ложки. В дальнейшем норму можете постепенно увеличивать.

    Кстати, будете вы кормить малыша готовым банановым пюре или же свежим фруктом, измельченным самостоятельно – не суть важно. В данном случае все зависит исключительно от предпочтений вашей крохи.

    Дядя Федор

    Банан грудничку.С какого возраста давать и чем он полезен

    Маленькому растущему организму так необходимы витамины и микроэлементы. Но так сложно подобрать блюдо, чтобы малыш с удовольствием кушал, и в то же время оно приносило пользу. Ведь привереда любит вкусненькое, сладенькое.

    В качестве полезных и вкусных продуктов, как правило, в роли прикорма выступают различные фруктовые и овощные смеси. Банан как раз то, чем можно побаловать ребенка — и вкусно, и полезно. К тому же, фрукт хоть и относится к экзотическим, но его давно стали использовать в качестве прикорма для грудничков.

    Чем полезен банан для ребенка

    Развивающемуся организму необходимо получать достаточное количество витаминов. Банан — именно тот фрукт, который обладает большим количеством полезных веществ:

    • Калий, магний, натрий, железо, фтор — необходимые элементы при формировании костей и мышц маленького человечка, а так же участвующие в процессе работы головного мозга, кровеносной системы.
    • Крахмал — его содержится более 20 %. В процессе переваривания крахмал становится глюкозой. Кроме этого, крахмал очень хорошо усваивается детским организмом, что немаловажно для формирующейся пищеварительной системы малыша.
    • Витамины группы В — необходимые витамины для работы нервной системы, хорошего состояния кожи и волос.
    • Витамин С необходим для поддержания иммунитета, а по его количеству банан не уступает цитрусовым.
    • Клетчатка дарит организму много энергии, а ведь она так необходима маленькому человечку.

    Из полезных свойств банана можно упомянуть его способность улучшить внимание, а глюкоза повышает настроение. Не рекомендуется слишком часто давать банановое пюре деткам с лишним весом.

    Стоит ли давать банан грудничку

    Многие молодые мамочки обеспокоены вопросом, с какого возраста все же рекомендуется начинать кормить бананом ребенка. Как правило, прикорм начинают не ранее шести месяцев. При этом банан, отличающийся богатством витаминов, специалисты рекомендуют впервые давать с восьмого месяца, размяв вилкой или купив готовое пюре в магазине.

    Обратите внимание! Делая прикорм раньше шести месяцев есть большой риск повредить функционирование пищеварительной системы, которая еще не успела сформироваться. Банан для грудничков очень вкусный, и редко малыши отказываются от лакомства. Но не стоит забывать о не менее полезных продуктах, необходимых деткам.

    Как начать прикармливать грудничка бананом

    Банан ни в коем случае не должен быть первым прикормом, так как ребенок сразу привыкнет к сладкому и в последствии будет отказываться от овощных блюд.

    При первом кормлении бананом порция должна составлять не более половины чайной ложки. В течение первых двух месяцев после прикорма бананом порция увеличивается до трех столовых ложек. Если прикорм бананом начался с полугода, то в 1 год уже дают целый банан. После того, как появятся зубки, банан дают целым, чтобы малыш учился пережевывать пищу. Специалисты не рекомендуют кормить бананом малыша перед сном.

    Впервые банановое пюре дают не в чистом виде, а предварительно смешав с грудным молоком или яблочным пюре (редкое пюре рекомендуется при первых нескольких приемах). Рекомендуется отваривать на паровой бани или в пароварке. Можно также запекать в духовке, а после взбить блендером. При дальнейших прикормах, ближе к году, можно давать фрукт в свежем виде, без термической обработки.

    Варианты прикорма бананом

    Рецепт 1. Для детей от 9-ти месяцев

    Ингредиенты:

    1. 50 гр творога.
    2. Половинка среднего банана.

    Приготовление: Фрукт нарезается небольшими ломтиками и измельчается в блендере. Затем к нему добавляется творог и столовая ложка питьевой воды (для создания более жидкой консистенции). Все измельчается до кремообразного состояния.

    Рецепт 2. Для малышей от 1 года

    Ингредиенты:

    1. Рис, вода и молоко — по 150 гр.
    2. Банан.
    3. 2 столовых ложки сахара.
    4. Соль на кончике ножа.
    5. Сливочное масло 30 гр.

    Приготовление: Промыть крупу, залить водой, поставить на огонь, подсолить. Когда закипит убавить огонь, варить минут 20, накрыв крышкой. Тем временем вскипятить молоко и влить в кастрюлю к рису, высыпать сахар. Далее размять вилочкой банан и выложить в кашу. Отваривать еще минут 5-7, добавить масло и тщательно перемешать, отключить огонь. Блюдо готово. Перед кормлением немного остудить кашу на тарелочке.

    Аллергия на бананы — как часто встречается

    Банан не относится к аллергенным продуктам.Тем не менее, у детишек аллергия встречается. Поэтому если в скором времени после первого употребления ребенком банана появилась сыпь или красные пятнышки на теле, продукт стоит исключить из рациона и обратиться к детскому врачу.

    Какой бы прикорм вы не решились ввести в рацион маленького чуда, предварительно проконсультируйтесь с врачом, у которого наблюдается малыш. Формирование ребенка индивидуально, и восприимчивость к продуктам у всех разная, а кто еще, как не доктор знает особенности детского организма.

    Похожие материалы

    С какого возраста ребенку можно давать банан: рекомендации :: SYL.ru

    Правильное питание – это одно из важнейших условий здорового роста и развития ребенка раннего возраста. И если в первые месяцы жизни рацион малыша ограничивается грудным молоком (в идеале) или же адаптированной смесью, то со временем приходит пора добавлять прикорм.

    Одним из его видов являются свежие фрукты, в том числе бананы. Они очень полезны и содержат массу ценных веществ. Поэтому вопрос, с какого возраста ребенку можно давать банан, часто интересует молодых родителей. Узнаем, что советуют по этому поводу педиатры, а также в чем заключается польза этого фрукта.

    Основные правила прикорма

    В первые месяцы жизни ребенок находится исключительно на грудном (или искусственном) вскармливании. И ничем больше его докармливать не нужно. Употребление любых взрослых продуктов, будь то пюре, соки или фрукты, не только не принесет пользы, но даже будет вредным для крохи.

    Поэтому вопрос, с какого возраста ребенку можно давать банан, в это время еще не является актуальным. Лишь после шести месяцев в рацион разрешатся вводить овощи, каши и первые фрукты. А точную схему прикорма и последовательность продуктов лучше всего обсудить с педиатром.

    Когда давать банан ребенку?

    С какого возраста дают банан ребенку? Педиатры советуют делать это не раньше, чем в восемь-девять месяцев. Вводить его в качестве первого вида прикорма категорически не рекомендуется по той причине, что пищеварительная система малыша еще не в состоянии его усвоить.

    Некоторые мамы хвастаются тем, что их ребенок ест бананы уже с двух-трех месяцев, однако такая поспешность может лишь навредить. К тому же, попробовав этот сладкий фрукт, кроха может отказаться от менее вкусных каш и овощей.

    Говоря о том, со скольки месяцев можно давать ребенку банан, важно помнить и основные правила его введения. Как и прочие новые продукты, нужно добавлять его к рациону постепенно. Начинать можно с половинки чайной ложечки, разминая фрукт до пюреобразного состояния. При этом нужно внимательно следить за общим состоянием малыша и при малейших сомнениях прекращать его давать.

    Чем полезен банан?

    Зная, со скольки месяцев давать банан ребенку, можно не бояться навредить малышу непривычной для него пищей. Ведь если не спешить и предлагать его в положенный срок, то этот фрукт является очень ценным для малыша. В чем же заключается его польза?

    В первую очередь, бананы богаты ценными микроэлементами. В них много калия, магния и фтора, которые имеют большое значение для формирования костей и мышц, правильной работы сердца, мозга и прочих важнейших органов.

    В бананах также много клетчатки, которая, прежде всего, способствует правильному функционированию кишечника. Также она дает организму энергию и поэтому просто незаменима для подрастающего малыша. Так что, узнав, со скольки месяцев можно давать ребенку банан, нужно смело добавлять в меню малыша эту тропическую сладость.

    В этом фрукте много не только микроэлементов, но и других важных веществ, в первую очередь витамина С. По его количеству банан не уступает цитрусовым. Также в нем много витаминов В, РР, К и каротина.

    В банане есть легкоусваиваемый крахмал. Расщепляясь, он превращается в глюкозу, жизненно важную для ребенка.

    И еще одно полезное качество банана заключается в его способности повышать настроение и жизненный тонус. А это важно как для малышей, так и для школьников.

    Возможна ли аллергия на бананы у детей?

    С какого возраста ребенку можно давать банан, не боясь, что он вызовет аллергию? В общем-то, он является довольно безопасным в этом отношении продуктом. В отличие от цитрусовых или, к примеру, клубники, это гипоаллергенный фрукт. Тем не менее, он также может вызвать появление небольшой сыпи. Это связано с содержанием в нем серотонина, способного вызвать реакцию непереносимости у маленького ребенка. К тому же не стоит забывать, что банан является тропическим фруктом. Он не растет в наших широтах и воспринимается организмом как чужой.

    Заметив любые проявления аллергии у малыша, родители должны немедленно прекратить давать ему банан и посоветоваться с педиатром насчет его дальнейшего введения в меню. Скорее всего, через одну-две недели, можно будет предпринять еще одну попытку. В любом случае, детский врач всегда подскажет, со скольки можно давать банан ребенку и как лучше это делать.

    В каком виде давать банан?

    В первое время фрукт нужно тщательно разминать вилкой до однородного состояния. Также можно попробовать «отжать» его. Для этого нужно взять небольшой отрезок чистой выглаженной марли и завернуть в нее фрукт. Выкручивая ткань, можно быстро получить значительное количество свежеприготовленного пюре.

    Чуть позже, когда малыш уже научится жевать, можно будет предлагать фрукт маленькими кусочками.

    Кстати, банан лучше всего давать на десерт, после того как малыш съел основное блюдо. Тогда точно можно быть уверенным, что кроха не откажется от полезных овощей или каши.

    Помня, со скольки месяцев можно давать ребенку банан, мама сумеет приготовить много вкусных и полезных блюд с этим фруктом. Ведь его можно предлагать не только самостоятельно, но и комбинировать с другими продуктами. Но делать это следует только тогда, когда малыш уже привык к этому лакомству.

    Обычное банановое пюре можно разбавить и другими знакомыми ребенку фруктами, к примеру, печеным яблоком. А с 10–11 месяцев в него можно будет осторожно добавлять и свежевыжатые соки.

    Банан отлично сочетается с молочными продуктами. Пюре из него можно смешать с детским творожком, йогуртом или кефиром. Такое блюдо не только придется по вкусу малышу, но и будет очень полезным.

    Ребенку постарше можно предложить необычные запеченные бананы. Этот десерт очень вкусен и питателен, а приготовить его сможет каждая мама. Нужно просто завернуть очищенные бананы в фольгу и запечь их в разогретой духовке в течение пятнадцати минут. После этого их можно полить сахарным сиропом.

    Зная, с какого возраста ребенку можно давать банан, родители смогут организовать правильный и полезный для рацион малыша, который поможет ему вырасти сильным и здоровым.

    IELTS Academic Reading Sample 198

    IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение

    Подробности
    Последнее обновление: воскресенье, 28 мая 2017 г. 13:49
    Написано IELTS Mentor
    Просмотров: 73046

    Вы следует потратить около 20 минут на вопросов 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 198 ниже.

    Одаренные дети и обучение

    A. В международном масштабе «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около верхние 2-5%.Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения (Freeman, 2010). Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста.Словарный аспект, например, зависит от того, что вы слышали эти слова. Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

    B. Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы и целенаправленное сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

    C. Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Обобщая исследования мыслительного процесса одаренных детей, (Шор и Каневский, 1993) кратко сформулировали проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести коррективы в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

    D. Тем не менее, чтобы учиться сами по себе, одаренные нуждаются в некоторой поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что основная цель образования заключается в передаче контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть важным результатом школьной практики, особенно для высококвалифицированных. Есть целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

    E. Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает (Elshout, 1995). Исследования с творческими учеными Саймонтоном (1988) привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высших уровней знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных затрат усилий и времени. для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации (Weisberg, 1993).

    F. Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — сдерживают его. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре эмоций как обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей Бокертс (1991) обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

    Вопросы 14-17

    Отрывок для чтения 198 состоит из шести абзацев, A-F .
    Какой параграф содержит следующую информацию? Напишите правильную букву A-F в полях 14-17 на листе для ответов

    NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

    14. ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
    15. ссылка на то, что может быть потеряно, если учащимся дают слишком много указаний.
    16. ссылка на повреждающее действие тревоги.
    17. примеров методов обучения в классе, ориентированных на детей из социально неблагополучных семей.

    Вопросы 18-22

    Посмотрите на следующие утверждения ( Вопросы 18-22 ) и список людей ниже.

    Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком или людьми, A-E .

    Напишите правильное письмо, A-E , в графах 18-22 на листе для ответов.

    18. Меньше времени можно тратить на упражнения с одаренными учениками, которые выполняют точную работу.
    19. Самостоятельность — ценный инструмент, который помогает одаренным ученикам достигать своих целей.
    20. Одаренные дети знают, как направить свои чувства на помощь в обучении.
    21. Очень одаренный ребенок пользуется соответствующей поддержкой близких родственников.
    22. Действительно успешные студенты многое узнали по своему предмету.

    Список людей

    А. Фриман
    Б. Шор и Каневский
    К. Эльшут
    Д. Саймонтон
    Э. Боекартс

    Вопросы 23-26

    Завершите предложения ниже .Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка. Запишите свои ответы в поля 23–26 на листе для ответов

    23. Одно исследование обнаружило сильную связь между IQ детей и наличием ……………. …. и ……………….. дома.
    24. Детям со средними способностями, кажется, нужно больше наставлений от учителей, потому что у них нет ………………..
    25. Мета-познание включает в себя понимание детьми их собственных стратегий обучения, а также развитие ………………..
    26. Учителя, которые полагаются на так называемый ……………….. , часто выставляют впечатляющие наборы оценок в ходе классных тестов.

    Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

    Ответ:
    14. A
    15. D
    16. F
    17. D
    18.B
    19. D
    20. E
    21. A
    22. C
    23. книги (и) занятия [в любом порядке]
    24. внутреннее регулирование / саморегуляция
    25. эмоциональное осознание
    26. кормление с ложечки

    Показать / Скрыть ответы

    Самая важная работа на планете

    Воспитание: самая важная работа на Планета

    Человека воспитание и образование начинается в его семье.Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению. Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

    Детский воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей. Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания.Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

    Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок.Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят. Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

    Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный. Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор.Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению. Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

    Авторитетный родители строгие, но справедливые.Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс. Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей.Главный цель — построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный. Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

    Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей.Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом. Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

    Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья.Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения. Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



    1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
    1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
    2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
    3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
    4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка.T | F |
    5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный. T | F |
    6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
    7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
    8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

    2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
    А.Именно в семье
    Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
    C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
    D. Снисходительный страх родителей к
    Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
    F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
    Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями они
    ЧАС.Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, необходимо

    1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
    2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
    3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
    4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
    5. не вовлечены в жизнь своих детей.
    6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
    7. степень родительских требований и отзывчивости.
    8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

    3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
    Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
    Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
    Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

    4. Ответьте на вопросы
    1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
    2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в мир?
    3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
    4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
    5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
    6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

    7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
    8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
    9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
    10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

    5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
    A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
    Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком большое давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
    C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

    Д. ……..

    6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
    ‘Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или возможность для своих детей ». (Дэвид Душа)
    Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.’ (А. Линклеттер)
    Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
    Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
    ‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
    Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
    ‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.’ (Бетт Дэвис)
    «Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)

    Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

    А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
    Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


    Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

    » . . « .. 2012.

    Чем отличается быть ребенком в 21 веке от предыдущих поколений

    Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?

    Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения.С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.

    СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ

    Что такое поколение?

    Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.

    Источник: Play Osmo

    Согласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:

    СВЯЗАННЫЕ: АЛЬФА ПОКОЛЕНИЯ: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

    Его также можно охарактеризовать как «средний период, обычно считающийся около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать своих детей. своя.

    Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты: «люди в рамках определенной популяции, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени».

    Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.

    Каков возрастной диапазон для поколения Z?

    «Поколение Z», также известное как «Поколение Z», — это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. «Миллениалы.»В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.

    Фактически, онлайн-словарь Dictionary.com определяет Gen Z как : «[Gen Z] — это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х — начале 2000-х».

    Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.

    Здесь для справки приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:

    — « тысячелетий» — Те, кто родился между началом 1980-х и началом 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.

    — « Поколение X» — Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.

    — « Бэби-бумеры» — Любой, кто родился в послевоенный период, обычно это период между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х.

    — « Безмолвное поколение» — Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.

    Как называется поколение, родившееся после 2000 года?

    Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.

    Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».

    Но другие считают, что порог для «поколения Z» приходится на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.

    Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.

    Термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется для большинства заинтересованных сторон.

    По данным digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:

    — «У поколения Альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезывают зубы или даже не дожили до этого. матки еще нет.

    — Был выбран 2010 год, поскольку в этот год были запущены и Instagram, и iPad.

    — Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.

    — К тому времени, когда в 2025 году родятся самые молодые люди во всем мире, это поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек ».

    В чем разница между старшими и новыми поколениями?

    По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени и их унаследованности / сопротивления убеждениям и социальным нормам своих родителей.

    В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой страны (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).

    Это:

    — «Поколение Z»;

    — «Миллениалы»;

    — «Поколение Х»; и,

    — «Бэби-бумеры».

    Источник: Флориан М./Flickr

    «Бэби-бумеры» , как правило, находятся в возрасте от 52 до 70 и, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, имеют следующие характеристики:

    — Обычно работают для одного и того же работодателя в течение длительного времени

    — Обычно ориентированы на процесс, конкурентоспособны и ориентированы на цели

    — Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в том, чтобы чувствовать себя ценным

    — Обычно стараются «жить, чтобы работать»

    — Обычно хотят что-то изменить.

    «Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

    — склонны к независимости и стремятся учиться

    — склонны быть более скептичными, легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них

    — склонны думать глобально

    — склонны быть ориентированы на результат

    — Кроме того, они склонны «жить, чтобы работать»

    — Считают, что образование является ключом к успеху

    «Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

    — склонны быть более прозрачными и любят делиться

    — стремятся к процветанию с подробными инструкциями

    — стремятся изменить мир к лучшему

    — склонны любить технологии и ценить разнообразие

    — склонны сопротивляться традиционной рабочей среде

    — склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели

    «Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

    — Также, как правило, более прозрачны

    — Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны

    — Как правило, очень восприимчивы к другим, но при этом индивидуалистичны

    — Обычно предпочитают показывать дух предпринимательства и изобретательности

    — склонен к конкуренции и творчеству

    — скептически относится к необходимости и расходам формального образования

    Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?

    Каким будет поколение Alpha?

    Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, продукт времени, в которое они родились и выросли.

    Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.

    Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже последнее поколение в этом блоке, так называемые «Gen Alphas»? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.

    Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.

    Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.

    «Дети и подростки все чаще вынуждены делать больше со стороны« родителей-вертолетов », чрезмерно опекающих родителей, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньшем количестве сна », — говорится в исследовании.

    Источник: Tim Gouw / Unsplash

    Снижает ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличный инструмент , подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.

    «Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера.»исследование добавляет.

    Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Это также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.

    ОЭСР также отметили, что дети 21-го века также имеют тенденцию к ожирению — следствие их более малоподвижного образа жизни.

    «Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также, вероятно, будут испытывать совсем другие обстоятельства по сравнению с предыдущими поколениями:

    — Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.

    — Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.

    — Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем у предыдущих поколений, как это повлияет на детей в годы их формирования? Несмотря на то, что в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.

    — «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.

    Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.

    Урок аудирования для детей

    УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Дети .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения.Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Дети ангелы. Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________. Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают.Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Дети nglesa .В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я думаю, что выиграла у детей этётрл с детьми. Я не мог бы попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей. Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, — это моя самая лучшая srupleae . В каком-то смысле это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это возраст stteuc . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep . Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Дети ангелы. раз — это самый верный . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Я Я думаю, что лотерейные дети выиграли с моими детьми. ибо я не просил милее , счастливее, милее детишек. Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как они родились вторыми . Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. — это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствия. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они в их возрасте оставались сейчас . Когда им было 18 месяцев, было самых симпатичных в их возрасте года.Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я желаю всему миру , чтобы дети были такими же счастливыми, как и моя .

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    Q.1.

    Q.2.

    Q.3.

    Q.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о детях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОИ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    В каком возрасте лучше начинать изучать английский язык?

    На этот счет нет единого мнения. По мнению специалистов, здесь все сугубо индивидуально и изучение английского может быть эффективным в любом возрасте.

    Не знаете, когда отдать ребенка на курсы английского языка? Вы решили выучить английский с нуля и сомневаетесь, сможете ли вы это сделать? Мы развеем ваши сомнения.Эта статья о том, почему английский язык можно и нужно преподавать независимо от возраста.

    Английский для дошкольников

    Лучшее время для бессознательного изучения английского языка ребенком — от 0 до 6 лет. Дети от 1 до 3 лет прекрасно запоминают простые движения и жесты. Дети от 4 до 6 лет легко запоминают фразы и слова, используя их в повседневной речи. С каждым годом они узнают все больше и больше английских слов и фраз.

    В раннем возрасте у ребенка нет языкового барьера.Дети не боятся ошибаться, неловко разговаривают. Постепенно исправляя речь ребенка, вы можете помочь ему добиться идеального произношения и правильного использования грамматики.

    Не забывайте, что одним из важных условий овладения английским языком в любом возрасте является языковая среда. Для дошкольника это прежде всего семья. Постарайтесь как можно чаще разговаривать с ребенком на английском.

    Изучение английского языка младшими школьниками

    К 6–7 годам ребенок готов к обучению, упорству, дисциплине и организованности.Поэтому большинство родителей отправляют своих детей в школы английского языка или дополнительные курсы.

    К этому возрасту первоклассник уже способен выражать свои мысли и проявляет готовность к волевым усилиям. Лучше научить ребенка английскому языку , используя наглядные материалы с примерами из окружающего мира — то, что ребенку уже знакомо.

    Помните, что ребенку все еще сложно долго концентрироваться на задаче. Поэтому продолжительность одного занятия (письмо, чтение, рисование) не должна превышать 10–15 минут.

    Научите ребенка рисовать, использовать его игрушки или одежду. Рассказывайте ему известные истории. И не забывайте, что языковая среда для школьника не менее важна, чем для дошкольника.

    Английский язык для старшеклассников и мальчиков

    В подростковом возрасте человек может сам решить, нужен ли ему английский язык. Его выбор часто связан с особенностями школьной программы, перспективами на будущее, выпускными и вступительными экзаменами, подготовкой к профильным тестам.

    Преимущество этого возраста в том, что дети средней и старшей школы уже имеют начальный уровень знания английского языка, полученный в школе. Они просто должны продолжать упорно трудиться, особенно тех, кто собирается поступать в университет в другой стране, или сдавать вступительные экзамены в университет, где требуется определенный уровень английского языка.

    Английский язык для взрослых

    Взрослый может решить выучить английский язык в связи с определенными обстоятельствами — продвижением по службе, поездкой в ​​другие страны, общением с иностранными деловыми партнерами, переездом в англоязычную страну и т. Д.

    В этом случае начните с определения вашего уровня английского языка. Проверьте свой уровень английского, чтобы выбрать программу, которая вам подойдет. Затем выберите наиболее подходящий для вас метод: групповые занятия, индивидуальные занятия или изучайте английский онлайн .

    Помните, что изучение иностранного языка в любом возрасте может быть эффективным. Выбирайте удобный для вас метод обучения и постоянно совершенствуйте свои навыки. Желаем успехов в изучении английского языка!

    .



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *